• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Внуково - Ларнака - Внуково

DocBrown

Знаток споттинга
Команда форума
Модератор
Сообщения
684
Реакции
1,120
В этом году наш «отпускной» чартер вылетал из Внуково поздно ночью – рано утром, в общем, в 3 часа. Я решил воспользоваться случаем и уговорил семью приехать с некоторым запасом по времени, чтобы пофотографировать терминал. Предполагал, что с ночной подсветкой он должен быть поинтереснее, чем днем – и не прогадал! :)



Карго тоже выглядит очень даже ничего.


Зона вылета непривычно пуста (после привычной дневной суеты)





Так как регистрацию еще не открыли, а сидеть на стуле было неохота - в самолете успею отсидеть мягкое место – я пошел бродить с камерой в поисках других интересных сюжетов. И на балконе обнаружил фотовыставку, посвященную 75-летию аэропорта





Место не сильно посещаемое (а ночью вообще, кроме меня, ее больше никто не обнаружил), поэтому, немного обидно, что такой интересный стенд оказывается незамеченным большинством посетителей VKO. :(

«Капля» ночью просто вымершая! ;)







А вот в зоне Duty Free народ есть в любое время суток! :)



Траволаторы для тех кому лень идти пешком от контроля безопасности до своего гейта


Еще была мысль пофотографировать ночной перрон – даже купил резиновую бленду, чтобы можно было плотно прижать к стеклу, когда камера под небольшим углом – но я совсем не учел, что повсеместно стоят стеклопакеты. :( Хотя, один кадр все-же сумел получить



Дальше была посадка, рулежка. Это из-за темноты было сфотографировать не реально. Первые минуты после взлета можно было видеть Новую Москву



Но потом ушли выше облачности и дальше только «горит фонарик на крыле, всю ночь качаются во тьме» :dark:



Рассвет мы встретили над серединой Турции, но о том, где мы находимся, можно было только догадываться по времени.



Так, в сплошной облачности мы и летели до самой Ларнаки.



Подходим к 4му развороту, высота 1300 метров. И это тот остров, где 320 солнечных дней в году??? :shok: (меня терзают смутные сомнения)



Облачность «прошили» уже где-то на 600 метрах. Пляж Макензи, который в прошлом году смотрелся так



В этот раз был совсем сумрачным.



Но, все-таки, уже после посадки, солнце пробилось из облаков



Самое интересное, что после рассвета, буквально в течение часа, облака исчезли и выходя к автобусам мы видели практически ясное небо.

-----------
(Споттинг в Ларнаке я выложу чуть позже в теме аэропорта)
-----------
 

DocBrown

Знаток споттинга
Команда форума
Модератор
Сообщения
684
Реакции
1,120
Обратный вылет также начался зоны Duty Free. И, если во Внуково, магазины можно было обойти стороной, то тут пройти от контроля безопасности к гейтам можно было только через дьютики. :)



Народу в зале ожидания днем немного больше, чем в VKO ночью.



Обзор на перрон от гейтов 23-26 и 42-45 (правая - левая сторона ближе к дьютикам) сильно перекрывается телетрапами. Лучше сразу идти к гейтам 27 / 46. На правой стороне (гейт 27) удобно снимать перрон с утра и до 12, от 47 гейта и с торца терминала – после обеда, когда солнце перестанет быть в контре.

Помимо вездесущих багажных «паровозиков» в этот раз попалась еще одна весьма полезная в подготовке борта к вылету машина.



Кипр – довольно ветреный остров. И в этот раз конус ветроуказателя нисколько не пытался успокоиться.



Это самый слабый ветер


И в Ларнаку, и обратно мы летели бортами АК «Россия», которые были «сильно закамуфлированы» :neigh: (Подавляющее число Оренэйровских самолетов, Россия не спешит перекрашивать). И, если при полете на Кипр, сонный народ не сильно заморачивался на чем их перевозят, то при обратном перелете мои ожидания оправдались и бедным стюардессам раза четыре пришлось объяснять недоуменным пассажирам, что чартер не заменили.



Пока мы выруливали с перрона, в Ларнаку прилетела очередная Победа



Нам дали добро на Исполнительный



Вот так выглядит КДП со стороны ВПП



Набираем высоту



Сразу после взлета делаем левый разворот и уходим на восток



Пересекаем Северный Кипр



Через несколько минут уже Турция



А вот дальше – снова облачность… :(

Практически в сплошной облачности мы проходим над Черноморским побережьем Кавказа в районе Туапсе



Тула. Аэропорт Плеханово



Ока в районе Тарусы



Непрерывно разрастающийся Подольск – Микрорайон Кузнечики (построен на месте аэродрома Дубровицы)



Вот мы уже совсем близко к Внуково. Остафьево.



Южное Бутово.



И вот, путешествие завершатся посадкой 24-м курсом



Облачность низкая, свет никакой, а пока получали багаж, вообще зарядил осенний дождь. Получилось, что, как улетали из пасмурной дождливой погоды, так в нее и вернулись. ;)

Но, погода нам не подвластна, а то, что зависит от людей, во Внуково было на высоте – никаких очередей на паспортном контроле (работало огромное количество окон) и багаж выдали оперативно.
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Водные просторы с высоты просто здорово получились - открытка прям!
 

Igor Mikhelevich

Новичок споттинга
Сообщения
41
Реакции
79
Маршрут понятен, фотки отличные! Но где споттинг?
 
Сверху Снизу