- Сообщения
- 1,989
- Реакции
- 1,814
- Возраст
- 46
Москва — полноценный международный авиахаб. Об этом говорит и быстро растущий пассажиропоток, и доля трансферных пассажиров. О том, как будут улучшаться сервис и инфраструктура одного из крупнейших аэропортов страны — московского “Шереметьево”, в интервью “Россия 24” рассказал генеральный директор международного аэропорта Михаил Василенко.
“Мы уже являемся хабом, и с технологической точки зрения, и с фактической точки зрения. У нас более 30% трансфера. Реализованы все программы, связанные с функционированием хаба, вплоть до софта и самого оборудования, которое контролирует процесс хабовых технологий”, — отметил Василенко. Мало того, это делаем не только мы — аэропорт, но и хабообразующие компании, заметил он. “Шереметьево” и “Аэрофлот” — это комплекс хабообразующих технологий, резюмировал гендиректор международного аэропорта.
При этом Михаил Василенко подчеркнул, что, несмотря на высокий рост объемов перевозок, “надо не считать, а делать — организовывать комфорт и удобство”. Причем на всех уровнях, в том числе касающихся мелочей, таких как постоянная работа необходимых служб. По словам Василенко, и российские пассажиры, и иностранцы отмечают, что качество обслуживания в московских аэропортах существенно изменилось.
Видео интервью Михаила Василенко телеканалу “Россия 24”
Нажмите, чтобы прочитать статью
“Мы уже являемся хабом, и с технологической точки зрения, и с фактической точки зрения. У нас более 30% трансфера. Реализованы все программы, связанные с функционированием хаба, вплоть до софта и самого оборудования, которое контролирует процесс хабовых технологий”, — отметил Василенко. Мало того, это делаем не только мы — аэропорт, но и хабообразующие компании, заметил он. “Шереметьево” и “Аэрофлот” — это комплекс хабообразующих технологий, резюмировал гендиректор международного аэропорта.
При этом Михаил Василенко подчеркнул, что, несмотря на высокий рост объемов перевозок, “надо не считать, а делать — организовывать комфорт и удобство”. Причем на всех уровнях, в том числе касающихся мелочей, таких как постоянная работа необходимых служб. По словам Василенко, и российские пассажиры, и иностранцы отмечают, что качество обслуживания в московских аэропортах существенно изменилось.
Видео интервью Михаила Василенко телеканалу “Россия 24”
Нажмите, чтобы прочитать статью