visokiy
Знаток споттинга
- Сообщения
- 755
- Реакции
- 1,028
- Возраст
- 38
У винглетистового 737 посадка при боковом ветре запрещается на 5kt раньше чем у безвинглетистого. А с такими кракозябрами разница будет во все 8-10ktYukikaze написал(а):Виталий,предположение есть о чём ты хотел сказать( с боковым труднее будет им на взлёте/посадке,или допуск по боковому),но хочется мнение специалиста
------
Законцовки могут устанавливаться по желанию заказчика и благодаря их установке улучшаются следующие качества самолета:
- Взлетные характеристики, особенно в аэропортах, где максимальный взлетный вес ограничен препятствиями, высокой температурой, большим превышением аэродрома и/или ограничениями по шумам, благодаря более крутому набору высоты после отрыва.
- Продлевается жизнь двигателей и уменьшаются расходы на их обслуживание. Лучшие характеристики набора высоты позволяют уменьшать требуемый режим двигателей на взлете. Также улучшение аэродинамического качества уменьшает потребный режим двигателей в крейсерском полете (до 4 %).
- Экономия топлива. В крейсерском полете километровый расход топлива уменьшается на 6 %. Соответственно на ту же дальность можно перевезти больше груза.
- Самолет быстрее набирает крейсерский эшелон, где воздушное пространство менее загружено и есть возможность летать по спрямленным маршрутам.
- Дополнительный вес 170—235 кг.
- Несколько ухудшается боковая устойчивость, что приводит к дополнительным ограничениям бокового ветра на посадке.
- За счет смещения центра масс крыла назад уменьшается критическая скорость флаттера крыла. Это приводит к необходимости уменьшать нагрузки на крыло на больших скоростях, что обеспечивает система ограничения выпуска интерцепторов на V>320 узлов (Load Alleviation System).