prostgpru
Знаток споттинга
- Сообщения
- 973
- Реакции
- 3,227
- Возраст
- 53
Места для споттинга в Мадриде:
Отличную инструкцию по споттингу в Барахасе сделал наш испанский коллега (отзывчивый и очень приятный в общении товарищ, респект ему за консультации и помощь!) Хорхе Гуардия Агуила /Jorge Guardia Aguila/ и разместил тут http://madridspotting.blogspot.ru/. С переводом с испанского нонче проблем не возникает, гугл транслэйтор в помощь
Общая информация об аэропорте:
Аэропорт Мадрид-Барахас (Aeropuerto de Madrid-Barajas) (IATA: MAD, ICAO: LEMD) — главный международный аэропорт столицы Мадрида. Его можно смело назвать визитной карточкой Испании. Он является одной из самых ярких достопримечательностей, созданных руками человека на Пиренейском полуострове.Аэропорт включает в себя четыре терминала (в том числе открытый в 2006 году Терминал 4, один из крупнейших в мире по площади, составляющей 760 тыс. м²). По загруженности в 2008 году аэропорт стал 11-м в мире и 4-м в Европе (за этот год было осуществлено 469,7 тыс. взлётов и посадок).
Барахас связывает Иберийский полуостровс остальной Европой, а также служит связующим звеном между Европой и Латинской Америкой.
Барахас — основной аэропорт приписки испанской авиакомпании Iberia Airlines, которая обеспечивает ему более чем 60 процентов пассажиропотока.
Еще издали Аэропорт Мадрид-Барахас поражает необычной архитектурой, автором которой, кстати, является англичанин Ричард Роджерсон. Сконструированный из металла и стекла, аэропорт производит впечатление воздушного замка, а его волнообразный потолок, оснащенный иллюминаторами, мягко рассеивает дневной свет по всем терминалам, заставляя просторные здания как бы светиться изнутри.
Сказать, что этот аэропорт большой – значит не сказать ничего. Он – очень большой, просто огромный. Его пять терминалов, одних из крупнейших в мире, способны вместить такое количество пассажиров, которое даже трудно представить. Этот аэропорт является основным связующим окном между Латинской Америкой и Европой: между этими двумя континентами каждый час совершаются трансатлантические рейсы.
Большим удобством для туристов является близость аэропорта к столице Испании. Расположен Аэропорт Мадрид-Барахас в 13 километрах на Северо-Востоке от центра Мадрида. Свое название - Барахас аэропорт носит благодаря одноименному 21 району столицы.
Аэропорт состоит из 4х (но по сути 5ти) пассажирских терминалов.
Все терминалы связаны между собой бесплатным автобусом, окрашен в зелёный (салатовый цвет), на световом табло написаны направления: Т1 Т2 Т3 Т4 или наоборот.
Терминал 4 состоит из 2-х зданий — T4 и T4S.
Т4: 2 этаж — регистрация, 2 этаж — внешний досмотр, 1 этаж — посадочные ворота H,J,K, 0 этаж — получение багажа, −2 этаж — подземный поезд, соединяющий Т4 с Т4S. Прилёт, вылет только из стран ЕС.
Т4S построен для международных сообщений. Посадочные ворота на 2 этаже для авиалиний ЕС обозначаются буквой «М». 1 этаж для международных сообщений, посадочные ворота R,S,U, −1 этаж — паспортный контроль, −2 этаж — подземный поезд, соединяющий Т4S c Т4.
Аэропорт Барахас имеет 4 ВПП:
№ полосы Длина (м) Покрытие
15П/33Л 4 220 асфальт
15Л/33П 3 620 асфальт
18Л/36П 3 620 асфальт
18П/36Л 4 470 асфальт
Характеристика и структура аэропорта Барахас:
Год открытия аэропорта: 1931
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта: Широта (40.49), Долгота (-3.57)
Месторасположение: 13 км северо-восточнее столицы Испании г. Мадрид.
Количество терминалов: 5
Код ИАТА: MAD
Код ИКАО: LEMD
Почтовый адрес: 29042 Madrid, Spain.
Базовые авиакомпании: Air Nostrum (Эйр Нострум), Iberia (Иберия), Iberia Express (Иберия Экспресс), Ibertrans Aerea (Ибертранс), Air Europa, IMD Airways (АйЭмДи Эйрвэйз), Mint Airways (Минт Эйрвэйз), Orionair (Орионэйр), Privilege Style (Привилидж Стайл), Pullmantur Air (Палмантур Эйр), Swiftair (Свифтэйр), Vueling Airlines (Вьюлинг Эйрлайнз).
История Аэропорта Мадрид-Барахас
В первоначальном варианте аэропорт был создан в 1927 году, но его официальное открытие состоялось 22 апреля 1931 года. Первый небольшой терминал был рассчитан на 30 000 человек годового трафика, а компанией, выполнившей первый регулярный рейс, стала Lineas Aéreas Postales Españolas (LAPE). Именно благодаря ей был осуществлен первый полет в Барселону.
На протяжение 30-х годов совершались международные рейсы по странам Европы и Африки, а в конце 40 годов самолеты из Аэропорта Мадрид-Барахас стали отправляться на Филиппины и в страны Латинской Америки. В 50 годы трафик возрос до полумиллиона человек, количество взлетно-посадочных полос увеличилось до пяти, и в тот же период возникла воздушная линия, соединяющая Аэропорт Мадрид-Барахас с Нью-Йорком.
В 1954 году был запущен в эксплуатацию терминал Т2, а в 1957 году аэропорт был признан международным аэропортом первого класса. Благодаря развитию туристического бизнеса, в 70 годы пассажирский трафик достиг количества 4 миллионов человек, что послужило поводом для строительства нового терминала Т1.
В 1982 году, когда в Испании состоялся Кубок Мира по футболу, была произведена капитальная реконструкция терминалов. В 90 годы была отреставрирована башня контроля над полетами и открыт новый грузовой терминал. Терминал Т4 был построен в 2006 году. Он и по сей день является самым крупным терминалом в мире. Его площадь составляет 760 тыс. кв. м.
В 2008 году Аэропорт Мадрид-Барахас был признан самым лучшим аэропортом. В настоящее время аэропорт обслуживает до 45 миллионов пассажиров в год и перевозит около 315 тыс. тонн груза.
Один день очередного испанского отпуска провёл в замечательном аэропорту Барахас. По мере разгребания отснятого материала буду выкладывать
снимки, а также чуть позже в моей ветке отчетик от путешествии по Испании
а пока для затравочки чуток местного траффика:
Air Europa EC-LXA Airbus A330-343X
Ryanair EI-DYN Boeing 737-8AS
Отличную инструкцию по споттингу в Барахасе сделал наш испанский коллега (отзывчивый и очень приятный в общении товарищ, респект ему за консультации и помощь!) Хорхе Гуардия Агуила /Jorge Guardia Aguila/ и разместил тут http://madridspotting.blogspot.ru/. С переводом с испанского нонче проблем не возникает, гугл транслэйтор в помощь
Общая информация об аэропорте:
Аэропорт Мадрид-Барахас (Aeropuerto de Madrid-Barajas) (IATA: MAD, ICAO: LEMD) — главный международный аэропорт столицы Мадрида. Его можно смело назвать визитной карточкой Испании. Он является одной из самых ярких достопримечательностей, созданных руками человека на Пиренейском полуострове.Аэропорт включает в себя четыре терминала (в том числе открытый в 2006 году Терминал 4, один из крупнейших в мире по площади, составляющей 760 тыс. м²). По загруженности в 2008 году аэропорт стал 11-м в мире и 4-м в Европе (за этот год было осуществлено 469,7 тыс. взлётов и посадок).
Барахас связывает Иберийский полуостровс остальной Европой, а также служит связующим звеном между Европой и Латинской Америкой.
Барахас — основной аэропорт приписки испанской авиакомпании Iberia Airlines, которая обеспечивает ему более чем 60 процентов пассажиропотока.
Еще издали Аэропорт Мадрид-Барахас поражает необычной архитектурой, автором которой, кстати, является англичанин Ричард Роджерсон. Сконструированный из металла и стекла, аэропорт производит впечатление воздушного замка, а его волнообразный потолок, оснащенный иллюминаторами, мягко рассеивает дневной свет по всем терминалам, заставляя просторные здания как бы светиться изнутри.
Сказать, что этот аэропорт большой – значит не сказать ничего. Он – очень большой, просто огромный. Его пять терминалов, одних из крупнейших в мире, способны вместить такое количество пассажиров, которое даже трудно представить. Этот аэропорт является основным связующим окном между Латинской Америкой и Европой: между этими двумя континентами каждый час совершаются трансатлантические рейсы.
Большим удобством для туристов является близость аэропорта к столице Испании. Расположен Аэропорт Мадрид-Барахас в 13 километрах на Северо-Востоке от центра Мадрида. Свое название - Барахас аэропорт носит благодаря одноименному 21 району столицы.
Аэропорт состоит из 4х (но по сути 5ти) пассажирских терминалов.
Все терминалы связаны между собой бесплатным автобусом, окрашен в зелёный (салатовый цвет), на световом табло написаны направления: Т1 Т2 Т3 Т4 или наоборот.
Терминал 4 состоит из 2-х зданий — T4 и T4S.
Т4: 2 этаж — регистрация, 2 этаж — внешний досмотр, 1 этаж — посадочные ворота H,J,K, 0 этаж — получение багажа, −2 этаж — подземный поезд, соединяющий Т4 с Т4S. Прилёт, вылет только из стран ЕС.
Т4S построен для международных сообщений. Посадочные ворота на 2 этаже для авиалиний ЕС обозначаются буквой «М». 1 этаж для международных сообщений, посадочные ворота R,S,U, −1 этаж — паспортный контроль, −2 этаж — подземный поезд, соединяющий Т4S c Т4.
Аэропорт Барахас имеет 4 ВПП:
№ полосы Длина (м) Покрытие
15П/33Л 4 220 асфальт
15Л/33П 3 620 асфальт
18Л/36П 3 620 асфальт
18П/36Л 4 470 асфальт
Характеристика и структура аэропорта Барахас:
Год открытия аэропорта: 1931
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта: Широта (40.49), Долгота (-3.57)
Месторасположение: 13 км северо-восточнее столицы Испании г. Мадрид.
Количество терминалов: 5
Код ИАТА: MAD
Код ИКАО: LEMD
Почтовый адрес: 29042 Madrid, Spain.
Базовые авиакомпании: Air Nostrum (Эйр Нострум), Iberia (Иберия), Iberia Express (Иберия Экспресс), Ibertrans Aerea (Ибертранс), Air Europa, IMD Airways (АйЭмДи Эйрвэйз), Mint Airways (Минт Эйрвэйз), Orionair (Орионэйр), Privilege Style (Привилидж Стайл), Pullmantur Air (Палмантур Эйр), Swiftair (Свифтэйр), Vueling Airlines (Вьюлинг Эйрлайнз).
История Аэропорта Мадрид-Барахас
В первоначальном варианте аэропорт был создан в 1927 году, но его официальное открытие состоялось 22 апреля 1931 года. Первый небольшой терминал был рассчитан на 30 000 человек годового трафика, а компанией, выполнившей первый регулярный рейс, стала Lineas Aéreas Postales Españolas (LAPE). Именно благодаря ей был осуществлен первый полет в Барселону.
На протяжение 30-х годов совершались международные рейсы по странам Европы и Африки, а в конце 40 годов самолеты из Аэропорта Мадрид-Барахас стали отправляться на Филиппины и в страны Латинской Америки. В 50 годы трафик возрос до полумиллиона человек, количество взлетно-посадочных полос увеличилось до пяти, и в тот же период возникла воздушная линия, соединяющая Аэропорт Мадрид-Барахас с Нью-Йорком.
В 1954 году был запущен в эксплуатацию терминал Т2, а в 1957 году аэропорт был признан международным аэропортом первого класса. Благодаря развитию туристического бизнеса, в 70 годы пассажирский трафик достиг количества 4 миллионов человек, что послужило поводом для строительства нового терминала Т1.
В 1982 году, когда в Испании состоялся Кубок Мира по футболу, была произведена капитальная реконструкция терминалов. В 90 годы была отреставрирована башня контроля над полетами и открыт новый грузовой терминал. Терминал Т4 был построен в 2006 году. Он и по сей день является самым крупным терминалом в мире. Его площадь составляет 760 тыс. кв. м.
В 2008 году Аэропорт Мадрид-Барахас был признан самым лучшим аэропортом. В настоящее время аэропорт обслуживает до 45 миллионов пассажиров в год и перевозит около 315 тыс. тонн груза.
Один день очередного испанского отпуска провёл в замечательном аэропорту Барахас. По мере разгребания отснятого материала буду выкладывать
снимки, а также чуть позже в моей ветке отчетик от путешествии по Испании
а пока для затравочки чуток местного траффика:
Air Europa EC-LXA Airbus A330-343X
Ryanair EI-DYN Boeing 737-8AS