• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

(RA-85604) Tupolev Tu-154B-2 cn 84A604

Unkl29r

RuSpotting.Net
Админ
Сообщения
2,851
Реакции
4,668
RA-85604 Tupolev Tu-154B-2 cn 84A604
Информация и фотографии борта

Информация:
- первый полет - 1985
- в эксплуатации с 20.02.1987
- эксплуатанты - Аэрофлот - МГА СССР (СССР-85604), ОренЭйр (Оренбургские авиалинии) (RA-85604), Авиаэкспресс Круиз (RA-85604)
- первоначально - борт правительственного авиаотряда (борт Горбачёва) - с гербом СССР и надписью "Советский Союз"

- в 2002 отказ гидросистем из-за отказа контрафактного НП-89
- 29.01.2007 после взлета в аэропорту Домодедово произошел серьезный инцидент.
В ходе расследования установлено, что при выполнении полета по маршруту Оренбург - Москва (Домодедово) произошло срабатывание сигнализации отказа генератора двигателя
№3. Согласно РЛЭ ВС генератор был выключен до конца полета. После посадки экипажем была сделана соответствующая запись в бортовом журнале. В процессе технического обслуживания ВС причина не была определена. Вылет из Домодедово производился с неустраненной неисправностью генератора двигателя №3, что разрешается РЛЭ ВС. Возможность полета с неработающим генератором включена в перечень отказов, с которыми допускается вылет до базового аэропорта с пассажирами на борту и неоднократными посадками.
После взлета в аэропорту Домодедово на высоте 1800 м. произошел отказ двигателя №3, сопровождавшийся хлопками и срабатыванием сигнализации "ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ" и "ПОЖАР" двигателя №3 первая очередь пожаротушения сработала автоматически, в соответствии с РЛЭ ВС бортинженер применил 2 и 3 очереди системы пожаротушения.
После отказа двигателя командир принял решение о выполнение вынужденной посадке в аэропорту вылета с курсом, обратным взлетному.
При осмотре самолета был обнаружен прогар капотов двигателя №3 в месте расположения регулятора привода постоянных оборотов (РППО-40) генератора переменного тока.
При осмотре РППО-40 было обнаружено разрушение патрубка воздуха в результате смещения вращавшейся турбины РППО. В результате этого произошло вытекание масла из коробки приводов самолетных агрегатов и его воспламенение. Топливные магистрали двигателя повреждений не получили. При проверках выявлено открытое положение заслонки ППО, что могло привести к ее вращению в полете с последующим разрушением.


Фото:

13.06.2011 by @ERA (Домодедово | UUDD | DME)
 
Сверху Снизу