• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Договариваемся о встрече в VKO

iQQator

Новичок споттинга
Сообщения
169
Реакции
41
Возраст
35
Хорошо, напиши тогда завтра :)
 

AKVA

Знаток споттинга
Сообщения
836
Реакции
2,412
Если что то я Вам телеграфирую.
 

Yukikaze

RuSpotting.Net
Модератор
Сообщения
2,552
Реакции
3,937
Возраст
34
будем рады Всем
 

Yukikaze

RuSpotting.Net
Модератор
Сообщения
2,552
Реакции
3,937
Возраст
34
подумываю о поездке в вко на этих выходных - только не решил или в субботу или в воскресенье
 

iQQator

Новичок споттинга
Сообщения
169
Реакции
41
Возраст
35
И опять не поедешь ?))))
Я готов ехать в любое время, главное компания....
 

Yukikaze

RuSpotting.Net
Модератор
Сообщения
2,552
Реакции
3,937
Возраст
34
погода не радует,в воскресенье вроде солнце обещают
 

iQQator

Новичок споттинга
Сообщения
169
Реакции
41
Возраст
35
Я поеду когда напишите когда точно поедите :))))
 

iQQator

Новичок споттинга
Сообщения
169
Реакции
41
Возраст
35
в час дня, солнышко выглянуло :)
 

AKVA

Знаток споттинга
Сообщения
836
Реакции
2,412
я в раздумьях...... по поводу ваши предложений...сеньеры
 

visokiy

Знаток споттинга
Сообщения
755
Реакции
1,020
Возраст
34
Yukikaze написал(а):
Фёдор,так я и говорю : будем работать по фактической погоде
а то что пасмурно, так можно и вихревые жгуты поснимать+эффект Прандтля-Глоерта(если повезёт)
Паш,ну не в 6 точно -часикам к 9-10,но всё пока относительно
Дэн, эффект Прандтля-Глоерта это возникновение характерного облака позади объекта, движущегося с околозвуковой скоростью. Да, на некотогрых частях самолёта в полёте может возникать местная скорость звука, что ведёт к волновому кризису и появлению скачков уплотнения (покак весь планер движется на дозвуке), но такие скорости в глиссаде или наборе высоты после взлёта ни один самолёт не развивает. Например, средняя скорость у Boeing 737-800 в глиссаде около 130kt (что примерно равно 240 км/ч). А те потоки, которые мы видим срывающимися с законцовок - это не что иное как визуальное отображение Cxi (индуктивного сопротивления крыла), проявление которого весьма существенно на небольших скоростях и больших углах атаки, что как раз и характерно для посадочной конфигурации самолётов.
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
На величину индуктивного сопротивления оказывает влияние не только величина подъёмной силы, но и её распределение по размаху крыла. Минимальное значение индуктивного сопротивления достигается при эллиптическом распределении подъёмной силы по размаху. При проектировании крыла этого добиваются следующими методами:

выбором рациональной формы крыла в плане;
применением геометрической и аэродинамической крутки;
установкой вспомогательных поверхностей — вертикальных законцовок крыла.

Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению , плотности среды ρ и квадрату скорости V:
Таким образом, индуктивное сопротивление вносит существенный вклад при полёте на малой скорости (и, как следствие, на больших углах атаки). Оно также увеличивается при увеличении веса самолёта.
 

Yukikaze

RuSpotting.Net
Модератор
Сообщения
2,552
Реакции
3,937
Возраст
34

хочется чегонить этакого)
если это не эффект Прандтля-Глоерта,то извините, меня интернет в заблуждение ввёл,а я вас :)
19 октября точно буду в вко к часам 8-9
 

iQQator

Новичок споттинга
Сообщения
169
Реакции
41
Возраст
35
Так когда и где и во сколько ?)
Или опять сидим по домам ?))))
 

Yukikaze

RuSpotting.Net
Модератор
Сообщения
2,552
Реакции
3,937
Возраст
34
Паш,давай часам к 8 на заправке лукойл вот здесь
 

visokiy

Знаток споттинга
Сообщения
755
Реакции
1,020
Возраст
34
Дэн, на фото скорее всего аэродинамическая пелена, которая видна визуально в силу большой влажности воздуха
 

visokiy

Знаток споттинга
Сообщения
755
Реакции
1,020
Возраст
34
Попалось-таки на просторах тЫрнета название сего чуда: Закон Бойля-Мариотта.
 

DocBrown

RuSpotting.Net
Команда форума
Модератор
Сообщения
658
Реакции
1,088
visokiy написал(а):
Попалось-таки на просторах тЫрнета название сего чуда: Закон Бойля-Мариотта.
А причем тут PV/T=const? :dark:
Насколько помню физику, закон Бойля-Мариотта не описывает фазовые переходы.
 

AKVA

Знаток споттинга
Сообщения
836
Реакции
2,412
А на самом деле что за явление такое?
Интересно же знать. Чёрт меня задери...
 

visokiy

Знаток споттинга
Сообщения
755
Реакции
1,020
Возраст
34
Akva написал(а):
А на самом деле что за явление такое?
Интересно же знать. Чёрт меня задери...
Суть его такая: быстро движущийся объект во влажном воздухе инициирует как бы "срыв влаги", т.е. влажность, которая была не видна становится визуализирована в виде потоков и струек с крыла. А то, что показал Денис на фото, скорее всего, имеет немного другую природу. Свои предположения я изложил выше.
 
Сверху Снизу