• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Стивен Спэрроу прилетел в «Аэросоюз»

ERA

Насяльника
Команда форума
Админ
Сообщения
1,989
Реакции
1,814
Возраст
45
В начале июня известный инструктор, пилот Стивен Спэрроу, автор руководства для пилотов-любителей вертолетов, впервые посетил Москву, чтобы встретиться с командой вертолетного клуба «Аэросоюз». С. Спэрроу провел презентацию руководства, дал комментарии к своей книге и призвал пилотов постоянно совершенствовать свое летное мастерство.

«Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке. На самом деле не было никакой презентации в ее чистом виде. Скорее это была беседа в уютной атмосфере и свободной творческой форме. У нас появлялись вопросы, мы вместе находили на них ответы, моделировали ситуации и обосновывали предположения. Я видел светлые лица навсегда влюбленных в небо людей – опытных пилотов, готовых покорять новые высоты – и просто настоящую дружную семью. Надеюсь, таких встреч будет больше!», - поделился впечатлениями С. Спэрроу.

«Я вовсе не ставил перед собой задачу сделать руководство исчерпывающим. Сегодня существует масса литературы, которая детально рассматривает технические аспекты, принципы полета, вопросы навигации и метрологии. В данное руководство включены основы, необходимые студентам для дальнейшего обучения и летной практики по британской программе обучения. После публикации первого издания я долго работал над пометками, которые были сделаны к нему пилотами. Поскольку у каждого из инструкторов свой метод обучения студентов, я решил оставить самое основное и сократить руководство до 130 альбомных страниц. Теперь это описания упражнений, иллюстрированные схемами и чертежами», - пояснил С. Спэрроу.

Стивен Спэрроу в гостях у "Аэросоюз"

«Я бесконечно благодарен судьбе встречи с Аркадием Бердикяном, пилотом-любителем и директором ООО «Академия летного мастерства и безопасности полетов», который перевел мой труд на русский язык. Бесспорно, он лично подарил пилотам в России возможность работать с руководством на родном для них языке», - сказал С. Спэрроу.

«Ознакомившись с работой английских школ по подготовке пилотов-любителей, я нашел много интересного и полезного материала на английском языке в помощь студентам и инструкторам. Решив для себя, что руководство Стивена Спэрроу должно быть доступно на русском языке, в течение ряда встреч я убеждал автора дать согласие на перевод и издание руководства в России. Основной довод «против» был простой – радиоязык – английский, поэтому пилот обязан им владеть и, следовательно, может прочесть руководство без перевода. Стивена также смущало, что он не сможет проверить корректность перевода. В конце концов, моя настойчивость взяла вверх, и в течение полугода шла интенсивная работа над русскоязычным изданием. Основной задачей было сделать краткий и точный перевод без увеличения объема текста, так как страницы кроме этого наполнены многими рисунками и диаграммами. Сегодня мы видим, что работа удалась. Стивен и я искренне довольны результатом», - рассказал А. Бердикян.

«Я хочу поблагодарить руководство вертолетного клуба «Аэросоюз» за интересную, профессионально насыщенную программу и душевную атмосферу встречи. Это была уникальная возможность поделиться своими открытиями и достижениями с единомышленниками», - подвел итог встречи А. Бердикян.

Напомним, что в 1999 г. руководство впервые вышло в свет в Новой Зеландии и после неоднократно переиздавалось. Труд предназначен в помощь как инструкторам, так и студентам-пилотам.

Нажмите, чтобы прочитать статью
 
Сверху Снизу