- Сообщения
- 1,888
- Реакции
- 1,906
18 июня в московском аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании "ВИМ-АВИА".
Создание новой формы - очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов "ВИМ-АВИА". Тогда брендовый цвет "маджента" был заменён на ярко-красный - цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании.
В 2014 году флот "ВИМ-АВИА" пополнили четыре новых самолёта Airbus A319, также раскрашенные в новые цвета, и появился новый дизайн инструкции по безопасности, так называемой Safity card. На инструкции изображён новый символ компании - Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго.
Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нём были отображены некоторые стилистические элементы инструкции - в частности, красный головной убор.
Лётный состав - это фактически главное лицо авиакомпании, которое пассажиры видят каждый день, поэтому проекту было уделено особое значение. В проекте принимали участие непосредственно руководство "ВИМ-АВИА", Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент.
Основные принципы, которыми руководствовалась "ВИМ-АВИА" - безопасность и комфорт. Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелётах, и в движении, и при перепаде температур. Отслеживался и обсуждался каждый этап - начиная с выбора ткани и заканчивая мелкими деталями отделки.
Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.
Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа. В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании.
Девушки кардинально изменили макияж - помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц "ВИМ-АВИА". Также появились красные пояса, перчатки и шапочки.
Красивая и удобная форма членов лётного экипажа - одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.
Желаем авиакомпании "ВИМ-АВИА" дальнейшего процветания, расширения и безопасных полётов!
Нажмите, чтобы прочитать статью
Создание новой формы - очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов "ВИМ-АВИА". Тогда брендовый цвет "маджента" был заменён на ярко-красный - цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании.
В 2014 году флот "ВИМ-АВИА" пополнили четыре новых самолёта Airbus A319, также раскрашенные в новые цвета, и появился новый дизайн инструкции по безопасности, так называемой Safity card. На инструкции изображён новый символ компании - Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго.
Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нём были отображены некоторые стилистические элементы инструкции - в частности, красный головной убор.
Лётный состав - это фактически главное лицо авиакомпании, которое пассажиры видят каждый день, поэтому проекту было уделено особое значение. В проекте принимали участие непосредственно руководство "ВИМ-АВИА", Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент.
Основные принципы, которыми руководствовалась "ВИМ-АВИА" - безопасность и комфорт. Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелётах, и в движении, и при перепаде температур. Отслеживался и обсуждался каждый этап - начиная с выбора ткани и заканчивая мелкими деталями отделки.
Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.
Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа. В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании.
Девушки кардинально изменили макияж - помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц "ВИМ-АВИА". Также появились красные пояса, перчатки и шапочки.
Красивая и удобная форма членов лётного экипажа - одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.
Желаем авиакомпании "ВИМ-АВИА" дальнейшего процветания, расширения и безопасных полётов!
Нажмите, чтобы прочитать статью