- Сообщения
- 2,552
- Реакции
- 3,939
- Возраст
- 39
5 августа в Белгородской области прошли тактические учения с участием личного состава частей и подразделений 106 гвардейской воздушно-десантной дивизии.
Учения были приурочены к 70-летию Победы в Курской битве и освобождению Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.
Но чтобы зрители на земле увидели слаженную работу десантников и экипажей ВТА([SIZE=10pt]военно-транспортная авиация)[/SIZE], подготовка к учениям начались задолго до назначенной даты.
На аэродром Дягилево прибыли 9 самолётов Ил-76МД из 2-ой авиационная группы, базирующейся около города Оренбург.
За день до учений техника в количестве 14 единиц была погружена на военно-транспортные самолёты. Для её десантирования потребовалось пять Ил-76МД.

В десантировании принимали участие более 100 человек. А именно: 1-ый парашютный десантный батальон в составе 3-ей парашютной десантной роты на парашютных системах "Д-10", а также отдельная 2-я группа разведки 45-го разведывательного полка на парашютах системы "Арбалет".


Задачи личному составу, принимавшему участие в десантировании, были поставлены разные.
Десантирование разведчиков должно было осуществляется с высоты около 2000 метров на скорости 360-400км/ч. Десантники же прыгали на той же скорости, но с высоты около 600 метров с интервалом 0,7 секунды. Техника также сбрасывалась с высоты 600 метров на скорости 360-400 км/ч.
Погрузке десанта в самолёты предшествовала наземная тренировка покидания самолёта, проверка парашютных систем и всей остальной экипировки. Кстати, полное обмундирование десантника, так называемый "РД-54", весит около 31,5 кг.


После окончания всех проверок оставалось ждать приказа на погрузку в самолёты.


Но время на отдых не так много, тишину аэродрома нарушают ревы двигателей Илов, занимающих свои места на рулёжке для того, чтобы принять десантников на борт.



По-военному быстро весь личный состав строится, делится на взводы и вместе с одним из членов экипажа выдвигается к самолёту, с которого будет осуществляться десантирование.

Перед тем как подняться на борт, взвод снова строится для проведения очередного инструктажа по покиданию самолёта и напутственных слов взводного, после чего десантники занимают свои места в самолёте.


Ожидание разрешения на взлёт у всех проходило по разному: десантники находились на борту, экипаж, с которым мне довелось отправится в полёт, мирно беседовал о своём в ожидании прихода командира корабля, предоставив мне возможность сделать несколько кадров основной рабочей лошадки ВТА ВВС РФ.


Проходит около получаса. Получив крайние предполётные указания, к самолёту идёт командир корабля гвардии подполковник Власов Я.В.
Подойдя к самолёту, неизменное правило и традиция - осмотр самолёта, и касание рукой фюзеляжа.

Тем временем весь экипаж выстраивается перед самолётом и после короткого построения для доведения приказов и инструктажа, все поднимаются на борт.
Все люки и двери закрываются, экипаж самолёта начинает работу: в грузовом отсеке становится шумно - запускается ВСУ самолёта. Спустя некоторое время, гул усиливается, заработали двигатели, и Ил-76МД начинает движение по рулёжке.

Во время руления нам сообщают, что командир приглашает нас в кабину, и мы без промедления двигаемся туда, чтобы увидеть работу пилотов и остальных членов экипажа во время взлёта, и, конечно же, непосредственно в полёте.
Самолёты взлетали с определённым интервалом, чтобы потом в зоне выброски десанта совершить проход парой для осуществления десантирования.
И вот уже наш борт занимает стартовое место на ВПП, двигатели выводят на взлетный режим, и самолёт начинает разбег. Проходит каких то 20-30 секунд, и самолёт уже не подвластен силе притяжения земли.

После взлёта полёт проходил на высоте около 2000 метров, что немного огорчало: пробиваясь сквозь серые облака не было надежды увидеть синее небо. А лётчики постоянно сверялись с приборами, чтобы не отклониться от курса и не потерять впереди идущий от нас борт.

Сетовать на серость пришлось недолго: самолёт занял 5000 метров, где ярко светило солнце, и было то долгожданное, синее небо.

Не сразу было понятно, на что хотел обратить наше внимание один из членов экипажа. А посмотреть было на что - впереди нас, на удалении в 3 км., летел Ил-76МД.

После часа полета нам сообщают, что скоро самолёт войдёт в зону выброски. Ил начинает снижение, а мы спускаемся в грузовой отсек и идём к рампе, где нас пристёгивают страховочными ремнями, после чего открываются двери грузового люка.

Самолёт снижается до высоты 600 метров и лётчики гасят скорость до 400 км/ч. Звучит команда взводного, и десантники выстраиваются в линейку у каждого борта.

Раздаётся звуковой сигнал, возвещающий о начале десантирования, и десантники один за одним начинают покидать самолёт.


Вся операция по выброске заняла около 22 секунд, за которые были десантированы около 30-ти человек. После чего самолёт дал отворот в сторону с набором высоты. Люки и двери закрылись.
Десантирование прошло успешно! Курс обратный - на авиабазу Дягилево!
Редакция выражает благодарность военнослужащим авиабазы Дягилево,пресс-службе Министерства обороны.А так же: Быбко В.В.,Сельвестрову С., лично командиру Ил-76МД Власову Я.В. и всему его экипажу за тёплый приём на борту.
Над репортажем работали:
Акимов Денис
Озерецковский Владислав
Учения были приурочены к 70-летию Победы в Курской битве и освобождению Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.
Но чтобы зрители на земле увидели слаженную работу десантников и экипажей ВТА([SIZE=10pt]военно-транспортная авиация)[/SIZE], подготовка к учениям начались задолго до назначенной даты.
На аэродром Дягилево прибыли 9 самолётов Ил-76МД из 2-ой авиационная группы, базирующейся около города Оренбург.
За день до учений техника в количестве 14 единиц была погружена на военно-транспортные самолёты. Для её десантирования потребовалось пять Ил-76МД.

В десантировании принимали участие более 100 человек. А именно: 1-ый парашютный десантный батальон в составе 3-ей парашютной десантной роты на парашютных системах "Д-10", а также отдельная 2-я группа разведки 45-го разведывательного полка на парашютах системы "Арбалет".


Задачи личному составу, принимавшему участие в десантировании, были поставлены разные.
Десантирование разведчиков должно было осуществляется с высоты около 2000 метров на скорости 360-400км/ч. Десантники же прыгали на той же скорости, но с высоты около 600 метров с интервалом 0,7 секунды. Техника также сбрасывалась с высоты 600 метров на скорости 360-400 км/ч.
Погрузке десанта в самолёты предшествовала наземная тренировка покидания самолёта, проверка парашютных систем и всей остальной экипировки. Кстати, полное обмундирование десантника, так называемый "РД-54", весит около 31,5 кг.


После окончания всех проверок оставалось ждать приказа на погрузку в самолёты.


Но время на отдых не так много, тишину аэродрома нарушают ревы двигателей Илов, занимающих свои места на рулёжке для того, чтобы принять десантников на борт.



По-военному быстро весь личный состав строится, делится на взводы и вместе с одним из членов экипажа выдвигается к самолёту, с которого будет осуществляться десантирование.

Перед тем как подняться на борт, взвод снова строится для проведения очередного инструктажа по покиданию самолёта и напутственных слов взводного, после чего десантники занимают свои места в самолёте.


Ожидание разрешения на взлёт у всех проходило по разному: десантники находились на борту, экипаж, с которым мне довелось отправится в полёт, мирно беседовал о своём в ожидании прихода командира корабля, предоставив мне возможность сделать несколько кадров основной рабочей лошадки ВТА ВВС РФ.


Проходит около получаса. Получив крайние предполётные указания, к самолёту идёт командир корабля гвардии подполковник Власов Я.В.
Подойдя к самолёту, неизменное правило и традиция - осмотр самолёта, и касание рукой фюзеляжа.

Тем временем весь экипаж выстраивается перед самолётом и после короткого построения для доведения приказов и инструктажа, все поднимаются на борт.
Все люки и двери закрываются, экипаж самолёта начинает работу: в грузовом отсеке становится шумно - запускается ВСУ самолёта. Спустя некоторое время, гул усиливается, заработали двигатели, и Ил-76МД начинает движение по рулёжке.

Во время руления нам сообщают, что командир приглашает нас в кабину, и мы без промедления двигаемся туда, чтобы увидеть работу пилотов и остальных членов экипажа во время взлёта, и, конечно же, непосредственно в полёте.
Самолёты взлетали с определённым интервалом, чтобы потом в зоне выброски десанта совершить проход парой для осуществления десантирования.
И вот уже наш борт занимает стартовое место на ВПП, двигатели выводят на взлетный режим, и самолёт начинает разбег. Проходит каких то 20-30 секунд, и самолёт уже не подвластен силе притяжения земли.

После взлёта полёт проходил на высоте около 2000 метров, что немного огорчало: пробиваясь сквозь серые облака не было надежды увидеть синее небо. А лётчики постоянно сверялись с приборами, чтобы не отклониться от курса и не потерять впереди идущий от нас борт.

Сетовать на серость пришлось недолго: самолёт занял 5000 метров, где ярко светило солнце, и было то долгожданное, синее небо.

Не сразу было понятно, на что хотел обратить наше внимание один из членов экипажа. А посмотреть было на что - впереди нас, на удалении в 3 км., летел Ил-76МД.

После часа полета нам сообщают, что скоро самолёт войдёт в зону выброски. Ил начинает снижение, а мы спускаемся в грузовой отсек и идём к рампе, где нас пристёгивают страховочными ремнями, после чего открываются двери грузового люка.

Самолёт снижается до высоты 600 метров и лётчики гасят скорость до 400 км/ч. Звучит команда взводного, и десантники выстраиваются в линейку у каждого борта.

Раздаётся звуковой сигнал, возвещающий о начале десантирования, и десантники один за одним начинают покидать самолёт.


Вся операция по выброске заняла около 22 секунд, за которые были десантированы около 30-ти человек. После чего самолёт дал отворот в сторону с набором высоты. Люки и двери закрылись.
Десантирование прошло успешно! Курс обратный - на авиабазу Дягилево!
Редакция выражает благодарность военнослужащим авиабазы Дягилево,пресс-службе Министерства обороны.А так же: Быбко В.В.,Сельвестрову С., лично командиру Ил-76МД Власову Я.В. и всему его экипажу за тёплый приём на борту.
Над репортажем работали:
Акимов Денис
Озерецковский Владислав