• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Мой дебют

  • Автор темы Автор темы Anton
  • Дата начала Дата начала
Всем привет вот пока время есть, пока на больничном решил подкинуть еще несколько фотографий с последнего похода в Шереметьево, и так 25.01 сидел на работе и думал вот же обидно такая погода солнце небо чистое вроде бы не холодно а я как назло на работе сижу не правильно это не по человечески, не по споттерски я пошел подошел к начальнику отдела и отпросился слава богу фотик был всегда со мной ну и произошло чудо он меня отпустил ну я и поехал перед этим зашел на флай радар посмотрел какая полоса в работе + сверился с радио сканером и погнал время подобрал так чтобы не много и днем по снимать ну и закаты не пропустить короче приехал на торец 25-х полос в начале в работе была левая ВПП через 20 минут сменили на правую, ну пожалуй начнем:

1. А 303-300 имени "Е. Светланов"
0_aa73f_4397738b_XXL.jpg


2. "Oreanair" Боинг 737-400 VO-BLX
0_aa740_c70b77e7_XXL.jpg


3. Aeroflot MD-11 VP-BDP
0_aa741_86e81b4f_XXL.jpg


4. Корейцы прибекли на Б-777
0_aad6f_259297df_XXL.jpg


5. А 321 М. Келдыш (поправьте меня если я не прав) не понимаю как такой самолет можно считать баяном (( мне он нравиться
0_aa747_df48f7bb_XXL.jpg


6. SSJ-100 Е. Барабаш РА-89006
0_aa748_84e1cc6d_XXL.jpg


Конец первой части можете кидать тапками и оставлять коментарии
 
Все отлично, за исключением текста. Огромная просьба, приведите грамматику и орфографию к человеческому виду. Спасибо!
 
2 и 6 фото плохо кадрировано (снято), не надо "резать" винглет или законцовку, а в целом хорошо. И да... над грамматикой и орфографией надо поработать. ;)
 
Ребята, вы забыли главное: товарищу нужно сделать основной упор на пунктуацию.
 
И всем снова здравствуйте, на этот раз я расскажу о том как я 14.04.2013 г. решил прокатиться во Внуково, с погодой в каком то веке повезло, да и с полосой тоже, с утра была 19, ну а трафик был вообще волшебный, не успев занять место на трубах как вдруг откуда не возьмись прилетел вот этот красавец:

0_ba5d8_f73375ea_XXL.jpg.jpg

Ту -154М RA - 85848

Ну а дальше после того как залез на трубы при этом больно стукнувшись затылком об люк начал снимать местные достопримечательности:

0_ba5db_d921e662_XXL.jpg.jpg

Первая достопримечательность Маленькая Тушка от ЮТР

Ну а дальше как говориться по перло и даже как то сильно
0_ba5dc_54bbf1be_XXL.jpg.jpg


0_ba5dd_e2df6114_XXL.jpg.jpg


0_ba5de_f28e35c_XXL.jpg.jpg

Б -747 от Transaero, все таки как -то не обычно его видеть во Внуково

после Джамбо на взлет пошли горячие Грузинские "АРРА" На Б-373
0_ba5df_db69c8a8_XXL.jpg.jpg


0_ba5e0_3208315d_XXL.jpg.jpg

Еще один подарок сделала Transaero, Б -373 VIP борт Imperial

Ну а дальше был не большой перерыв и я решил прогуляться до автобусной остановки где я встретился и познакомился с Товарищем Тимофеем (Nikisht)
0_ba5e1_1232b49_XXL.jpg.jpg


Постояв еще минут 15 около автобусной остановки и заприметив группу товарище в составе которой били (Yukikaze, Visokiy и Дорогой гость из Оренбурга Михаил), мы решили направиться к ним где также познакомились с Виталием и Михаилом где в месте сняли Борт правительства USA
0_ba5e2_528a40f1_XXL.jpg.jpg


После чего как всегда по закону подлости сменили ВПП на 01-ю и все дружно перебазировались на другую сторону к заправке и простояли там до вечера.

0_ba5e4_366456b2_XXL.jpg.jpg

Ту 214 СЛО Россия

0_ba5e5_e886f416_XXL.jpg.jpg

Ту 154м UTair

0_ba5e6_e849a1e0_XXL.jpg.jpg

Ту 154м RA - 85625 Гаспромавиа

0_ba5e7_be733cad_XXL.jpg.jpg

Ил 96 RA - 96017 СЛО Россия

Ну собственно и все что хотел показать, хочу сказать огромное спасибо за компанию всем участникам воскресенской вылазки, рад был познакомиться с Виталием и Тимофеем, Денису отдельное и огромное спасибо за организацию мероприятия. мне очень понравилось, надеюсь что это была не последняя совместная вылозка
 
Дело было вечером делать было не чего:
0_bf2ce_be2e07cf_XXL.jpg


0_bf2cf_2f6f9720_XXL.jpg

Осмотр. Аэробус а 320 VP-BDN

0_bf2d1_b8645c6b_XXL.jpg

Уважаемые пассажиры просьба всем оставаться на своих местах до полной остановки воздушного судна, иначе вы будите сожраны нашим агентом по безопасности, благодарим вас что вы воспользовались услугами нашей авиакомпании.
 
Всем привет. на конец то появилась свободная минутка, Вчера на конец то в каком веке получилось по бывать в DME приехал туда в 11-м часу утра как всегда попал на взлеты и что самое интересно взлеты были с 14R первый раз это наблюдал хотя были и посадки на эту же ВПП, ну собственно речь пойдет о том как я попробовал новый для себя стиль съемки, ( съемка с проводкой) в перерывах между Элитными бортами, честно до этого не когда не пробовал не знаю правильно ли я все делал или нет настройки были такими: TV, выдержка 1/40-50, ИСО 200-400, ребята помидорами прошу не кидаться, жду советов по настройкам фотоаппарата и по обработкам в фотошопе, и так начнем:

1.S7 Боинг 767:
0_c4491_8295f033_XXL.jpg


2. он же:
0_c4492_9ce0b53e_XXL.jpg


3. Transaero Boing 737-500:
0_c4493_4c1d5d9c_XXL.jpg


4. Wimavia Boing 757-200:
0_c4494_54863aaf_XXL.jpg


5. АКбарс:
0_c4495_c68519da_XXL.jpg
 
Без солнышка проводки сложно хорошие получить
 
visokiy написал(а):
Без солнышка проводки сложно хорошие получить
так солнышко было )) в субботу поеду еще тренироваться
 
Попробуйте для начала с 1/125 - 1/100.
 
Ну или хотя бы 1/80
 
visokiy написал(а):
Без солнышка проводки сложно хорошие получить
Сложно, но можно. Тут я вообще в дождь снимал. Не шедевр конечно, но смаза\ шевеленки поменьше.
Я бы сказал без солнышка вообще сложно хорошие фотки получить, пусть даже если они будут резкие :-))

Да, и самое важное! Антон, при съемке проводок обязательно дырочку прикрывай, 7,1-9 ставь. Иначе в кадре обязательно что то будет смазано, либо хвост либо нос. Ну и второе-проводка максимально качественно получается, если самолет в тот момент напротив тебя непостредственно летит, а не спереди или сзади.
 
Миш,а армяне хорошо вышли.
 
Сверху Снизу