- Сообщения
- 1,888
- Реакции
- 1,906
В минувший четверг нам довелось понаблюдать за организацией подготовки к вылету и учебно-тренировочными полётами вертолётов Ми-24, Ми-26, Ми-35 и Ка-52. Но обо всём в хронологическом порядке.
1. Преодолев незначительные по меркам Ленинградского шоссе утренние пробки, мы добрались до находящегося в городе Торжке 344 Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации. После небольшого брифинга приступили к экскурсионной программе. Первым номер в ней шёл вертолётный музей, но из-за стечения обстоятельств посетить его и в этот раз не удалось, и мы сразу отправились на тренажёрный комплекс. Данный комплекс служит для имитации полёта на вертолёте Ми-8АМТВ5 в условия максимально приближенных к боевым.

2. Центр управления тренажёром.

3. Обзор окрестностей обеспечивают восемь проекторов. Окрестности, надо сказать, выглядят довольно реалистично.

4. Про саму кабину говорить не приходится - тут всё как в настоящем вертолёте.

5. После тренажёра мы сразу переместились на лётное поле, где инженерно-технический персонал готовил машины к предстоящим полётам.

6.

7.

8.

9.

10.

Нажмите, чтобы прочитать статью
1. Преодолев незначительные по меркам Ленинградского шоссе утренние пробки, мы добрались до находящегося в городе Торжке 344 Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации. После небольшого брифинга приступили к экскурсионной программе. Первым номер в ней шёл вертолётный музей, но из-за стечения обстоятельств посетить его и в этот раз не удалось, и мы сразу отправились на тренажёрный комплекс. Данный комплекс служит для имитации полёта на вертолёте Ми-8АМТВ5 в условия максимально приближенных к боевым.

2. Центр управления тренажёром.

3. Обзор окрестностей обеспечивают восемь проекторов. Окрестности, надо сказать, выглядят довольно реалистично.

4. Про саму кабину говорить не приходится - тут всё как в настоящем вертолёте.

5. После тренажёра мы сразу переместились на лётное поле, где инженерно-технический персонал готовил машины к предстоящим полётам.

6.

7.

8.

9.

10.

Нажмите, чтобы прочитать статью