• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Внуково, не заметный большинству пассажиров.

DocBrown

Знаток споттинга
Команда форума
Модератор
Сообщения
684
Реакции
1,120
На днях, мне посчастливилось побывать на презентации нового борта АК «Россия» и, в качестве бонуса, пресс-служба аэропорта Внуково устроила приглашенным экскурсию по аэропорту.
Как и прибывающие на рейс, мы начали со стоек регистрации. Мы все, будучи пассажирами, видим их так


Максимум, что еще доступно для обозрения – это информационные таблички


А что-же с другой стороны? Понятно, что комп и принтер посадочных талонов. Вот только как они выглядят? Оказывается вот так!


(печать посадочных талонов и багажных бирок)

Schneider – это связь с представителем авиакомпании, так как на стойках регистрации сидят не сотрудницы АК. Это отдано на аутсортинг. Во Внуково – компании UTG Service.

А вот так видят зал вылета те, кто нас регистрируют


Кабинет начальника смены АК «Россия»

Именно тут происходит утрясание всех проблем с расписанием, транзитом, заменой бортов и прочих неурядиц.

Кто является основой московского офиса «России» можно легко догадаться по проступающей надписи и логотипе на верхнем баннере ;)

(замаскировывали – замаскировывали, да не замаскировали)

Вообще же, «Россия» является, наверное единственной «двухглавой» авиакомпанией у нас в стране. Т.к. она имеет еще один такой же равноправный офис в Пулково (откуда она, собственно, и начала свое развитие). И по ряду направлений идет взаимодействие между «головами». Причем пока структуру управления полетами пока менять не планирют. Они считают эту схему вполне работоспособной.

Нам продемонстрировали работу кинологической службы


Собачки оказались неимоверно дружелюбными! Они не просто были не против, чтобы их погладили незнакомые люди, а даже стремились к этому!





Так что, если будете в аэропорту с детьми и они захотят подойти к собачкам – то можно не бояться.

А вот так проходит их работа


Среди споттерских рюкзаков была положена сумка с имитатором взрывчатки. Собачка пробежала по всему ряду, остановилась у сумки, дошла до конца, вернулась, перепроверила соседние рюкзаки и легла у сумки, не подавая голоса, а просто махая хвостом в ожидании игрушки (их тренировка построена на игровом принципе).

Спаниель был совсем молодой (1.5 года) и, чтобы не отвлекался на толпу, его кинолог не спускала с поводка, периодически направляя к рюкзакам. Но и он столь же быстро нашел муляж.

По словам кинологов, работают собаки до 8-10 лет. И это не просто служебные, а их личные собаки (эта информация была новой для меня). Так собаке психологически лучше и обеспечивается лучший уход. Что и позволяет сохранять работоспособность столь долгое время.

Увидели мы и куда проваливается наш багаж после регистрации ))))
В аэропорту установлена система проверки и сортировки голландской компании Vanderlande. (Там фотографировать не разрешили, поэтому иллюстрации из Сети)

Со стоек регистрации багаж по наклонным транспортерам попадает на нулевой уровень


Проходит автоматический контроль безопасности


Затем, его обнюхивают собачки, бегающие прямо ко конвейерной ленте.

Дальше, багаж поступает на сортировку.

Сканнеры считывают багажные бирки или дублирующие метки со штрих-кодами, наклеиваемыми на 3 стороны каждого места багажа, и он падает в лотки погрузки на рейс


Здесь грузчик еще раз сканирует каждое место ручным сканером и только после этого загружает в багажный контейнер.
Вся зона сортировки и погрузки находится под видео наблюдением, поэтому, регламент реально соблюдается.

А вот как организовывается подача электропитания для обслуживания самолета с выключенными двигателями.
На некоторых стоянках, либо для тех бортов, которым нужно больше 400 А, используют дизельные системы автономного питания


В-737 запитываются от шахтных pop-up портов - оказывается в VKO есть и такие!




В самолете предусмотрена самая обычная силовая розетка.


Там же разъем интеркома. Это благодаря небольшим габаритам лайнера. На Джамбо и 777 интеркомы подключаются на передней стойке шасси.

На современных Боингах стюардессы могут изменять цвет освещения салона от времени суток




А вот так выглядит вблизи «Тигролет»


В качестве «вишенки на торте», я нафотографировался всяких элементов самолета – шасси, габаритные огни, клапаны…

Передняя стойка шасси Тигролета



Фары освещения зоны маневра (Turnoff lights)




Угол поворота передних колес при маневрировании - до 70 град!


Основное шасси (Main Landing Gear)

Стойки на крыле




Стойки на фюзеляже



NB: На В-747 стойки на фюзеляже являются поворотными

Шасси В-737-800

Основная стойка









Передняя стойка




Boeing 747-400

Заслонки системы климат-контроля



Клапаны регулировки давления в салоне



Задний строб и габаритные огни




И на закуску, турбины Джамбо и 737





Вот такой праздник для души у меня получился хмурым осенним днем.
 
Сверху Снизу