• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Презентация Embraer EMB-135BJ Legacy 600 компании РусДжет

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
7 июня в Центре бизнес-авиации Внуково-3 состоялась презентация нового борта компании РусДжет - Embraer EMB-135BJ Legacy 600 (VP-BGL).



Самолёт способен перевозить до 13 пассажиров на расстояние 6000 км. Длина воздушного судна составляет 26 метров, размах крыла 21 метр. Крейсерская скорость 790 км/ч, максимальная - 850 км/ч. Максимальная высота полёта 12 500 метров. Самолёт снабжён двумя двигателями Rolls-Royce, АЕ3007А1Е.

После небольшой пресс-конференции гостей пригласили на перрон, где их уже поджидал новый борт.


Директор аэропорта Василий Александров общается с журналистами.


Гостевой шатёр от непогоды.


Провиант. :)


Экипаж нового самолёта.






Времени на съёмку отвели от души, поэтому удалось запечатлеть борт во всех подробностях.




Сказывается нехватка широкоугольного объектива - небольшой самолёт с данного ракурса никак не влезал в кадр целиком в рамках огороженной территории! :)


"Выхлопная труба" вспомогательной силовой установки.


Её же воздухозаборник.


Навигационные огни.




Стекатели статического электричества.


Самолётная розетка. Из экономических соображений на земле самолёт снабжается электроэнергией из сторонних источников.


Собственно сторонний источник - Ground Power Unit.




А вот так выглядят настоящие "ремувки". Для брелока размер великоват. :)


Самым интересным, конечно, оказалась экскурсия на борт. При виде кабины летательных аппаратов я теряю волю, как тот слон из известного мультика при звуках флейты. От радости начал фотографировать всё подряд, забыв правильно спозиционироваться, отчего фотографии вышли несколько кривоватыми.


Да и наличие вспышки надо бы обеспечить для подобных мероприятий.










Признаться, в салоне бизнес-джета я оказался впервые. После привычных пассажирских лайнеров он кажется очень компактным, даже я в свой невеликий рост полностью разогнуться мог только строго по центру.


Отделка салона тоже отличается от привычной как автомобиль представительского класса от рейсового автобуса.




Сзади за перегородкой было ещё одно помещение, но в нём расположились какие-то господа, просить коих посторониться постеснялся.





Было весьма интересно познакомиться с самолётом такого класса. Организовано всё толком и без суеты. Жаль только, что демонстрационных полётов не было! :)

Большое спасибо пресс-службе аэропорта Внуково и руководству RuSpotting.net

Отдельное спасибо Константину за приглашение и навигацию. Рад был познакомиться. :)
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Влад, спасибо за фоторепортаж, отличные фотографии. :good: Интересно было посмотреть как выглядят business-jet в России.
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Спасибо!
Да, не часто увидишь, каковы они изнутри. )
 

prostgpru

Знаток споттинга
Сообщения
973
Реакции
3,227
Возраст
54
отличный репортаж, классная машинка... :good:
СПАСИБО!
а вот мы её вчерась уже запалили :yahoo: фото в соответствующей ветке
 

KVentz

Новичок споттинга
Сообщения
95
Реакции
125
Возраст
45
Спасибо за репортаж!

а вот мы её вчерась уже запалили :yahoo: фото в соответствующей ветке
Да, я вчера фотки просматривал: «О! Да это же он, уже летит куда-то!»
«Русджет» говорили, что у них график чуть ли не на месяц вперёд уже расписан.

Кстати, главная мысль даже не в новом самолёте (он не то, чтобы прям уж новый), а в том, что это первый бизнес-джет в России российского оператора, что позволяет ему без проблем летать по России.

Компания обещает скорое появление большого числа импортных бизнес-джетов, потому что восемь их Як-42 приближаются к капремонту, который стоит, как новый Embraer, к тому же уже давно нет ни запчастей, ни даже заводов, которые их делали. А новых машин такого класса у нас пока не производят…
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Спасибо за репортаж!
Всегда пожалуйста!

Кстати, главная мысль даже не в новом самолёте (он не то, чтобы прям уж новый), а в том, что это первый бизнес-джет в России российского оператора, что позволяет ему без проблем летать по России.
Вот этот момент меня удивил. Бизнес-джетов летает довольно много, причём часто без опознавательных знаков владельцев, а рег. номер сам по себе ничего не говорит. Отсюда сложилось впечатление, что этот сегмент весьма насыщен.

Кстати, а нельзя ли узнать предыдущую регистрацию этого самолёта? Очень хочется его заводской номер вычислить, чтобы в анналы известных фотохостингов занести. )

Отбой, вижу наши знатоки уже всё разузнали! )))
 
Сверху Снизу