• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Внуково - Ларнака - Внуково

DocBrown

Знаток споттинга
Команда форума
Модератор
Сообщения
684
Реакции
1,120
В этом году наш «отпускной» чартер вылетал из Внуково поздно ночью – рано утром, в общем, в 3 часа. Я решил воспользоваться случаем и уговорил семью приехать с некоторым запасом по времени, чтобы пофотографировать терминал. Предполагал, что с ночной подсветкой он должен быть поинтереснее, чем днем – и не прогадал! :)



Карго тоже выглядит очень даже ничего.


Зона вылета непривычно пуста (после привычной дневной суеты)





Так как регистрацию еще не открыли, а сидеть на стуле было неохота - в самолете успею отсидеть мягкое место – я пошел бродить с камерой в поисках других интересных сюжетов. И на балконе обнаружил фотовыставку, посвященную 75-летию аэропорта





Место не сильно посещаемое (а ночью вообще, кроме меня, ее больше никто не обнаружил), поэтому, немного обидно, что такой интересный стенд оказывается незамеченным большинством посетителей VKO. :(

«Капля» ночью просто вымершая! ;)







А вот в зоне Duty Free народ есть в любое время суток! :)



Траволаторы для тех кому лень идти пешком от контроля безопасности до своего гейта


Еще была мысль пофотографировать ночной перрон – даже купил резиновую бленду, чтобы можно было плотно прижать к стеклу, когда камера под небольшим углом – но я совсем не учел, что повсеместно стоят стеклопакеты. :( Хотя, один кадр все-же сумел получить



Дальше была посадка, рулежка. Это из-за темноты было сфотографировать не реально. Первые минуты после взлета можно было видеть Новую Москву



Но потом ушли выше облачности и дальше только «горит фонарик на крыле, всю ночь качаются во тьме» :dark:



Рассвет мы встретили над серединой Турции, но о том, где мы находимся, можно было только догадываться по времени.



Так, в сплошной облачности мы и летели до самой Ларнаки.



Подходим к 4му развороту, высота 1300 метров. И это тот остров, где 320 солнечных дней в году??? :shok: (меня терзают смутные сомнения)



Облачность «прошили» уже где-то на 600 метрах. Пляж Макензи, который в прошлом году смотрелся так



В этот раз был совсем сумрачным.



Но, все-таки, уже после посадки, солнце пробилось из облаков



Самое интересное, что после рассвета, буквально в течение часа, облака исчезли и выходя к автобусам мы видели практически ясное небо.

-----------
(Споттинг в Ларнаке я выложу чуть позже в теме аэропорта)
-----------
 
Обратный вылет также начался зоны Duty Free. И, если во Внуково, магазины можно было обойти стороной, то тут пройти от контроля безопасности к гейтам можно было только через дьютики. :)



Народу в зале ожидания днем немного больше, чем в VKO ночью.



Обзор на перрон от гейтов 23-26 и 42-45 (правая - левая сторона ближе к дьютикам) сильно перекрывается телетрапами. Лучше сразу идти к гейтам 27 / 46. На правой стороне (гейт 27) удобно снимать перрон с утра и до 12, от 47 гейта и с торца терминала – после обеда, когда солнце перестанет быть в контре.

Помимо вездесущих багажных «паровозиков» в этот раз попалась еще одна весьма полезная в подготовке борта к вылету машина.



Кипр – довольно ветреный остров. И в этот раз конус ветроуказателя нисколько не пытался успокоиться.



Это самый слабый ветер


И в Ларнаку, и обратно мы летели бортами АК «Россия», которые были «сильно закамуфлированы» :neigh: (Подавляющее число Оренэйровских самолетов, Россия не спешит перекрашивать). И, если при полете на Кипр, сонный народ не сильно заморачивался на чем их перевозят, то при обратном перелете мои ожидания оправдались и бедным стюардессам раза четыре пришлось объяснять недоуменным пассажирам, что чартер не заменили.



Пока мы выруливали с перрона, в Ларнаку прилетела очередная Победа



Нам дали добро на Исполнительный



Вот так выглядит КДП со стороны ВПП



Набираем высоту



Сразу после взлета делаем левый разворот и уходим на восток



Пересекаем Северный Кипр



Через несколько минут уже Турция



А вот дальше – снова облачность… :(

Практически в сплошной облачности мы проходим над Черноморским побережьем Кавказа в районе Туапсе



Тула. Аэропорт Плеханово



Ока в районе Тарусы



Непрерывно разрастающийся Подольск – Микрорайон Кузнечики (построен на месте аэродрома Дубровицы)



Вот мы уже совсем близко к Внуково. Остафьево.



Южное Бутово.



И вот, путешествие завершатся посадкой 24-м курсом



Облачность низкая, свет никакой, а пока получали багаж, вообще зарядил осенний дождь. Получилось, что, как улетали из пасмурной дождливой погоды, так в нее и вернулись. ;)

Но, погода нам не подвластна, а то, что зависит от людей, во Внуково было на высоте – никаких очередей на паспортном контроле (работало огромное количество окон) и багаж выдали оперативно.
 
Водные просторы с высоты просто здорово получились - открытка прям!
 
Летом ночью не удалось подробно заснять юбилейную фотовыставку. Вот, исправляюсь.























 
Маршрут понятен, фотки отличные! Но где споттинг?
 
Сверху Снизу