- Сообщения
- 684
- Реакции
- 1,120
Авиакомпания «Россия» презентовала свой первый Boeing-737, который не перекрашен из Оренэйра или «питерской» ливреи, а вышел в их новом фирменном стиле непосредственно с завода. Это модель 737-8LJ(WL) и борт имеет рег. номер VP-BGQ
Кроме того, ему, наравне со «взрослыми» собратьями, присвоено собственное имя – «Оренбург».
Самолет передан авиакомпании с завода Boeing 16 сентября 2016 года. Когда входишь в салон, сразу чувствуется запах новой машины.
Компоновка запланирована под бюджетные направления перевозок и чартеры – в нем салон только эконом-класса на 189 пассажиров.
Правда, при этом есть интересные «излишества». Например, подсветка может изменяться стюардессами в зависимости от времени суток:
«дневной» режим – голубая подсветка потолка и нормальный спектр боковой подсветки;
«рассвет/закат» (и потолок, и боковая подсветка в розовых тонах).
Для экипажа сделан кухонный блок с холодильником
модулем разогрева бортпитания и кофемашиной для эспрессо и капуччино.
Бортпитание пассажиров размещается в кормовом отсеке самолета.
Кабина 737-800:
(«Россия» побоялась отдавать кабину в полное распоряжение споттеров, поэтому на месте КВС сидел техник и внимательно следил, чтобы никто не щелкал тумблерами)
Посадочные фары уже светодиодные.
Данный самолет был первым в партии из 4 бортов, заказанных «Россией» на этот год.
По словам представителя компании, у них сейчас вполне оптимистичные планы – задумка и дальше обновлять парк 737, а также вывести из эксплуатации старые Оренэйровские 777-200, заменив их 777-300.
И, к следующему лету они планируют полностью привести свой парк самолетов в единый фирменный стиль.
Так как развитие авиакомпаний зависит от общей ситуации в стране, то хочется надеяться, что все задумки авиакомпании осуществятся, то есть люди будут летать активнее и будет меньше пустых промежутков в расписании аэропортов.
P.s. Большое спасибо всему коллективу пресс-службы аэропорта «Внуково»
за организацию и прекрасное проведение данного мероприятия!
Нажмите, чтобы прочитать статью
Кроме того, ему, наравне со «взрослыми» собратьями, присвоено собственное имя – «Оренбург».
Самолет передан авиакомпании с завода Boeing 16 сентября 2016 года. Когда входишь в салон, сразу чувствуется запах новой машины.
Компоновка запланирована под бюджетные направления перевозок и чартеры – в нем салон только эконом-класса на 189 пассажиров.
Правда, при этом есть интересные «излишества». Например, подсветка может изменяться стюардессами в зависимости от времени суток:
«дневной» режим – голубая подсветка потолка и нормальный спектр боковой подсветки;
«рассвет/закат» (и потолок, и боковая подсветка в розовых тонах).
Для экипажа сделан кухонный блок с холодильником
модулем разогрева бортпитания и кофемашиной для эспрессо и капуччино.
Бортпитание пассажиров размещается в кормовом отсеке самолета.
Кабина 737-800:
(«Россия» побоялась отдавать кабину в полное распоряжение споттеров, поэтому на месте КВС сидел техник и внимательно следил, чтобы никто не щелкал тумблерами)
Посадочные фары уже светодиодные.
Данный самолет был первым в партии из 4 бортов, заказанных «Россией» на этот год.
По словам представителя компании, у них сейчас вполне оптимистичные планы – задумка и дальше обновлять парк 737, а также вывести из эксплуатации старые Оренэйровские 777-200, заменив их 777-300.
И, к следующему лету они планируют полностью привести свой парк самолетов в единый фирменный стиль.
Так как развитие авиакомпаний зависит от общей ситуации в стране, то хочется надеяться, что все задумки авиакомпании осуществятся, то есть люди будут летать активнее и будет меньше пустых промежутков в расписании аэропортов.
P.s. Большое спасибо всему коллективу пресс-службы аэропорта «Внуково»
за организацию и прекрасное проведение данного мероприятия!
Нажмите, чтобы прочитать статью