• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Москва-Гуанчжоу-Москва

DocBrown

Знаток споттинга
Команда форума
Модератор
Сообщения
684
Реакции
1,120
В кои-то веки заслали меня в дальнюю командировку. :)
К сожалению, конечной целью был даже не сам Гуанчжоу, а город в 70 км от него, поэтому, на полноценный споттинг я уже заранее не рассчитывал. Но, решил, что уж из терминала будет время что-нибудь поснимать.

Летели Аэрофлотом. Вылет был из терминала F. Хоть и было начало декабря, зал зоны вылета уже был по-новогоднему украшен. Жалею, что не задержался и не сфотографировал его. После долгой поездки из Новой Москвы до SVO аж настроение поднялось от праздничного антуража.

Стерильная же зона, после просторного Внуково, сразу напомнила, что терминал еще времен Московской Олимпиады: один ряд магазинчиков Duty-Free и уже выходы на посадку. Свободного места практически нет.



То, что из SVO много рейсов к нашему восточному соседу, заметно даже по указателям - кроме традиционных русского и английского, есть иероглифы



И даже в некоторых кафе меню уже дублируется на китайском языке

Кстати, новогоднее украшение было и в стерильной зоне, но в дефиците свободного пространства оно как-то терялось и уже по-особому не воспринималось



Может быть, получилось много эмоций, но из терминала F вылетал уже не помню когда - в основном рейсы были из новых терминалов - поэтому было очень не привычно оказаться в аэропорту 80-х.

С самим вылетом были небольшие приключения - в тот день AirBaltic при посадке выкатился за пределы полосы и в работе осталась только 06R/24L. Дальше у нашего А-330 возникли технические проблемы, выявленные после антиобледенительной обработки, и нас уже с РД завернули на перрон и высадили из самолета. В результате - опоздание с вылетом на 5 часов :( Пассажиры правда попались адекватные и стюардессам нервы никто не трепал.

В течение полета были вполне стандартные пейзажи, поэтому их снимать было не сильно интересно. Разве что, были, не наблюдаемые летом, резкие границы между облаками



Что это - пока не разбирался, но выглядело необычно.

Что поснимать, появилось при подлете к Гуанчжоу. Много индустриального пейзажа почти в каждом городе - сразу вспоминаешь, где производится львиная доля всех товаров в мире.
Да и сам город впечатляет - это просто центральный город одной из многих провинций, а небоскребы, огромные новые жилые кварталы и многоуровневые развязки на магистралях

Аэрофлот. Airbus A330-343. VP-BDD.


(в центре снимка, под крылом, видна телебашня Гуанчжоу - вторая по высоте в мире)





Вблизи торца ВПП можно увидеть и старый Гуанчжоу





Дальше уточню - в радиусе 100 км есть еще 2 очень крупных аэропорта. Итак - аэропорт Гуанчжоу!



Зона прилета внутренних линий



Посадочная галерея международного терминала




На обратном пути пассажиров встречает интересное техническое решение



Эта проекция издали вообще производит впечатление голограммы. А стоит это там, чтобы сообщать, что можно и что нельзя провозить в багаже (в частности, пауэрбанки только в ручной клади).

После прохождения границы появилась возможность немного поснимать через окна терминала. Трафик не напряженный, но все-таки есть. Раз в 15-20 мин самолет отъезжал от телетрапов

Cathay Dragon. Airbus A330-342. B-HLB.



AirAsia. Airbus A320-251N. 9M-AGG.



Scoot. Airbus A320-232. 9V-TAN.



China Southern Airlines. Airbus A330-323. B-5940.





Но вот прибыл наш борт
Аэрофлот. Airbus A330-343. VQ-BEK.


Дальше - обратная дорога с теми же пейзажами сначала Китая, потом Монголии, потом Сибири. В районе Урала появилась сплошная облачность и на том все фото закончились. В SVO приземлялись с нижним краем облачности метров 600, а то и ниже - половина глиссады прошла в облачности.

P.s. До этого все перелеты были на Боингах. Там, похоже, иллюминаторы достаточно высоко, относительно турбин, либо просто я всегда оказывался по Солнцу. Но реактивный след почти никогда не был виден. Лишь изредка внизу фотографий была небольшая нерезкость.
На Аэробусе же, наблюдалась такая красота!


Было заметно, что потоки из сопла турбины и из наружного кожуха, куда подается часть воздуха с лопаток вентилятора, движутся с разными скоростями.
 
Сверху Снизу