• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Пресс-конференция посвещенная 70-летию АЛСИБ и перелету Камчатка - Москва

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Пресс-конференция посвещенная 70-летию АЛСИБ и перелету Камчатка - Москва на самолете Cessna-150
Вчера, 2 июля, в столичном аэропорту "Шереметьево" состоялась пресс-конфереция посвященная перелету Камчатка - Москва на одномотроном самолете Cessna-150, который собираются совершить в этом месяце двое частных пилотов - Андрей Иванов и Олег Нехорошев. Перелет приурочен к 70-летию открытия трассы АЛСИБ.

АЛСИБ («Аляска-Сибирь», «воздушная трасса Красноярск—Уэлькаль», «Красноярская воздушная трасса») — воздушная трасса между Аляской, (США) и СССР, построенная и начавшая действовать в 1942 году. Являлась советской частью авиатрассы по перегонке американских самолётов, которые США поставляли в СССР по договору ленд-лиза. Американская часть трассы начиналась в городе Грейт-Фолс в штате Монтана, а заканчивалась в Номе на Аляске. В качестве второстепенных задач на трассе выполнялась перевозка грузов, дипломатической почты, дипломатических работников.

Википедия


Перед началом пресс-конференции, гостям была предоставлена возможность посетить музей аэропорта "Шереметьево" и ознакомится с его экспонатами.










В зале музея собравшиеся обсуждали авиацию в целом и предстоящий перелет в частности.




Из окон музея открывается великолепный вид на взлетно-посадочные полосы и перрон аэропорта, многие гости с любопытством наблюдали за их работой.


Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр.


По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис.


Гостям были представлены:

Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции

Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз"

Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов.

После знакомства слово было предоставлено Николаю Германовичу Бородину, в своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время.


Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...
Так же были представлены несколько книг посвещенных АЛСИБу.


Небольшой экскурс в историю...

На Московской конференции трех держав только еще складывавшейся антигитлеровской коалиции— СССР, США и Англии (сентябрь—октябрь 1941г.)— было решено, в частности, поставлять в СССР по ленд-лизу, начиная с 1 октября этого же года по 400 боевых самолетов в месяц. Однако до конца года было доставлено всего 204 самолета— в основном через Мурманск. Стало ясно, что пути доставки боевых самолетов через Северную Атлантику на Мурманск и через Тихий и Индийский океаны на Иран малонадежны и неоперативны.
Потребовался надежный воздушный мост, недосягаемый для противника. И он был создан. Так родилась «Сталинская трасса» Аляска-Сибирь, или, сокращённо, Алсиб. Советским и американским лётчикам приходилось работать в условиях, когда мороз достигал 60 градусов. Через два дня Сталин утвердил авиатрассу, предложенную автором 254 беспримерных полетов в Арктике И. Мазуруком: с Аляски через Берингов пролив, центральные районы Чукотки, Колымы, Якутии и Сибири - до Красноярска. 6.450 километров напрямую. Без точных карт через горы, тундру, тайгу, через самую суровую климатическую область планеты, где и магнитные компасы ненадежные помощники...

И вот вчера, на пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.

Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов

Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".

В завершении пресс-конференции гостям были вручены подарки и памятные фотоальбомы от руководства аэропорта.


Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.



Сайт RuSpotting благодарит международный аэропорт "Шереметьево" за приглашение на пресс-конференцию, а также за разрешение на фотосъемку.


Над материалом работал: Алексей Митяев
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Здорово получилось. Молодец, что-таки вырвался туда после утреннего забега по Внуково! )
 

leksey

Новичок споттинга
Сообщения
8
Реакции
3
Возраст
43
Алексей, спасибо за репортаж. Не хотите в пятницу присутствовать на прилёте экипажа? Вам можно будет попасть на перрон и на место стоянки аппарата. Свяжитесь со мной, если интересно +79055495418


Господа, хочу сообщить вам следующую информацию. Перелёт, о презентации которого публиковался репортаж Алексея Митяева, подошел уже почти к Москве. И в эту пятницу, 20 июля, в 12.30MSK планируется прилёт Cessna 150.
Аэропорт Шереметьево, полоса 07L/25R, затем 4РД и стоянка у "рюмки". Цесну будет сопровождать четверка Текнамов 2002 из Челавиа. Те же экипажи, что работали в Большом Грызлово на недавнем чемпионате по пилотажу.

Сначала групповой сделаем проход над полосой, потом разворот на 180. Затем Цесна идет на посадку, сруливая по 4РД, Текнамы делают еще один проходик до КТА и с северным отворотом уходят.





Cessna



Челавиа



Экипаж общается с прессой на перроне, записывается репортаж, потом пилоты поднимаются в музей (там же где была первая встреча - отчёт по ней) и там уже можно нормально пообщаться со всеми, ко захочет прийти.

Просьба ко всем, кто имеет контакты в СМИ, довести до них эту информацию. Они могут связываться со Aleksey Spiridonov +79055495418 или напрямую с пресс-службой аэропорта.
 

ERA

Насяльника
Команда форума
Админ
Сообщения
1,989
Реакции
1,814
Возраст
45
До СМИ уже довели. Пресс-служба Шереметьево делала рассылку
 

leksey

Новичок споттинга
Сообщения
8
Реакции
3
Возраст
43
Процитирую еще пост из ЖЖ

Завтра, в пятницу, в 12.30 мы по плану прилетаем в аэропорт Шереметьево. Встреча гостей в 11.50 в терминале F, второй этаж, у табло вылета. Далее визит в центр управления аэропортом, откуда через панорамное остекление открывается хороший вид на полосу. Наличие фото и видео техники очень приветствуется. Если вы представитель СМИ, то будет возможность работать на перроне, аккредитацию можно получить в пресс-службе аэропорта. С любыми вопросами по визиту можно звонить lekseys +79055495418 (Алексей).

Вместе с нами придёт группа из 4-х самолётов Tecnam P2002 Sierra (авиакомпания ЧелАвиа). За штурвалами летчики-инстукторы, демонстрировавшие полёты строем на недавнем чемпионате в Большом Грызлово. Сначала мы группой сделаем проход над полосой, потом разворот на 180. Цесна идет на посадку (07L/25R), сруливая по 4РД и к стоянке у "рюмки", а четверка текнамов делает ещё один проход до КТА и с северным отворотом уходят на свою базу. Мы кратко общаемся с прессой на перроне, записываем репортаж и перемещаемся в музей (где была первая встреча при отлёте на Камчатку). Там можно нормально пообщаться со всеми, ко захочет прийти. По времени это 13-14 часов, ориентировочно. Отчёт с первой встречи можно посмотреть тут.

Если вы будете фотографировать за территорией аэропорта, над местом публичного споттинга мы будем совершать разворот (на схеме это кружок с цифрой 2).
Присутствующие в терминалах аэропорта пассажиры будут извещены по громкой связи о проходе и посадке группы и также смогут сделать фото и видео.

Также с земли фотографировать планирует russos, а с воздуха makarena.

Схема для курса 255 на Яндекс.Картах


Схема захода и прохода
 

Vladislav

Новичок споттинга
Сообщения
58
Реакции
36
Возраст
30
ни у кого еще нет видео с этого мероприятия??
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Репортаж готовится, обождите чуть-чуть. ;)
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
20 июля в Москве, на аэродроме "Шереметьево" завершился первый в истории Российской малой авиации перелет Камчатка - Москва - Санкт-Петербург. Он был осуществлен на самолете Cessna-150 двумя пилотами, Андреем Ивановым и Олегом Нехорошевым. Перелет был посвящен 70-летию АЛСИБ.
Встречающие, в числе которых были родные и близкие пилотов, их друзья, журналисты, СМИ и сотрудники пресс-службы аэропорта, разместились на перроне Шереметьево. Чтобы скоротать время ожидания, гости любовались взлетами и посадками воздушных судов и работой множества служб порта.

Airbus A320 Аэрофлот

Airbus A319 Чехии

И вот, в 13.20 на горизонте появилась Cessna-150 в сопровождение четверки Tecnam P2002.

Cessna-150 и Tecnam P2002

Проход над портом.

Cessna-150

Cessna-150 и два Tecnam P2002

Cessna-150 заходит на посадку, четверка Tecnam P2002 уходит на второй проход.

четверка Tecnam P2002

Второй проход и возвращение на свой аэродром.

фигура "ромб" в исполнениии четверки Tecnam P2002

четверка Tecnam P2002 над портом

Все встречающие садятся в автобус и едут к старому зданию аэровокзала, где уже "припаркована" Cessna-150, и где произойдет встреча с пилотами.

мотор остановлен... все, мы дома

Андрей Иванов и Олег Нехорошев у Cessna-150

Андрей Иванов и Олег Нехорошев - фото для СМИ

После первых поздравлений пилоты начинают давать интервью телеканалам и отвечать на многочисленные вопросы встречающих.

Андрей Иванов дает интервью

Олег Нехорошев отвечает на вопросы телевидения

уставший но довольный Андрей Иванов

Общение на перроне могло бы продолжаться очень долго, но регламент есть регламент и пилоты в сопровождении гостей перемещаются в конференц-зал музея аэропорта "Шереметьево".

конференц-зал

Началась пресс-конференция. Ребята делятся своими впечатлениями от перелета, рассказывают какие трудности им пришлось испытать... как ремонтировали в полевых условиях двигатель после серьезной поломки, как трудно было взлететь с аэродрома после ливневых дождей, которые превратили полосу в смесь воды и глины, как управляли самолетом и заходили на посадку в условиях плохой видимости.

Олег Нехорошев и Андрей Иванов отвечают на вопросы

Но не только трудностями и проблемами запомнится Андрею и Олегу этот перелет. За эти 18 дней они встретили много добрых и отзывчивых людей, которые им помогали в этом не простом перелете. Они видели красоты нашей большой страны с высоты птичьего полета. У них появились новые друзья, а это уже не мало...

Олег Нехорошев - а медведя я так и не увидел...

Во время пресс-конференции им приходилось отвечать не только на вопросы гостей, но и на звонки с поздравлениями от своих близких и друзей.

Андрей Иванов принимает поздравления по телефону

Мы надеемся, что этот первый перелет по маршруту Камчатка - Москва - Санкт-Петербург не станет последним. Возможно, любители малой авиации из других городов совершат подобные перелеты, и это станет доброй традицией, отмечать дату создания АЛСИБа подобными полетами.


Сайт RuSpotting благодарит международный аэропорт "Шереметьево" за приглашение на пресс-конференцию, а также за разрешение на фото и видео съемку.
 

ERA

Насяльника
Команда форума
Админ
Сообщения
1,989
Реакции
1,814
Возраст
45
Вот и видео готово:
...ый тубус, какие-то права я нарушаю (идиоты), пришлось лить на vimeo.

[vimeo]46442342[/vimeo]

Высказываемся...
 

ERA

Насяльника
Команда форума
Админ
Сообщения
1,989
Реакции
1,814
Возраст
45
Исправлено!
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Я эта... стесняюсь спросить, а где видео-то? )))
У меня просто пустое место в сообщении.
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Слушайте, ну как по моему, так отлично. И "голос Копеляна за кадром" очень органично в видеоряд вписывается. )

Единственное (сугубо моё личное мнение), может стоило отрывки со взлётом/посадкой и т.п. не делать столь короткими. Например: самолёт разбегается, только отрывается от земли, и тут же уже другой объект в кадре. Создаётся какое-то ощущение незавершённости. Есть мнение, нарезанное на менее короткие отрезки видео будет лучше смотреться (для экономии времени можно их ускорить). И ещё вопрос - местами виньетирование очень заметное присутствует, это технические издержки или художественный приём? :)
 

ERA

Насяльника
Команда форума
Админ
Сообщения
1,989
Реакции
1,814
Возраст
45
Слушайте, ну как по моему, так отлично. И "голос Копеляна за кадром" очень органично в видеоряд вписывается. )

Единственное (сугубо моё личное мнение), может стоило отрывки со взлётом/посадкой и т.п. не делать столь короткими. Например: самолёт разбегается, только отрывается от земли, и тут же уже другой объект в кадре. Создаётся какое-то ощущение незавершённости. Есть мнение, нарезанное на менее короткие отрезки видео будет лучше смотреться (для экономии времени можно их ускорить). И ещё вопрос - местами виньетирование очень заметное присутствует, это технические издержки или художественный приём? :)

Копеляна - это как? )

Виньетирование - издержки, скорее всего фильтр, еще не разбирал. да и пока нет бабла на крутяцкую камеру ))
Нарезку делал в ритм, особо не запариваясь, поскольку важна была скорость изготовления. Народ ждал ))

Сейчас веду работы на созданием презентационного ролика сайта, вот там уже будет подгонка другого уровня. Правда думаю, что в ближайшее время его ждать не стоит.
 
Сверху Снизу