- Сообщения
- 684
- Реакции
- 1,120
18 мая 2017 года состоялся первый рейс в Российскую Федерацию самолета Bombardier CS300, эксплуатируемого компанией AirBaltic. В честь этого события, аэропорт Шереметьево организовал торжественную встречу борта и презентацию самолета для российской прессы и блогеров.
Фотографы и телевизионщики выстроились на перроне.
Ждать пришлось не долго - в 9-00, строго по расписанию, рейс BT-424 из Риги приземлился и, после короткой пробежки, уже катился по РД
Первый CS300 латвийского лоукостера, на перроне Шереметьево, встречала не только традиционная водяная арка, но и настоящая радуга, да еще какая яркая!
Затем, борт, следуя за машиной сопровождения, занял свое место на перроне
Интерес к церемонии встречи первого рейса CS300 проявлялся не только на перроне, но и из салона Bombardier
Так выглядели практически все иллюминаторы!
Этим рейсом в Москву прибыла делегация AirBaltic во главе с Исполнительным директором Мартином Гауссом
В торжественной встрече приняли участие руководство АО “МАШ” и Чрезвычайный и Полномочный Посол Латвийской Республики в Российской Федерации г-жа Астра Курме.
После завершения торжественной части, была проведена небольшая экскурсия по самолету.
Технический директор авиакомпании и командир воздушного судна рассказали об этой новинке во флоте компании.
Самолет может перевозить до 145 пассажиров и может лететь из Лондона в Нью-Йорк без промежуточной посадки. При том, что машина и снаружи, и внутри очень компактная – расассадка пассажиров 3+2
Еще одна «фишка» на которую акцентируют внимание и в Бомбардье, и в AirBaltic – это сниженный шум. Да, он реально тихий, даже по нынешним меркам! Когда мы были в салоне, то работала ВСУ. Шума было меньше, чем от домашнего кондиционера. Если не прислушиваться, вычленяя гул ВСУ из общей картины, то про него вообще забываешь. Точно также тихо было и когда борт на взлете пролетел в сотне метров от нас.
CS300 имеет большие иллюминаторы, отчего в салоне достаточно светло и с выключенным искусственным освещением.
Момент, который приятно удивил - исходя из того, что покупался самолет для эксплуатации лоукостером - на комфорте пассажира там не экономят. Я, с моими 185 см, имею приличный запас по расстоянию до впереди стоящего кресла
Также обнаружил интересную тонкость в системе безопасности пассажиров – столик каждого кресла зафиксирован сильным электромагнитом. И, пока стюардессы не разблокируют их, нарушить правила безопасности (при взлете и посадке) не получится физически )))
На Bombardier СS300 вполне стандартные верхние отделения для ручной клади, по виду ничем не отличающиеся от таковых на более крупных самолетах
Каждый ряд кресел, помимо стандартного набора (свет, обдув, отделение с кислородными масками, кнопка вызова стюардессы) имеет и небольшой информационный дисплей. Обращаю внимание – это эконом-класс в лоукостере!
Помимо развлекательных роликов,
на этом дисплее демонстрируются и правила поведения на борту – очень удобно для пассажиров-иностранцев, плохо владеющих английским. Презентация выполнена очень наглядно.
Уже, наверное, штатная функция для современных моделей самолетов – это изменение цвета подсветки салона. Помимо фисташкового, который был на предыдущих фотографиях, возможны и другие варианты:
К сожалению, время экскурсии было ограничено, так как AirBaltic – лоукостер и основой бизнеса таких авиакомпаний является высокая скорость оборачиваемости самолетов. Но, нам постарались выделить максимально возможное время, за что хочется выразить искреннюю признательность персоналу AirBaltic.
В 10-30 рейс BT-425 получил разрешение на взлет и взял курс на Ригу.
В заключение, несколько кадров с экстерьером Bombardier CS300
Посмотреть статью
Фотографы и телевизионщики выстроились на перроне.
Ждать пришлось не долго - в 9-00, строго по расписанию, рейс BT-424 из Риги приземлился и, после короткой пробежки, уже катился по РД
Первый CS300 латвийского лоукостера, на перроне Шереметьево, встречала не только традиционная водяная арка, но и настоящая радуга, да еще какая яркая!
Затем, борт, следуя за машиной сопровождения, занял свое место на перроне
Интерес к церемонии встречи первого рейса CS300 проявлялся не только на перроне, но и из салона Bombardier
Так выглядели практически все иллюминаторы!
Этим рейсом в Москву прибыла делегация AirBaltic во главе с Исполнительным директором Мартином Гауссом
В торжественной встрече приняли участие руководство АО “МАШ” и Чрезвычайный и Полномочный Посол Латвийской Республики в Российской Федерации г-жа Астра Курме.
После завершения торжественной части, была проведена небольшая экскурсия по самолету.
Технический директор авиакомпании и командир воздушного судна рассказали об этой новинке во флоте компании.
Самолет может перевозить до 145 пассажиров и может лететь из Лондона в Нью-Йорк без промежуточной посадки. При том, что машина и снаружи, и внутри очень компактная – расассадка пассажиров 3+2
Еще одна «фишка» на которую акцентируют внимание и в Бомбардье, и в AirBaltic – это сниженный шум. Да, он реально тихий, даже по нынешним меркам! Когда мы были в салоне, то работала ВСУ. Шума было меньше, чем от домашнего кондиционера. Если не прислушиваться, вычленяя гул ВСУ из общей картины, то про него вообще забываешь. Точно также тихо было и когда борт на взлете пролетел в сотне метров от нас.
CS300 имеет большие иллюминаторы, отчего в салоне достаточно светло и с выключенным искусственным освещением.
Момент, который приятно удивил - исходя из того, что покупался самолет для эксплуатации лоукостером - на комфорте пассажира там не экономят. Я, с моими 185 см, имею приличный запас по расстоянию до впереди стоящего кресла
Также обнаружил интересную тонкость в системе безопасности пассажиров – столик каждого кресла зафиксирован сильным электромагнитом. И, пока стюардессы не разблокируют их, нарушить правила безопасности (при взлете и посадке) не получится физически )))
На Bombardier СS300 вполне стандартные верхние отделения для ручной клади, по виду ничем не отличающиеся от таковых на более крупных самолетах
Каждый ряд кресел, помимо стандартного набора (свет, обдув, отделение с кислородными масками, кнопка вызова стюардессы) имеет и небольшой информационный дисплей. Обращаю внимание – это эконом-класс в лоукостере!
Помимо развлекательных роликов,
на этом дисплее демонстрируются и правила поведения на борту – очень удобно для пассажиров-иностранцев, плохо владеющих английским. Презентация выполнена очень наглядно.
Уже, наверное, штатная функция для современных моделей самолетов – это изменение цвета подсветки салона. Помимо фисташкового, который был на предыдущих фотографиях, возможны и другие варианты:
К сожалению, время экскурсии было ограничено, так как AirBaltic – лоукостер и основой бизнеса таких авиакомпаний является высокая скорость оборачиваемости самолетов. Но, нам постарались выделить максимально возможное время, за что хочется выразить искреннюю признательность персоналу AirBaltic.
В 10-30 рейс BT-425 получил разрешение на взлет и взял курс на Ригу.
В заключение, несколько кадров с экстерьером Bombardier CS300
Выражаем благодарность авиакомпании AirBaltic и пресс-службе
Международного аэропорта Шереметьево
за организацию данного мероприятия
и возможность съёмок на борту ВС и перроне.
Посмотреть статью