- Сообщения
- 1,888
- Реакции
- 1,906
27 сентября сего года во Внуково-3 открылась седьмая международная выставка деловой авиации Jet Expo 2012. Я предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт с этого мероприятия. Основное внимание я уделил предметной части выставки, и по ходу нашей фото-экскурсии постараюсь сообщить что-нибудь интересное о некоторых экспонатах. Вперёд!
В павильоне разместились несколько вертолётов и стенды участников выставки.
Agusta A-109S Grand (RA-01903)
Bell с замаскированным регистрационным номером идентифицировать не смог.
Яхты во Внуково были представлены только в виде макетов.
Но самая интересная часть выставки разместилась под открытым небом.
Первым на моём пути оказалось семейство Фальконов, на дверях которых на бутафорских цепях висели таблички "Authorised personal only", эта картина несмотря на моё скудное знание английского, сразу навела на мысль, что посетителей на борту самолётов не ждут.
Falcon 7X является одним из самых популярных самолётов этого производителя, по их данным, половина заказов в России приходится именно на эту модель. Глядя на этот небольшой самолёт, трудно поверить, что он способен совершить беспосадочный перелёт из Москвы в Нью-Йорк или, например, Сингапур! Dassault Falcon стал первым западным производителем, пришедшим в Россию. Сейчас в стране эксплуатируется около 50 воздушных судов компании, а в ближайшем будущем Falcon планирует создать сервисный центр в терминале А аэропорта Шереметьево.
Dassault Falcon 7X (M-ABFM)
Dassault Falcon 2000LX (F-HBIP)
Компания Hawker Beechcraft представляет три самолёта:
Hawker Beechcraft 4000 (N6380H)
Hawker Beechcraft 900XP (G-KLNE) Saxonair Charter
Hawker Beechcraft B250GT King Air (N388KA)
Cessna 680 Citation Sovereign (N448RT)
А вот знакомый нам благодаря компании Dexter самолёт
Pilatus PC-12/47 (RA-01511)
В этот раз подняться на борт разрешили без препятствий, давайте же воспользуемся предоставленной возможностью.
Салон очень компактный и аккуратный (слегка повреждённую маскировку в кормовой части мы тактично не заметим ).
А вот кабина лично меня просто поразила своим дизайном - эдакий милитари-хайтек, так и навевающий образы космических ВВС. В такой кабине вполне можно снимать очередной эпизод "Звёздных войн"!
Легкий турбовинтовой самолёт французского производства:
Socata TBM-850 (N850GM)
Ну а этого красавца, выделяющегося на общем турбовинтовом фоне так называемыми толкающими винтами, знают, наверное, все. Пред вами совместная разработка и производство компании Ferrari (о чём недвусмысленно свидетельствует вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне) и Piaggio - один из самых высокоскоростных турбовинтовых самолётов:
Piaggio P-180 Avanti II
Его максимальная скорость составляет более 700 км/ч, что для турбовинтового самолёта немало.
А стоимость этого воздушного Феррари около 7 миллионов долларов.
Bombardier CL-600-2B19 Challenger 850 (OE-ILZ) Vista Jet
Фото вышло несколько мыльным - в этот момент арендованная вспышка показала норов и не пожелала включаться, пришлось компенсировать недостаток освещения выкручиванием ИСО со всем вытекающими последствиями.
А вот один из наиболее интересных экспонатов - ACJ319:
Airbus A319-115X CJ (G-NOAH) Acropolis Aviation
Сейчас в мире эксплуатируется около 110 узкофюзеляжных лайнеров семейства A320.
Приём на борту оказался однозначно самым радушным. На трапе меня встретил Девид Веллупилай - директор по маркетингу компании Airbus. В самолёте разрешили фотографировать всё, кроме находящихся в нём посетителей. Через это сделать общий снимок салона мега-безнесджета не удалось, но зато получилось запечатлеть некоторые детали его интерьера, который, кстати, разработан дизайнерской фирмой Alberto Pinto. Это парижское агентство известно во всем мире благодаря разнообразным проектам оформления отелей, дорогих квартир, яхт и частных самолетов.
Для СЛО "Россия" заказали два таких лайнера (с таким же салоном или нет - не известно).
Спальня.
Удобства.
На кабину роскошь и комфорт не распространяются, здесь всё предельно функционально и аскетично.
К сожалению широкофюзеляжных бизнесджетов на выставке представлено не было, но, думаю, следующая информация будет небезынтересна и без картинок. Оказывается, компания Airbus строит A380 в бизнес конфигурации, первый ACJ380 будет готов к поставке в 2014 году. Его приобрёл председатель корпорации Kingdom Holding принц Саудовской Аравии Аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд.
В павильоне разместились несколько вертолётов и стенды участников выставки.
Agusta A-109S Grand (RA-01903)
Bell с замаскированным регистрационным номером идентифицировать не смог.
Яхты во Внуково были представлены только в виде макетов.
Но самая интересная часть выставки разместилась под открытым небом.
Первым на моём пути оказалось семейство Фальконов, на дверях которых на бутафорских цепях висели таблички "Authorised personal only", эта картина несмотря на моё скудное знание английского, сразу навела на мысль, что посетителей на борту самолётов не ждут.
Falcon 7X является одним из самых популярных самолётов этого производителя, по их данным, половина заказов в России приходится именно на эту модель. Глядя на этот небольшой самолёт, трудно поверить, что он способен совершить беспосадочный перелёт из Москвы в Нью-Йорк или, например, Сингапур! Dassault Falcon стал первым западным производителем, пришедшим в Россию. Сейчас в стране эксплуатируется около 50 воздушных судов компании, а в ближайшем будущем Falcon планирует создать сервисный центр в терминале А аэропорта Шереметьево.
Dassault Falcon 7X (M-ABFM)
Dassault Falcon 2000LX (F-HBIP)
Компания Hawker Beechcraft представляет три самолёта:
Hawker Beechcraft 4000 (N6380H)
Hawker Beechcraft 900XP (G-KLNE) Saxonair Charter
Hawker Beechcraft B250GT King Air (N388KA)
Cessna 680 Citation Sovereign (N448RT)
А вот знакомый нам благодаря компании Dexter самолёт
Pilatus PC-12/47 (RA-01511)
В этот раз подняться на борт разрешили без препятствий, давайте же воспользуемся предоставленной возможностью.
Салон очень компактный и аккуратный (слегка повреждённую маскировку в кормовой части мы тактично не заметим ).
А вот кабина лично меня просто поразила своим дизайном - эдакий милитари-хайтек, так и навевающий образы космических ВВС. В такой кабине вполне можно снимать очередной эпизод "Звёздных войн"!
Легкий турбовинтовой самолёт французского производства:
Socata TBM-850 (N850GM)
Ну а этого красавца, выделяющегося на общем турбовинтовом фоне так называемыми толкающими винтами, знают, наверное, все. Пред вами совместная разработка и производство компании Ferrari (о чём недвусмысленно свидетельствует вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне) и Piaggio - один из самых высокоскоростных турбовинтовых самолётов:
Piaggio P-180 Avanti II
Его максимальная скорость составляет более 700 км/ч, что для турбовинтового самолёта немало.
А стоимость этого воздушного Феррари около 7 миллионов долларов.
Bombardier CL-600-2B19 Challenger 850 (OE-ILZ) Vista Jet
Фото вышло несколько мыльным - в этот момент арендованная вспышка показала норов и не пожелала включаться, пришлось компенсировать недостаток освещения выкручиванием ИСО со всем вытекающими последствиями.
А вот один из наиболее интересных экспонатов - ACJ319:
Airbus A319-115X CJ (G-NOAH) Acropolis Aviation
Сейчас в мире эксплуатируется около 110 узкофюзеляжных лайнеров семейства A320.
Приём на борту оказался однозначно самым радушным. На трапе меня встретил Девид Веллупилай - директор по маркетингу компании Airbus. В самолёте разрешили фотографировать всё, кроме находящихся в нём посетителей. Через это сделать общий снимок салона мега-безнесджета не удалось, но зато получилось запечатлеть некоторые детали его интерьера, который, кстати, разработан дизайнерской фирмой Alberto Pinto. Это парижское агентство известно во всем мире благодаря разнообразным проектам оформления отелей, дорогих квартир, яхт и частных самолетов.
Для СЛО "Россия" заказали два таких лайнера (с таким же салоном или нет - не известно).
Спальня.
Удобства.
На кабину роскошь и комфорт не распространяются, здесь всё предельно функционально и аскетично.
К сожалению широкофюзеляжных бизнесджетов на выставке представлено не было, но, думаю, следующая информация будет небезынтересна и без картинок. Оказывается, компания Airbus строит A380 в бизнес конфигурации, первый ACJ380 будет готов к поставке в 2014 году. Его приобрёл председатель корпорации Kingdom Holding принц Саудовской Аравии Аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд.