More
Мастер споттинга
- Сообщения
- 1,687
- Реакции
- 2,623
- Возраст
- 54
Всё началось в 2009 году, когда я перебрался жить за город. Исторически так сложилось, что место обитания оказалось неподалёку от аэропорта "Внуково".
И оно оказалось не просто "рядом", оно оказалось аккурат в том самом месте, где проходит в наборе и развороте практически всё, что вылетает с 24-й полосы. Всё, что дальше идёт через Каменку, Скурыгино, Климовск и Битцу, проходит здесь. Плюс траффик "круга", плюс проходящие с юга на Шереметьево. Короче, не скучно.)))
И как-то само собой, когда ежедневно наблюдаешь такое шоу, руки тянутся к фотоаппарату. На тот момент, в качестве фотоаппарата у меня присутствовала "мыльница" Nikon Coolpix S510. Потребности в каких-то сильно качественных снимках не было, и её вполне хватало для всяких бытовых нужд.
Да. Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Больше всего меня доставали два рейса "Атлант-Союза", которые выполнялись на Ил-86. Прямо надо мной эти черти проходили два раза за утро - в 6.05 и 7.05. А утра это были субботние и воскресные. В общем, будильник не нужен, вообще ничего не нужно. Как проснулся в выходной, значит, сейчас или шесть, или семь. )))
Ещё у них были какие-то дневные рейсы. Вот с них всё и началось. По крайней мере, это самые "старые" изображения ВС, которые нашлись в компе...
20.07.2009. Вот они, красавцы...
На закуску карточка Туполя...
И оно оказалось не просто "рядом", оно оказалось аккурат в том самом месте, где проходит в наборе и развороте практически всё, что вылетает с 24-й полосы. Всё, что дальше идёт через Каменку, Скурыгино, Климовск и Битцу, проходит здесь. Плюс траффик "круга", плюс проходящие с юга на Шереметьево. Короче, не скучно.)))
И как-то само собой, когда ежедневно наблюдаешь такое шоу, руки тянутся к фотоаппарату. На тот момент, в качестве фотоаппарата у меня присутствовала "мыльница" Nikon Coolpix S510. Потребности в каких-то сильно качественных снимках не было, и её вполне хватало для всяких бытовых нужд.
Да. Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Больше всего меня доставали два рейса "Атлант-Союза", которые выполнялись на Ил-86. Прямо надо мной эти черти проходили два раза за утро - в 6.05 и 7.05. А утра это были субботние и воскресные. В общем, будильник не нужен, вообще ничего не нужно. Как проснулся в выходной, значит, сейчас или шесть, или семь. )))
Ещё у них были какие-то дневные рейсы. Вот с них всё и началось. По крайней мере, это самые "старые" изображения ВС, которые нашлись в компе...
20.07.2009. Вот они, красавцы...


На закуску карточка Туполя...
