RedWings написал(а):Да этого бомжа, который не известно как пробрался на территорию порта кое-как силой вытащили из двигателя самолета (туда он залез и устроился спать). Шуму много подняли, прокуратура будет вести сейчас проверки, возможно, полетят чьи-то погоны. Дело кстати было в мою смену, я вот тоже ума не приложу, как он этот человек мог на территорию пробраться, пройти по перрону и в двигатель самолета залезть? Так значит САБ охраняет вместе с полицией на транспорте.
:laugh: :neigh: :good:RedWings написал(а):А я уж сначала подумал, что Вирджин Атлантик стал выполнять рейсы с транзитной посадкой в Иркутске.
Сзади, где расположено сопло у двигателя ВС Боинг 767 300ER Nordwind. КВС перед вылетом пошел осматривать самолет (самолет должен был улетать через 30 минут в Тайланд) и опешил, когда увидел на земле возле двигателя туфли и потом человека в самом двигателе. Об увиденном сообщил рядом стоящему САБовцу и дело пошло и поехало. К самолету срочно сбежались человек пять полицейских (милиция на транспорте) и силком этого человека с двигателя минут 10 вытаскивали. Дело в том, что этот бомж просто так вылазить не хотел и вцепился во внутренние узлы/агрегаты двигателя, чтоб его за ноги не вытащили наружу. После этого случая (когда вытащили бомжа с двигателя), самолет осмотрели местные техники на предмет повреждения. В двигателе повреждений не обнаружили, затем с небольшой задержкой отправили самолет с пассажирами в Тайланд.Sparrow-42 написал(а):сюда переедем)))
в двигатель??? это как? в мотогондолу чтоли????
Не возражаю!Sparrow-42 написал(а):Понятно Главный вопрос, как он на территорию проник??? Может где дыра в заборе? А споттеры и не знают :laugh: (Щютка конечно!!! мы ж законопослушные)))
P.S. Игорь, я тебя на авиафоруме процитирую надеюсь, возражать не будешь?
Туманы, по утрам теперь туманы в портах.Sparrow-42 написал(а):Что-то сильно он задержался?
И кто к нам 744 будет засылать?
Павел, привет!iQQator написал(а):Люди человеки, если кто будет в пятницу 5 сентября 2014, случайно спотить в аэропорту UNEE, плиз сбацайте фоточку Transaero вылетающего в Москву Я постараюсь выбрать место у окна с левого борта и буду пялиться в иллюминатор
К сожалению с собой только 18-105, потому опять пролетаю со споттингом
Да, достанет, видел в действии лестницу выдвигали и поднимали на всю ее длину. По высоте платформа лестницы поднимается выше терминала внутренних авиалиний, и в документации к трапу сказано, что подходит для Boeing 737/747/767/777. Так что экипаж при остановке в Кемерово 747-го сможет выйти из самолета и обратно войти )))dezalp написал(а):в ovb со стремянки заправляют
так что теоретически clx могли бы у нас дозаправляться или другой перевозчик, которому только дозаправка нужна.
Новый трап надеюсь до триптопора и до 747 достаёт ?
Потому же, почему бобинг и арбуз разрабатывают 787 и 350 соответственно, для дальнейшего улучшения резервов нет, нужны другие решения и концепции, которые будут эффективны только если их в кучу собрать, лепить что-то новое на старые конструкции неэффективно.RedWings написал(а):Ту-2Х4 и Ил-96 и на сегодня актуальные самолеты, почему бы их не выпускать серийно и не довести до высокого качества, отвечающего всем строгим требованиям на сегодня? Загадка...
ИХМО, Ту-334 проектировали и конструировали давно на "стыке" перестройки. И вот та самая перестройка сыграла злую шутку с дальнейшей судьбой самолета Ту-334. Из-за нехватки финансирования он не пошел в серию, а потом его и вовсе посчитали устаревшим в техническом плане.Sparrow-42 написал(а):Видимо, они уже разработаны и (ИМХО) ресурса для распила на разработке не наблюдается.
Иначе, почему SSJ, которого не было даже в проекте выиграл у практически готового к производству Ту-334? при очень близких ТТХ.
Не дешевле ли было второй запустить в серию и начать его поэтапную модернизацию?
Хотя, как человек очень далекий от авиации, надеюсь, что я не прав....
P.S. А почему 204/214 так непопулярен у наших перевозчиков? Может он не так уж и хорош? Или производство не может обеспечить потребности, а связаться с ооочень мелкосерийной машиной мало кто рискует?