- Сообщения
- 1,888
- Реакции
- 1,906
19 сентября 2019 г. в Международном аэропорту Шереметьево введена в строй третья взлётно-посадочная полоса.
Открытие состоялось при участии Специального представителя Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта С.Б. Иванова, Министра транспорта РФ Е.И. Дитриха, Руководителя Росавиации А.В. Нерадько, Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва, Председателя Совета директоров АО «МАШ» А.А. Пономаренко, руководства профильных организаций и авиакомпаний.
Две полосы в Шереметьево работают в зависимом друг от друга режиме, тогда как третья ВПП может работать абсолютно независимо, что позволит увеличить пропускную способность аэропорта с 65 взлётно-посадочных операций в час до 90. Также она снимает инфраструктурные ограничения и даёт возможность восстановления эксплуатационной пригодности существующих элементов аэродрома, включая плановую реконструкцию ВПП-1 с сохранением и дальнейшим увеличением объема воздушных перевозок.
ВПП-3 имеет размеры 3200х60 метров и оборудована по третьей категории ИКАО, что позволяет осуществлять посадку всех типов воздушных судов.
В ходе строительства новой ВПП было реализовано инновационное для России решение по сооружению мостового перехода, рассчитанного на движение воздушных судов. Это первый проект подобного рода в стране. Конструкция моста может выдержать все типы воздушных судов, в том числе Airbus A380.
В перспективе с учётом ввода в строй новых пассажирских терминалов аэропорт Шереметьево планирует войти в число крупнейших авиационных хабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией.
Первое приземление воздушного судна на ВПП-3. Рейс SU 019 Санкт-Петербург - Москва авиакомпании «Аэрофлот».
Первое воздушное судно с пассажирами на борту на новой взлётно-посадочной полосе было встречено традиционной водной аркой.
Нажмите, чтобы прочитать статью
Открытие состоялось при участии Специального представителя Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта С.Б. Иванова, Министра транспорта РФ Е.И. Дитриха, Руководителя Росавиации А.В. Нерадько, Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва, Председателя Совета директоров АО «МАШ» А.А. Пономаренко, руководства профильных организаций и авиакомпаний.
Две полосы в Шереметьево работают в зависимом друг от друга режиме, тогда как третья ВПП может работать абсолютно независимо, что позволит увеличить пропускную способность аэропорта с 65 взлётно-посадочных операций в час до 90. Также она снимает инфраструктурные ограничения и даёт возможность восстановления эксплуатационной пригодности существующих элементов аэродрома, включая плановую реконструкцию ВПП-1 с сохранением и дальнейшим увеличением объема воздушных перевозок.
ВПП-3 имеет размеры 3200х60 метров и оборудована по третьей категории ИКАО, что позволяет осуществлять посадку всех типов воздушных судов.
В ходе строительства новой ВПП было реализовано инновационное для России решение по сооружению мостового перехода, рассчитанного на движение воздушных судов. Это первый проект подобного рода в стране. Конструкция моста может выдержать все типы воздушных судов, в том числе Airbus A380.
В перспективе с учётом ввода в строй новых пассажирских терминалов аэропорт Шереметьево планирует войти в число крупнейших авиационных хабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией.
Первое приземление воздушного судна на ВПП-3. Рейс SU 019 Санкт-Петербург - Москва авиакомпании «Аэрофлот».
Первое воздушное судно с пассажирами на борту на новой взлётно-посадочной полосе было встречено традиционной водной аркой.
Нажмите, чтобы прочитать статью