• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Инсбрук, а\п Кранебиттен (IATA: INN, ICAO: LOWI)

visokiy

Знаток споттинга
Сообщения
755
Реакции
1,028
Возраст
37
Yukikaze написал(а):
Виталий,предположение есть о чём ты хотел сказать( с боковым труднее будет им на взлёте/посадке,или допуск по боковому),но хочется мнение специалиста
У винглетистового 737 посадка при боковом ветре запрещается на 5kt раньше чем у безвинглетистого. А с такими кракозябрами разница будет во все 8-10kt


------
Законцовки могут устанавливаться по желанию заказчика и благодаря их установке улучшаются следующие качества самолета:
  • Взлетные характеристики, особенно в аэропортах, где максимальный взлетный вес ограничен препятствиями, высокой температурой, большим превышением аэродрома и/или ограничениями по шумам, благодаря более крутому набору высоты после отрыва.
  • Продлевается жизнь двигателей и уменьшаются расходы на их обслуживание. Лучшие характеристики набора высоты позволяют уменьшать требуемый режим двигателей на взлете. Также улучшение аэродинамического качества уменьшает потребный режим двигателей в крейсерском полете (до 4 %).
  • Экономия топлива. В крейсерском полете километровый расход топлива уменьшается на 6 %. Соответственно на ту же дальность можно перевезти больше груза.
  • Самолет быстрее набирает крейсерский эшелон, где воздушное пространство менее загружено и есть возможность летать по спрямленным маршрутам.
Кроме очевидных достоинств законцовки имеют ряд недостатков:
  • Дополнительный вес 170—235 кг.
  • Несколько ухудшается боковая устойчивость, что приводит к дополнительным ограничениям бокового ветра на посадке.
  • За счет смещения центра масс крыла назад уменьшается критическая скорость флаттера крыла. Это приводит к необходимости уменьшать нагрузки на крыло на больших скоростях, что обеспечивает система ограничения выпуска интерцепторов на V>320 узлов (Load Alleviation System).
 
Сверху Снизу