• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Инсбрук, а\п Кранебиттен (IATA: INN, ICAO: LOWI)

  • Автор темы Автор темы Texan
  • Дата начала Дата начала

Texan

Новичок споттинга
Сообщения
68
Реакции
125
Аэропорт расположен приблизительно в 4-х километрах от центра Инсбрука. Он связан с главным вокзалом автобусной линией F. Рейсы осуществляются каждые 15 минут. Стоимость проезда порядка 2Е. Мест для споттинга много. Можно доехать до конечной остановки автобуса, выйти у терминала и пойти в любую сторону вдоль забора. Наиболее удачная точка для съемки у западного торца ВПП. С берега местной речки. Там что то типа парковой зоны. Люди гуляют, бегают. Сам забор из рабицы, достаточно низкий. Более того, в нем сделаны специальные аккуратные дырки, для удобства. Никто не прогоняет. Полицейский, патрулирующий вдоль забора на авто, приветливо помахал рукой в ответ.
Аэропорт небольшой, находится в горной долине и это придает особую специфику. Фон для съемок потрясающий, горы на любой вкус. Зимой летят сюда на лыжные курорты Австрии и Италии. Традиционный день заезда - суббота. У терминала дежурят вереницы трансферных автобусов. По выходным трафик заметно больший чем по будням (в пики активности каждые 10..15 мин). Борта здесь долго не задерживаются. После посадки через полтора-два часа выруливают на взлет. Много чартеров.

Общие планы.
0_9a692_f19a8a45_orig.jpg


0_9a68a_25201db_orig.jpg


0_9a690_8a8b3c87_orig.jpg


0_9a697_e75cc77b_orig.jpg


Местные коллеги
0_9a696_a244151c_orig.jpg


удобные дырки
0_9a694_543accfd_orig.jpg


0_9a693_108e9df3_orig.jpg


0_9a691_da2fd993_orig.jpg


0_9a68d_8cb0edaa_orig.jpg


0_9a68b_2479b2da_orig.jpg


0_9a687_48a48d66_orig.jpg


0_9a683_ead527d4_orig.jpg


0_9a682_758d717d_orig.jpg


0_9a680_9d0c4450_orig.jpg


0_9a699_684826af_orig.jpg
 
однозначно красота!
 
Трафик 30.01.15
Погода была пасмурной и на многое я не рассчитывал. Подъехал в районе полудня, провести разведку на местности. Наугад вышел за одну остановку до конечной и оказался в районе восточного торца ВПП. Выбрал место и стал ждать. Пятничный график полетов был не слишком насыщен. Дождался пары бортов, заходящих на посадку.

0_9a84b_df907d16_orig.jpg

Bombardier Dash 8, Austrian OE-LGA

0_9a769_51fbe7d0_orig.jpg

Boeing 737, Transavia PH-HSW

После этого отправился мимо терминала вдоль забора к противоположному торцу полосы. Шел минут 30. Как выяснилось потом, выбрал не самый оптимальный путь и уткнулся в частную территорию, оставшись стоять посреди поля, где то за треть до конца полосы, как раз в районе точки отрыва. В обход идти было влом, к тому же пошла движуха. То что успело прилететь, засобиралось в обратный путь.

0_9a76e_21e45417_orig.jpg

Старый знакомый. Boeing 737, Transavia PH-HSW

0_9a77b_f7ef0dc_orig.jpg

...и его брат близнец PH-HSB

Ещё двое из ларца.
0_9a77e_39ff3439_orig.jpg

Boeing 737 Air Berlin D-ABLC

0_9a77f_d4082483_orig.jpg



0_9a783_cdf1dbf3_orig.jpg

...и D-AHXG

0_9a785_eb5fbba0_orig.jpg
 
Трафик за 31.01.15
На следующий день прогноз радовал. К тому же была суббота, а это день заездов. Есть все шансы на приличный улов. Подъехал часам к 10 и занял позицию на знакомой точке у восточного торца. Но к этому времени в горах ещё не развеялся утренний туман. Долго ждать не пришлось, как прилетела парочка бортов.

0_9a9c0_d5ff1746_orig.jpg

Bombardier Dash 8, Austrian OE-LGI

0_9a9c1_f554c9de_orig.jpg


0_9a9c7_7d41a523_orig.jpg

Boeing 737 Thomson G-TAWU

0_9a9c8_ad59b360_orig.jpg


После этого отправился искать подходы к противоположному торцу полосы, куда не смог дойти накануне. Пошел длинной дорогой вдоль изгиба реки. По пути пытался достать всё что взлетало, или пролетало мимо...

0_9a7aa_39875aa6_orig.jpg

A321-211 Thomas Cook G-TCDE

0_9a7b7_9715e5f9_orig.jpg

A321-231 Monarch G-OJEG

0_9a7d2_bfa7a8e7_orig.jpg

На эшелоне, неужели сам A380 от сингапурцев

Немного рулежек после посадки
0_9a7b1_f62c80a4_orig.jpg

A320-214 EasyJet G-EZTM

0_9a7bd_19848a62_orig.jpg

Boeing 757-28A Thomson G-OOBB

0_9a7cb_d68cc133_orig.jpg

A319-112 Austrian OE-LDA

0_9a7d3_c9384bf7_orig.jpg

Boeing 737-883 SAS LN-RPO оттормаживается

0_9a83a_89626d12_orig.jpg

Bombardier Dash 8, Austrian OE-LGF
 
интересные винглеты у томсона
 
На весь путь от восточного торца ВПП до противоположного ушло не более часа. Я добрался до выгодной позиции на небольшой насыпи. Рядом даже оказалась удобная скамеечка. Отсюда хорошо были видны взлеты и рулежки после посадки. Туман полностью развеялся, солнце грело спину, редкие облака цеплялись за вершины. Условия для съемок близкие к идеальным.

0_9a7d6_5deef1ca_orig.jpg
A319-111 EasyJet G-EZFL

0_9a831_4c319f56_orig.jpg
A320-214 EasyJet G-EZTM

0_9a833_17dc08a5_orig.jpg
Boeing 757-2G5 Thomson G-OOBP. Чувствуется мощь движков.

0_9aa1b_9ab8aa3a_orig.jpg
Boeing 757-28A Thomson G-OOBB

0_9a7cc_f80b7943_orig.jpg
Boeing 737-8K5 Thomson G-TAWU

0_9a83e_8736c33_orig.jpg
DHC-8-402Q Austrian OE-LGF

0_9a850_7bfba941_orig.jpg

Avro RJ100 Malmo Aviation SE-DSO

0_9a772_6b6211fa_orig.jpg

A319-112 Austrian OE-LDA

0_9a7c3_b05b20f_orig.jpg

DHC-8-402Q Austrian OE-LGI

Стоянка у терминала поредела, намечался перерыв в полетах. К тому времени я уже проторчал здесь пару часов. Можно сменить точку. По тропинке прямо вдоль забора отправляюсь к спец. дыркам. Вдруг вижу как один борт, явно пользуясь паузой, заходит на посадку со стороны взлетов, при попутном, хотя и не сильном ветре
0_9a788_7b695581_orig.jpg

Fokker 100 Austrian OE-LVH

Через дырки можно снять примерно вот такие кадры, хотя и не слишком удобно. Серьезное стекло в них не пролезет.
0_9a780_64740268_orig.jpg

Boeing 737-683 SAS LN-RPY

0_9a781_92705333_orig.jpg

Boeing 737-783 SAS LN-RNW

Путь вдоль забора оказался наиболее коротким. Я быстрее добрался до терминала и пошел обратно на утреннюю точку, ловить посадки...
 
Даа, Инсбрук козырное место!
Фотографии отличные.
 
Yukikaze написал(а):
интересные винглеты у томсона
это на концах крыльев загибы такие? смотрю в сети на более ранних фотках этого борта нижних загибов нет. Какой то тюнинг съемный...
 
Zuphir написал(а):
Даа, Инсбрук козырное место!
Глиссада проходит над центром города. С непривычки пригибаться хочется при заходе очередного борта на посадку :) Трудно устоять перед таким соблазном. При желании точку можно найти прямо в городе.
 
Texan написал(а):
это на концах крыльев загибы такие? смотрю в сети на более ранних фотках этого борта нижних загибов нет. Какой то тюнинг съемный...
да,что то вроде того,но надо в сети покумекать
 
продолжение трафика за 31.01.15

При западном ветре заход на посадку идет со стороны города. У восточного торца ВПП также много открытого места вдоль забора. Можно выбрать позицию на любой вкус.

0_9a9bc_bc333f06_orig.jpg

A321-231 Monarch G-OZBM

0_9a9c3_2da8d800_orig.jpg

DHC-8-402Q Austrian OE-LGI - трудяга, по второму кругу за день попадается

0_9a79b_404a12e5_orig.jpg


0_9aae3_7d5f9456_orig.jpg

A321-211 Fly Niki OE-LEW

0_9aaeb_3e72dcae_orig.jpg

A320-214 Austrian OE-LBQ

0_9aaea_7c5a53cf_orig.jpg

A319-112 Austrian OE-LDC

0_9aae8_abbe1af1_orig.jpg

A320-214 Austrian OE-LBP в ретро раскраске

0_9aae9_860285bc_orig.jpg

A320-214 Finnair OH-LXM

Возвращаясь в город, я не стал сразу садится в автобус, а прошел пешком пару остановок и сделал ещё несколько удачных фоток по дороге
0_9aae4_b7899ccc_orig.jpg

Boeing 737-8K2 Transavia PH-HSC

0_9aae5_3e31e287_orig.jpg

A321-211 Austrian OE-LBF

0_9aae6_31dce771_orig.jpg

Boeing 737-783 SAS LN-RNU

и уже в самом городе, с набережной выловил вот это
0_9aae7_6a3bff6b_orig.jpg

A319-115 Atlantic OY-RCG
 
Yukikaze написал(а):
да,что то вроде того,но надо в сети покумекать
Texan написал(а):
Какой то тюнинг съемный...
Скорее НЕ-съемный. Если взять ранние снимки бортов ТУИ (D-ATUI и D-ATUD), которые я снял на Родосе, то там тоже нет нижних винглетов. В 2014 они уже на них стоят.
http://www.aex.ru/news/2012/5/3/94839/ - конструктив был представлен в середине 2012 года. Похоже, есть возможность ставить не только на новые борта, но и дорабатывать эксплуатирующиеся.
 
а вот у SAS'ов смотрю, при внешней схожести 737-х, часть с загнутыми концами, часть без. Это от модификации зависит?
 
Не могу сказать :(
Надо отдельно копать инет.....
 
Texan написал(а):
а вот у SAS'ов смотрю, при внешней схожести 737-х, часть с загнутыми концами, часть без. Это от модификации зависит?
Если по поводу винглетов на боингах САСа - то да ,это разные модификации боингов,от этого их на старых бобах их нет,хотя некоторые АК заморачиваются и ставят
ну и ссори за офф,но разобраться надо

split_scimitar_winglets_cr.jpg

Федеральная авиационная служба США (FAA) сертифицировала винглеты разработки Aviation Partners Boeing (APB) для самолетов Boeing 737-800. Сопряженная законцовка крыла Split Scimitar Winglet состоит из двух противоположно направленных винглетов с саблевидными концевыми обтекателями. Это новое и впервые сертифицированное изобретение APB, результат пятилетней работы, улучшает аэродинамику крыла по сравнению с обычными винглетами. По сообщению разработчика, достигаемая за счет винглетов экономия топлива на 2% (по сравнению с обычными винглетами) позволяет либо увеличить полезную нагрузку 737-800 на 1100 кг, либо увеличить дальность полета на 75 морских миль. APB также намеревается доказать, что новые винглеты улучшают устойчивость самолета на малых скоростях, что позволит внести изменения во взлетно-посадочные характеристики ВС и сократить взлетную дистанцию в условиях жаркого климата и высокогорья, а также с полос, имеющих препятствие в створе.
источник - www.ato.ru.
 
Такие ставить будут на 737MAX, но доступны они уже сейчас и по желанию можно дооборудовать уже имеющиеся самолёты. Вот только они еще сильнее порежут взлёты и посадки с боковой составляющей.
 
visokiy написал(а):
Вот только они еще сильнее порежут взлёты и посадки с боковой составляющей.
Виталий,предположение есть о чём ты хотел сказать( с боковым труднее будет им на взлёте/посадке,или допуск по боковому),но хочется мнение специалиста
 
Сверху Снизу