• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

В Геленджик с «ВИМ-АВИА»

ERA

Насяльника
Команда форума
Админ
Сообщения
1,989
Реакции
1,814
Возраст
45
Репортаж о полете с авиакомпанией ВИМ-Авиа в Геленджик на Гидроавиасалон 2012.


До места проведения Гидроавиасалона 2012 меня доставила компании ВИМ-Авиа, которая любезно позволила начать мой фоторепортаж прямо на борту своего Боинга 757-230. К сожалению, в силу ряда причин, среди которых числится и моя нерасторопность, договориться с аэропортами не удалось, поэтому фотографий самолёта снаружи не будет. Но для тех, кто не знает, как выглядит флот ВИМ-Авиа, вот фото другого их борта, сделанное во время посещения экспозиции в аэропорту Геленджика.​



Прибыв на борт, был усажен в свободную часть салона для удобства ведения фотосъёмки и снабжён конфетами для борьбы с закладыванием ушей.


Кстати, ещё несколько лет назад я сильно мучился вопросом – отчего закладывает уши, если самолёт (как всем доподлинно известно) герметичный? Наверное, почти все знают ответ на этот вопрос, но для мыслителей вроде меня самого сделаю лирическое отступление и сообщу, что давление в самолёте понижается искусственно для уменьшения перепада давления снаружи и внутри салона и, как следствие, снижения нагрузки на фюзеляж. Осуществляется это с помощью регулируемого выпускного клапана. Клапан этот обычно выглядит как небольшой лючок в нижней правой части фюзеляжа ближе стабилизатору, на земле он открывается полностью и довольно хорошо заметен. А поступление воздуха в салон обеспечивается отбором оного от компрессоров работающих двигателей или вспомогательной силовой установки.

Из Домодедово взлетали в пасмурную погоду, так что окружающая действительность выглядела по-осеннему уныло.


Но что мне нравится в такую погоду, так это переход через слой облаков, когда самолет, набирая высоту, вырывается из непроницаемой мглы облачного болота туда, где всегда ясно, а кажущиеся с земли свинцово-серыми тучи сияют на солнце ослепительно белым светом.




На Юг!


Совсем немного южнее Москвы облачность уже значительно менее плотная.


А за бортом уже явно не жарко.


После того, как мы взобрались на свой эшелон, пассажиров напоили и накормили, а мне ещё и удалось совершить небольшую экскурсию по самолёту.


Первый салон, впереди видна дверь в кабину пилотов, куда, к великому моему сожалению, попасть так и не удалось.


Бизнес-класса в данной компоновке салона как такового не предусмотрено, но в первом салоне есть места повышенной комфортности.




Пульт управления мониторами в салоне.


Не знаю, как правильно называется это место, назовём его просто - служебное помещение перед кабиной.








Здесь же расположена кухня.


Пока я фотографировал в служебных посещениях мне постоянно казалось, что я всем мешаюсь – работа бортпроводников не прекращалась ни на минуту. Это когда сидишь в салоне на своём месте и не видишь этой суеты, кажется, что у них всего делов-то – люки задраить, да провиант раздать, и знай себе лети! Но, как это почти всегда и бывает, стоит присмотреться к какой-нибудь профессии чуть попристальнее, как тут же выяснится, что всё далеко не так радужно, как представлялось со стороны. Мне показалось, что за весь полёт они и присели-то от силы пару раз, да и то только потому, что во время взлёта и посадки так положено.

Подлетаем. Местность за иллюминатором ощутимо изменилась.


Наблюдая за работой двигателей начинаешь чувствовать всю их мощь - как только обороты увеличиваются, сразу ощутимо вдавливает в спинку кресла.


Вот и Геленджикская бухта.


Четвёртый разворот, и мы идеально мягко приземляемся на новой полосе аэропорта Геленджик. Как я не изворачивался, открытые створки реверса толком заснять так и не удалось.


Опустевший второй салон.


Экипаж оказался сколь приятным в общении, столь же и скромным. Лишь в последний момент смог уговорить сфотографироваться двух бортпроводников. :)




Двухчасовой перелёт прошёл совсем незаметно. Большое спасибо экипажу за их работу и всестороннюю помощь, очень приятно было с вами работать! Также хочу выразить благодарность пресс-службе компании ВИМ-Авиа и, в частности, Анне Строговой за содействие в организации фотосъёмки.​


Boeing 757

Boeing 757 – пассажирский самолёт для маршрутов средней протяжённости. Самолёт выпускался компанией Боинг с 1982 по 2005 годы и считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Боинга. Этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая российских перевозчиков. 757-200 - самый распространённый вариант Боинга 757, который вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации. Его максимальная взлётная масса равна 103 000 кг, длина - 47,24 м, размах крыла - 37,7 м. Максимальная дальность полёта составляет 7 275 км, крейсерская скорость - 900 км/ч, а служебный потолок - 12 800 м. Стоимость единицы порядка $65 млн.


"ВИМ-Авиа"

«ВИМ-АВИА», одна из крупнейших российских авиакомпаний, создана в 2002 году. За время своего существования "ВИМ-АВИА" заняла, и продолжает успешно удерживать, одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров.

Основу деятельности авиакомпании составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки - более 50 городов по всему миру. В 2012 году «ВИМ-АВИА» продолжила расширение как внутренней, так и международной сети маршрутов. «ВИМ-АВИА» внесена в собственный список авиаперевозчиков ООН. Авиакомпания имеет репутацию надежного перевозчика, способного выполнять полеты повышенной сложности по MNPS и полетов увеличенной дальности (ETOPS).

«ВИМ-АВИА» располагает собственным Авиационно-учебным центром, который уже сейчас по праву считается одним из лучших в России. В настоящее время АУЦ ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» проводит подготовку в соответствии с разрешениями уполномоченного органа гражданской авиации более чем по трем десяткам курсов.

Техническое обслуживание воздушного флота компании осуществляет собственная база Технического Обслуживания и Ремонта в Московском аэропорту Домодедово, полностью оснащенная необходимой техникой и квалифицированными специалистами. В 2011 году «ВИМ-АВИА» включена в регистр операторов IOSA – акт признания безопасности предоставляемых авиакомпанией услуг на рынке внутренних и международных авиаперевозок со стороны ИАТА.

С начала 2011 года и по настоящее время «ВИМ-АВИА» активно расширяет внутреннюю и международную сети маршрутов. На данный момент регулярная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 28 городов: Аликанте, Барселона, Тенерифе, Малага, Салоники, Римини, Овда; Сочи, Краснодар, Геленджик, Симферополь, Махачкала, Екатеринбург, Новосибирск, Барнаул, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Певек; Ош, Наманган, Фергана, Самарканд, Карши, Андижан, Ленкорань, Гянджа, Гюмри, Термез. Также выполняются чартерные перевозки как внутри России, так и на курорты Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии, Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки.

Флот холдинга «ВИМ-АВИА» насчитывает двенадцать воздушных судов, из них одиннадцать ВС типа Boeing 757-200, сертифицированных в соответствии с мировыми стандартами, отвечающих современным требованиям по обеспечению безопасности и комфорта; а также уникальный композитный самолет нового поколения DA-42 MNG, оснащенный специальным оборудованием для аэрофотосъемки.



Автор статьи и фото: Владислав Озерецковский ([member='Zuphir'])

Нажмите, чтобы прочитать статью
 

RUD93

Новичок споттинга
Сообщения
50
Реакции
8
Возраст
42
Молодец 5+
 

Yukikaze

Профи споттинга
Модератор
Сообщения
2,552
Реакции
3,939
Возраст
38
:good: :clap:
 
Сверху Снизу