Перейти к содержимому


Фотография

Пресс-конференция посвещенная 70-летию АЛСИБ и перелету Камчатка - Москва

АЛСИБ перелет Cessna Cessna-150

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 18

#1 -=AMA=-

-=AMA=-

    Опытный

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 925 сообщений
  • 409 спасибо
  • Аппарат:Пропил

Отправлено 03 Июль 2012 - 04:38

Пресс-конференция посвещенная 70-летию АЛСИБ и перелету Камчатка - Москва на самолете Cessna-150

Вчера, 2 июля, в столичном аэропорту "Шереметьево" состоялась пресс-конфереция посвященная перелету Камчатка - Москва на одномотроном самолете Cessna-150, который собираются совершить в этом месяце двое частных пилотов - Андрей Иванов и Олег Нехорошев. Перелет приурочен к 70-летию открытия трассы АЛСИБ.

АЛСИБ («Аляска-Сибирь», «воздушная трасса Красноярск—Уэлькаль», «Красноярская воздушная трасса») — воздушная трасса между Аляской, (США) и СССР, построенная и начавшая действовать в 1942 году. Являлась советской частью авиатрассы по перегонке американских самолётов, которые США поставляли в СССР по договору ленд-лиза. Американская часть трассы начиналась в городе Грейт-Фолс в штате Монтана, а заканчивалась в Номе на Аляске. В качестве второстепенных задач на трассе выполнялась перевозка грузов, дипломатической почты, дипломатических работников.

Википедия


Перед началом пресс-конференции, гостям была предоставлена возможность посетить музей аэропорта "Шереметьево" и ознакомится с его экспонатами.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


В зале музея собравшиеся обсуждали авиацию в целом и предстоящий перелет в частности.

Изображение


Изображение



Из окон музея открывается великолепный вид на взлетно-посадочные полосы и перрон аэропорта, многие гости с любопытством наблюдали за их работой.

Изображение


Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр.

Изображение


По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис.

Изображение


Гостям были представлены:

Изображение

Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции


Изображение

Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз"


Изображение

Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов.


После знакомства слово было предоставлено Николаю Германовичу Бородину, в своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время.

Изображение


Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...
Так же были представлены несколько книг посвещенных АЛСИБу.

Изображение


Небольшой экскурс в историю...

На Московской конференции трех держав только еще складывавшейся антигитлеровской коалиции— СССР, США и Англии (сентябрь—октябрь 1941г.)— было решено, в частности, поставлять в СССР по ленд-лизу, начиная с 1 октября этого же года по 400 боевых самолетов в месяц. Однако до конца года было доставлено всего 204 самолета— в основном через Мурманск. Стало ясно, что пути доставки боевых самолетов через Северную Атлантику на Мурманск и через Тихий и Индийский океаны на Иран малонадежны и неоперативны.
Потребовался надежный воздушный мост, недосягаемый для противника. И он был создан. Так родилась «Сталинская трасса» Аляска-Сибирь, или, сокращённо, Алсиб. Советским и американским лётчикам приходилось работать в условиях, когда мороз достигал 60 градусов. Через два дня Сталин утвердил авиатрассу, предложенную автором 254 беспримерных полетов в Арктике И. Мазуруком: с Аляски через Берингов пролив, центральные районы Чукотки, Колымы, Якутии и Сибири - до Красноярска. 6.450 километров напрямую. Без точных карт через горы, тундру, тайгу, через самую суровую климатическую область планеты, где и магнитные компасы ненадежные помощники...

И вот вчера, на пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.

Изображение

Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов


Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".

В завершении пресс-конференции гостям были вручены подарки и памятные фотоальбомы от руководства аэропорта.

Изображение


Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.

Изображение


Изображение


Сайт RuSpotting благодарит международный аэропорт "Шереметьево" за приглашение на пресс-конференцию, а также за разрешение на фотосъемку.


Изображение


Над материалом работал: Алексей Митяев



#2 Zuphir

Zuphir

    Бывалый

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • 109 спасибо
  • Адрес:Москва, Строгино.
  • Аппарат:Nikon

Отправлено 03 Июль 2012 - 06:20

Здорово получилось. Молодец, что-таки вырвался туда после утреннего забега по Внуково! )

#3 -=AMA=-

-=AMA=-

    Опытный

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 925 сообщений
  • 409 спасибо
  • Аппарат:Пропил

Отправлено 14 Июль 2012 - 09:29

Кому интересно следить за перелетом - фотографии которые делают Андрей Иванов и Олег Нехорошев во время перелета.
  • Zuphir и More это нравится

#4 ERA

ERA

    Насяльника

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 989 сообщений
  • 75 спасибо
  • Адрес:Moscow
  • Аппарат:[EOS 5D Mk III] [EOS 6D] [EF 24-70L 2.8 II USM] [EF 70-200L 2.8 IS II USM] [EF Extender 2.0X III] [EF Extender 1.4X III] [EF 16-35 2.8L II USM] [Speedlight 580 EX II]

Отправлено 15 Июль 2012 - 06:03

Еще ссылка на ЖЖ: vulkan-avia.livejournal.com

#5 leksey

leksey

    Интересующийся

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 3 спасибо
  • Адрес:UUEH планерный аэродром
  • Аппарат:Nikon

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:46

Алексей, спасибо за репортаж. Не хотите в пятницу присутствовать на прилёте экипажа? Вам можно будет попасть на перрон и на место стоянки аппарата. Свяжитесь со мной, если интересно +79055495418


Господа, хочу сообщить вам следующую информацию. Перелёт, о презентации которого публиковался репортаж Алексея Митяева, подошел уже почти к Москве. И в эту пятницу, 20 июля, в 12.30MSK планируется прилёт Cessna 150.
Аэропорт Шереметьево, полоса 07L/25R, затем 4РД и стоянка у "рюмки". Цесну будет сопровождать четверка Текнамов 2002 из Челавиа. Те же экипажи, что работали в Большом Грызлово на недавнем чемпионате по пилотажу.

Сначала групповой сделаем проход над полосой, потом разворот на 180. Затем Цесна идет на посадку, сруливая по 4РД, Текнамы делают еще один проходик до КТА и с северным отворотом уходят.

Изображение



Cessna

Изображение

Челавиа

Изображение

Экипаж общается с прессой на перроне, записывается репортаж, потом пилоты поднимаются в музей (там же где была первая встреча - отчёт по ней) и там уже можно нормально пообщаться со всеми, ко захочет прийти.

Просьба ко всем, кто имеет контакты в СМИ, довести до них эту информацию. Они могут связываться со Aleksey Spiridonov +79055495418 или напрямую с пресс-службой аэропорта.

Пресс-секретарь Федерации планерного спорта


#6 ERA

ERA

    Насяльника

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 989 сообщений
  • 75 спасибо
  • Адрес:Moscow
  • Аппарат:[EOS 5D Mk III] [EOS 6D] [EF 24-70L 2.8 II USM] [EF 70-200L 2.8 IS II USM] [EF Extender 2.0X III] [EF Extender 1.4X III] [EF 16-35 2.8L II USM] [Speedlight 580 EX II]

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:22

До СМИ уже довели. Пресс-служба Шереметьево делала рассылку

#7 leksey

leksey

    Интересующийся

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 3 спасибо
  • Адрес:UUEH планерный аэродром
  • Аппарат:Nikon

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:08

Процитирую еще пост из ЖЖ

Завтра, в пятницу, в 12.30 мы по плану прилетаем в аэропорт Шереметьево. Встреча гостей в 11.50 в терминале F, второй этаж, у табло вылета. Далее визит в центр управления аэропортом, откуда через панорамное остекление открывается хороший вид на полосу. Наличие фото и видео техники очень приветствуется. Если вы представитель СМИ, то будет возможность работать на перроне, аккредитацию можно получить в пресс-службе аэропорта. С любыми вопросами по визиту можно звонить Изображениеlekseys +79055495418 (Алексей).

Вместе с нами придёт группа из 4-х самолётов Tecnam P2002 Sierra (авиакомпания ЧелАвиа). За штурвалами летчики-инстукторы, демонстрировавшие полёты строем на недавнем чемпионате в Большом Грызлово. Сначала мы группой сделаем проход над полосой, потом разворот на 180. Цесна идет на посадку (07L/25R), сруливая по 4РД и к стоянке у "рюмки", а четверка текнамов делает ещё один проход до КТА и с северным отворотом уходят на свою базу. Мы кратко общаемся с прессой на перроне, записываем репортаж и перемещаемся в музей (где была первая встреча при отлёте на Камчатку). Там можно нормально пообщаться со всеми, ко захочет прийти. По времени это 13-14 часов, ориентировочно. Отчёт с первой встречи можно посмотреть тут.

Если вы будете фотографировать за территорией аэропорта, над местом публичного споттинга мы будем совершать разворот (на схеме это кружок с цифрой 2).
Присутствующие в терминалах аэропорта пассажиры будут извещены по громкой связи о проходе и посадке группы и также смогут сделать фото и видео.

Также с земли фотографировать планирует Изображениеrussos, а с воздуха Изображениеmakarena.

Схема для курса 255 на Яндекс.Картах


Схема захода и прохода
Изображение
  • Senja это нравится

Пресс-секретарь Федерации планерного спорта


#8 Vladislav

Vladislav

    Интересующийся

  • Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • 1 спасибо
  • Адрес:Замкадье
  • Аппарат:Nikon D3000 | Nikon 70-300mm VR

Отправлено 22 Июль 2012 - 01:02

ни у кого еще нет видео с этого мероприятия??

#9 -=AMA=-

-=AMA=-

    Опытный

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 925 сообщений
  • 409 спасибо
  • Аппарат:Пропил

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:56

Репортаж готовится, обождите чуть-чуть. ;)

#10 leksey

leksey

    Интересующийся

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 3 спасибо
  • Адрес:UUEH планерный аэродром
  • Аппарат:Nikon

Отправлено 23 Июль 2012 - 04:47

Ждем :-)

Пресс-секретарь Федерации планерного спорта


#11 -=AMA=-

-=AMA=-

    Опытный

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 925 сообщений
  • 409 спасибо
  • Аппарат:Пропил

Отправлено 24 Июль 2012 - 01:39

20 июля в Москве, на аэродроме "Шереметьево" завершился первый в истории Российской малой авиации перелет Камчатка - Москва - Санкт-Петербург. Он был осуществлен на самолете Cessna-150 двумя пилотами, Андреем Ивановым и Олегом Нехорошевым. Перелет был посвящен 70-летию АЛСИБ.
Встречающие, в числе которых были родные и близкие пилотов, их друзья, журналисты, СМИ и сотрудники пресс-службы аэропорта, разместились на перроне Шереметьево. Чтобы скоротать время ожидания, гости любовались взлетами и посадками воздушных судов и работой множества служб порта.

Изображение

Airbus A320 Аэрофлот


Изображение

Airbus A319 Чехии


И вот, в 13.20 на горизонте появилась Cessna-150 в сопровождение четверки Tecnam P2002.

Изображение

Cessna-150 и Tecnam P2002


Проход над портом.

Изображение

Cessna-150


Изображение

Cessna-150 и два Tecnam P2002


Cessna-150 заходит на посадку, четверка Tecnam P2002 уходит на второй проход.

Изображение

четверка Tecnam P2002


Второй проход и возвращение на свой аэродром.

Изображение

фигура "ромб" в исполнениии четверки Tecnam P2002


Изображение

четверка Tecnam P2002 над портом


Все встречающие садятся в автобус и едут к старому зданию аэровокзала, где уже "припаркована" Cessna-150, и где произойдет встреча с пилотами.

Изображение

мотор остановлен... все, мы дома


Изображение

Андрей Иванов и Олег Нехорошев у Cessna-150


Изображение

Андрей Иванов и Олег Нехорошев - фото для СМИ


После первых поздравлений пилоты начинают давать интервью телеканалам и отвечать на многочисленные вопросы встречающих.

Изображение

Андрей Иванов дает интервью


Изображение

Олег Нехорошев отвечает на вопросы телевидения


Изображение

уставший но довольный Андрей Иванов


Общение на перроне могло бы продолжаться очень долго, но регламент есть регламент и пилоты в сопровождении гостей перемещаются в конференц-зал музея аэропорта "Шереметьево".

Изображение

конференц-зал


Началась пресс-конференция. Ребята делятся своими впечатлениями от перелета, рассказывают какие трудности им пришлось испытать... как ремонтировали в полевых условиях двигатель после серьезной поломки, как трудно было взлететь с аэродрома после ливневых дождей, которые превратили полосу в смесь воды и глины, как управляли самолетом и заходили на посадку в условиях плохой видимости.

Изображение

Олег Нехорошев и Андрей Иванов отвечают на вопросы


Но не только трудностями и проблемами запомнится Андрею и Олегу этот перелет. За эти 18 дней они встретили много добрых и отзывчивых людей, которые им помогали в этом не простом перелете. Они видели красоты нашей большой страны с высоты птичьего полета. У них появились новые друзья, а это уже не мало...

Изображение

Олег Нехорошев - а медведя я так и не увидел...


Во время пресс-конференции им приходилось отвечать не только на вопросы гостей, но и на звонки с поздравлениями от своих близких и друзей.

Изображение

Андрей Иванов принимает поздравления по телефону


Мы надеемся, что этот первый перелет по маршруту Камчатка - Москва - Санкт-Петербург не станет последним. Возможно, любители малой авиации из других городов совершат подобные перелеты, и это станет доброй традицией, отмечать дату создания АЛСИБа подобными полетами.

Изображение


Сайт RuSpotting благодарит международный аэропорт "Шереметьево" за приглашение на пресс-конференцию, а также за разрешение на фото и видео съемку.


  • ERA, unkl29r, Zuphir и еще 1 это нравится

#12 ERA

ERA

    Насяльника

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 989 сообщений
  • 75 спасибо
  • Адрес:Moscow
  • Аппарат:[EOS 5D Mk III] [EOS 6D] [EF 24-70L 2.8 II USM] [EF 70-200L 2.8 IS II USM] [EF Extender 2.0X III] [EF Extender 1.4X III] [EF 16-35 2.8L II USM] [Speedlight 580 EX II]

Отправлено 26 Июль 2012 - 06:10

Вот и видео готово:
...ый тубус, какие-то права я нарушаю (идиоты), пришлось лить на vimeo.



Высказываемся...
  • A380YURY, unkl29r, -=AMA=- и 2 другим это нравится

#13 ERA

ERA

    Насяльника

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 989 сообщений
  • 75 спасибо
  • Адрес:Moscow
  • Аппарат:[EOS 5D Mk III] [EOS 6D] [EF 24-70L 2.8 II USM] [EF 70-200L 2.8 IS II USM] [EF Extender 2.0X III] [EF Extender 1.4X III] [EF 16-35 2.8L II USM] [Speedlight 580 EX II]

Отправлено 27 Июль 2012 - 12:04

Исправлено!

#14 -=AMA=-

-=AMA=-

    Опытный

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 925 сообщений
  • 409 спасибо
  • Аппарат:Пропил

Отправлено 27 Июль 2012 - 07:26

Отлично! :good:

#15 Zuphir

Zuphir

    Бывалый

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • 109 спасибо
  • Адрес:Москва, Строгино.
  • Аппарат:Nikon

Отправлено 27 Июль 2012 - 07:52

Я эта... стесняюсь спросить, а где видео-то? )))
У меня просто пустое место в сообщении.

#16 ERA

ERA

    Насяльника

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 989 сообщений
  • 75 спасибо
  • Адрес:Moscow
  • Аппарат:[EOS 5D Mk III] [EOS 6D] [EF 24-70L 2.8 II USM] [EF 70-200L 2.8 IS II USM] [EF Extender 2.0X III] [EF Extender 1.4X III] [EF 16-35 2.8L II USM] [Speedlight 580 EX II]

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:42

Я эта... стесняюсь спросить, а где видео-то? )))
У меня просто пустое место в сообщении.




#17 Zuphir

Zuphir

    Бывалый

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • 109 спасибо
  • Адрес:Москва, Строгино.
  • Аппарат:Nikon

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:49

Слушайте, ну как по моему, так отлично. И "голос Копеляна за кадром" очень органично в видеоряд вписывается. )

Единственное (сугубо моё личное мнение), может стоило отрывки со взлётом/посадкой и т.п. не делать столь короткими. Например: самолёт разбегается, только отрывается от земли, и тут же уже другой объект в кадре. Создаётся какое-то ощущение незавершённости. Есть мнение, нарезанное на менее короткие отрезки видео будет лучше смотреться (для экономии времени можно их ускорить). И ещё вопрос - местами виньетирование очень заметное присутствует, это технические издержки или художественный приём? :)

#18 ERA

ERA

    Насяльника

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 989 сообщений
  • 75 спасибо
  • Адрес:Moscow
  • Аппарат:[EOS 5D Mk III] [EOS 6D] [EF 24-70L 2.8 II USM] [EF 70-200L 2.8 IS II USM] [EF Extender 2.0X III] [EF Extender 1.4X III] [EF 16-35 2.8L II USM] [Speedlight 580 EX II]

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:58

Слушайте, ну как по моему, так отлично. И "голос Копеляна за кадром" очень органично в видеоряд вписывается. )

Единственное (сугубо моё личное мнение), может стоило отрывки со взлётом/посадкой и т.п. не делать столь короткими. Например: самолёт разбегается, только отрывается от земли, и тут же уже другой объект в кадре. Создаётся какое-то ощущение незавершённости. Есть мнение, нарезанное на менее короткие отрезки видео будет лучше смотреться (для экономии времени можно их ускорить). И ещё вопрос - местами виньетирование очень заметное присутствует, это технические издержки или художественный приём? :)


Копеляна - это как? )

Виньетирование - издержки, скорее всего фильтр, еще не разбирал. да и пока нет бабла на крутяцкую камеру ))
Нарезку делал в ритм, особо не запариваясь, поскольку важна была скорость изготовления. Народ ждал ))

Сейчас веду работы на созданием презентационного ролика сайта, вот там уже будет подгонка другого уровня. Правда думаю, что в ближайшее время его ждать не стоит.

#19 Zuphir

Zuphir

    Бывалый

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • 109 спасибо
  • Адрес:Москва, Строгино.
  • Аппарат:Nikon

Отправлено 29 Июль 2012 - 01:42

Копеляна - это как? )

Это фраза из анекдотов про Штирлица. Ефим Захарович Копелян читал закадровый текст в сериале "Семнадцать мгновений весны". :)





Еще с тегами АЛСИБ, перелет, Cessna, Cessna-150

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных