• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Полёты Ил-78 в Дягилево

tankasan

Новичок споттинга
Сообщения
240
Реакции
350
В начале года в Центре боевого применения и переучивания лётного состава Дальней авиации проводились учебно-тренировочные полёты экипажей Ил-78 по отработке совместного парного пилотажа. По приглашению пресс-службы ВВС и командования центра нам удалось провести день на авиабазе в Дягилево и провести небольшую фотосъёмку как с земли, так и с борта танкеров 203-го отдельного гвардейского авиационного полка...

Парк Ил-76 и Ил-78М на стоянках авиабазы ...



Красавец Ту-95 на взлёте ...



Первый из Илов пошел на взлёт ...



За ним вдогонку второй ... Позже, уже в зоне, экипажи осуществят построение в пару ведущий-ведомый и будут проводить тренировки по маневрированию с соблюдением дистанции и выдерживанием скоростных режимов ...



Отрыв ...



Проход на ВПП ...



Проход над полосой с выпущенными шасси ...



Зимний день короток, но тренировки продолжаются до позднего вечера ...



Первый заходит на посадку ...

О

Очередной проход на полосой ...



После руления снова на взлёт ...



Следом взлетает ведомый ...



В зоне происходила отработка парного полёта в том числе на виражах и на разных высотных режимах. Оттачивалось мастерство экипажей ...

0_e062b_8cd697a8_XXL.jpg


Под крыльями танкеров зимние просторы рязанских полей ...

0_e062c_8657d5bd_XXL.jpg


Немного ближе ...

0_e062a_f3a5b787_XXL.jpg


В контровом свете холодного январского солнца ...

0_e0626_5e1100b2_XXL.jpg




0_e0627_1ccf8e5_XXL.jpg


Перед посадкой удалось заснять красивый выход бортов из облаков ...



Тот же вид, но уже с борта Ила ...

0_e063c_81e736b0_XXL.jpg


Закатная посадка ...



И ещё одна посадка ...



Мы прощались с авиабазой уже после захода солнца, но учебный полёты всё ещё продолжались ...

В завершении ещё один вид с борта Ил-78.

0_e0e0e_4307f9b1_XXL.jpg


Редакция благодарит пресс-службу ВВС РФ , командование Центра боевого применения и переучивания лётного состава Дальней авиации в Дягилево, летчиков и техников 203-го отдельного гвардейского авиационного полка (самолётов-заправщиков) за помощь в проведении съёмок.

Нажмите, чтобы прочитать статью
 
Спасибо за снимки, здорово!
Текста бы побольше. :)
 
красиво,но с АМА согласен,побольше текста
 
Главное - чтобы картинок было много! Отлично получилось. )
 
нууу,фиг знает.
мне бы было интересно и почитать
 
Yukikaze написал(а):
нууу,фиг знает.
мне бы было интересно и почитать
Так в чем проблема?
Можно и дополнить рассказ...
 
было бы чем,дополнил
 
Дополняю :)

ПРОСПЕКТ НОВОЖИЛОВА.

К разработке самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. По результатам проведенной совместно с ЦАГИ проектно-исследовательской проработки было разработано техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с двигателями Д-ЗОКП. Техническое предложение Генеральный конструктор С.В. Ильюшин утвердил 25 февраля 1967 г., а 27 ноября 1967 г. было подписано Постановление о создании военно-транспортного самолета Ил-76. Выполняя это Постановление, коллектив ОКБ приступил к разработке конструкторской документации на самолет. Все работы по созданию самолета проходили под руководством заместителя Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова (28 июля 1970 года его назначили Генеральным конструктором опытного конструкторского бюро московского машиностроительного завода "Стрела" - в настоящее время Авиационный комплекс им. Ильюшина) ...

(кликабельно до 1400)
1.


Самолёт действительно удался и до сих пор, пройдя через несколько модификаций, остаётся основным транспортным самолётом ВВС РФ.
Машины, созданные под руководством Генриха Васильевича, вобрали в себя множество оригинальных конструкторских решений. Неслучайно в 1984 году Новожилова избрали действительным членом Академии наук СССР по отделению механики и процессов управления. Не исключением стали и самолёты 76-го семейства.

Одной из таких интересных конструкторских задумок стал тоннель в хвостовой части Ил-76, в который можно попасть из задней части грузового отсека. Среди техников он зовётся как "Проспект Новожилова". По этому тоннелю или лазу через люк в основании киля осуществляется доступ на верхнюю часть стабилизатора. Лаз достаточно узкий и не каждый сможет по нему подняться. Телосложение здесь имеет значение ;) Ну а зимой накладываются сложности из-за дополнительной одежды. Но в этой поездке всё же удалось подняться по этому тоннелю на высоту 15-ти метров и сделать несколько действительно удачных видов с киля ...
2.


В прошлом году нам выпало лично увидеться с Генрихом Новожиловым на "Авиастроитель года", только вот жаль, что не знали об этом лазе раньше, обязательно бы расспросили лично)
3.


И в дополнении к видам сверху ещё несколько вечерних кадров со стоянки заправщиков ...
4.



5.



6.
0_e19f2_28186568_XXL.jpg



7.



8.



9.
 
Знал, что там лаз наверх есть, но, что настолько НАВЕРХ - не подозревал!
В полёте можно шедевров оттеда наделать! )))
 
Zuphir написал(а):
Знал, что там лаз наверх есть, но, что настолько НАВЕРХ - не подозревал!
В полёте можно шедевров оттеда наделать! )))
В полёте тебя там выкинет в секунду в небо - вот тогда, уже падая, будут шедевры, это точно ))))
 
Сверху Снизу