• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

В Иркутске презентовали российского конкурента Boeing-737

ProfSenja

🎧 Grey Daze - Soul Song
Команда форума
Админ
Сообщения
2,144
Реакции
1,720
Возраст
38
В среду, 8 июня, в 6.30 мск в Иркутская корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)) провела выкатку (первая публичная презентация летного образца нового самолета) российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21 (полное название «Магистральный самолет 21 века»). Это первый российский ближне-среднемагистральный самолет, потенциальный конкурент самых распространенных на мировом и российском рынке моделей - Boeing737 и Airbus320/321.


Премьер-министр России Дмитрий Медведев, находящийся в Иркутске с рабочим визитом, заявил, что первый борт МС-21 поднимется в небо в следующем году. «Этот самолет станет гордостью российской авиации. Я уверен, что люди будут с удовольствием летать на лайнере МС-21» — сказал председатель кабинета министров. Замгендиректора «Иркута» Сергей Яманов рассказал, что к 2018 г. будут произведены четыре самолета, потом производство будет плавно увеличиваться, с 2020 г. - по 20 судов в год, с 2023 г. - по 70.

Вместимость представленной модели МС-21-300 - 211 кресел. Проект самолета реализуется с начала 2000-х гг., но серьезное государственное финансирование проекта началось в 2008 г. и продлится до 2022-23 гг. Официально вложения в проект не раскрываются. Человек, близкий к Министерству промышленности и торговли, говорил, что государство вложило около 75 млрд руб., еще столько же вложил «Иркут» за счет собственных средств и кредитов.


400 среднемагистральных самолетов эксплуатируется в России, а потребность российских авиаперевозчиков в них на ближайшие 20 лет – около 800 лайнеров, оценивает представитель «Иркута».

Межгосударственный авиационный комитет прекратил сертификацию авиатехники
Межгосударственный авиакомитет сложил с себя эти полномочия, а Росавиация не готова их забрать

У корпорации есть проавансированные контракты примерно на 200 МС-21, говорят менеджеры двух лизинговых компаний: в том числе 50 заказал «Авиакапитал сервис» (принадлежит госкорпорации «Ростех») для «Аэрофлота», 50 - ИФК «Ильюшин финанс», по несколько десятков Сбербанк-лизинг и ВЭБ-лизинг.


Каталожная цена МС-21 около $90 млн. Но каталожная цена используется только при расчете авансов и штрафных санкций для заказчика, реально все самолеты в мире по более-менее крупным контрактам продаются со скидкой примерно в 50% от каталожной цены, объясняет топ-менеджер лизинговой компании.

Источник:
 
Сверху Снизу