Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, извиняйте за то, что давно не обновляю ветку! Сейчас много суеты по поводу расселения, разделения групп на самолет первоначального обучения и прочих организационных моментов!
А это вечерняя поверка. Каждый вечер в 21:00 личный состав строится в казарме и происходит перекличка, чтобы никого не "потерять" и проконтролировать любителей "сочей"
Классно . А форму вам сначала действительно выдали а-ля слесарь. Я в такой робе по коллекторам в сварочной бригаде лазил с трубопроводом в обнимку. Да затем дали прям Господин-пилот. Здорово.
Определён самолёт первоначального обучения. Для моего отделения им стал Diamond DA-40NG в комплектации Tundra с увеличенными пневматиками и рядом доработок для суровых условий. А вообще три отделения будут учиться на Цессне, а два на даймонде. Все самолёты оборудованы "стеклянной" кабиной и пилотажно-навигационным комплексом Garmin G1000. Выпускной тип пока покрыт мраком, но по слухам это будет DA-42 и L-410 соответственно.
А вот и занятие по двигателю DA-40NG. Для справки: оснащен он автомобильным(!) дизельным(!!!) двигателем BMW, объёмом 1991 кубик и выдаёт 165 л/с. Летает соответственно на диз. топливе
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.