- Сообщения
- 1,888
- Реакции
- 1,906
7 июня в Центре бизнес-авиации Внуково-3 состоялась презентация нового борта компании РусДжет - Embraer EMB-135BJ Legacy 600 (VP-BGL).
Самолёт способен перевозить до 13 пассажиров на расстояние 6000 км. Длина воздушного судна составляет 26 метров, размах крыла 21 метр. Крейсерская скорость 790 км/ч, максимальная - 850 км/ч. Максимальная высота полёта 12 500 метров. Самолёт снабжён двумя двигателями Rolls-Royce, АЕ3007А1Е.
После небольшой пресс-конференции гостей пригласили на перрон, где их уже поджидал новый борт.
Директор аэропорта Василий Александров общается с журналистами.
Гостевой шатёр от непогоды.
Провиант.
Экипаж нового самолёта.
Времени на съёмку отвели от души, поэтому удалось запечатлеть борт во всех подробностях.
Сказывается нехватка широкоугольного объектива - небольшой самолёт с данного ракурса никак не влезал в кадр целиком в рамках огороженной территории!
"Выхлопная труба" вспомогательной силовой установки.
Её же воздухозаборник.
Навигационные огни.
Стекатели статического электричества.
Самолётная розетка. Из экономических соображений на земле самолёт снабжается электроэнергией из сторонних источников.
Собственно сторонний источник - Ground Power Unit.
А вот так выглядят настоящие "ремувки". Для брелока размер великоват.
Самым интересным, конечно, оказалась экскурсия на борт. При виде кабины летательных аппаратов я теряю волю, как тот слон из известного мультика при звуках флейты. От радости начал фотографировать всё подряд, забыв правильно спозиционироваться, отчего фотографии вышли несколько кривоватыми.
Да и наличие вспышки надо бы обеспечить для подобных мероприятий.
Признаться, в салоне бизнес-джета я оказался впервые. После привычных пассажирских лайнеров он кажется очень компактным, даже я в свой невеликий рост полностью разогнуться мог только строго по центру.
Отделка салона тоже отличается от привычной как автомобиль представительского класса от рейсового автобуса.
Сзади за перегородкой было ещё одно помещение, но в нём расположились какие-то господа, просить коих посторониться постеснялся.
Было весьма интересно познакомиться с самолётом такого класса. Организовано всё толком и без суеты. Жаль только, что демонстрационных полётов не было!
Большое спасибо пресс-службе аэропорта Внуково и руководству RuSpotting.net
Отдельное спасибо Константину за приглашение и навигацию. Рад был познакомиться.
Самолёт способен перевозить до 13 пассажиров на расстояние 6000 км. Длина воздушного судна составляет 26 метров, размах крыла 21 метр. Крейсерская скорость 790 км/ч, максимальная - 850 км/ч. Максимальная высота полёта 12 500 метров. Самолёт снабжён двумя двигателями Rolls-Royce, АЕ3007А1Е.
После небольшой пресс-конференции гостей пригласили на перрон, где их уже поджидал новый борт.
Директор аэропорта Василий Александров общается с журналистами.
Гостевой шатёр от непогоды.
Провиант.
Экипаж нового самолёта.
Времени на съёмку отвели от души, поэтому удалось запечатлеть борт во всех подробностях.
Сказывается нехватка широкоугольного объектива - небольшой самолёт с данного ракурса никак не влезал в кадр целиком в рамках огороженной территории!
"Выхлопная труба" вспомогательной силовой установки.
Её же воздухозаборник.
Навигационные огни.
Стекатели статического электричества.
Самолётная розетка. Из экономических соображений на земле самолёт снабжается электроэнергией из сторонних источников.
Собственно сторонний источник - Ground Power Unit.
А вот так выглядят настоящие "ремувки". Для брелока размер великоват.
Самым интересным, конечно, оказалась экскурсия на борт. При виде кабины летательных аппаратов я теряю волю, как тот слон из известного мультика при звуках флейты. От радости начал фотографировать всё подряд, забыв правильно спозиционироваться, отчего фотографии вышли несколько кривоватыми.
Да и наличие вспышки надо бы обеспечить для подобных мероприятий.
Признаться, в салоне бизнес-джета я оказался впервые. После привычных пассажирских лайнеров он кажется очень компактным, даже я в свой невеликий рост полностью разогнуться мог только строго по центру.
Отделка салона тоже отличается от привычной как автомобиль представительского класса от рейсового автобуса.
Сзади за перегородкой было ещё одно помещение, но в нём расположились какие-то господа, просить коих посторониться постеснялся.
Было весьма интересно познакомиться с самолётом такого класса. Организовано всё толком и без суеты. Жаль только, что демонстрационных полётов не было!
Большое спасибо пресс-службе аэропорта Внуково и руководству RuSpotting.net
Отдельное спасибо Константину за приглашение и навигацию. Рад был познакомиться.