- Сообщения
- 2,851
- Реакции
- 4,668
Авиакомпания Кавминводыавиа (Кавказки минеральные воды) – региональная государственная компания с более чем 30-ти летней историей. Kavminvodyavia airlines выполняла не только перелёты по регионам, но и регулярные рейсы в европейские страны, Африку и Азию.
К огромному сожалению, в сентябре 2011 года авиакомпания Кавминводыавиа не смогла продлить лицензию и прекратила свою работу из-за финансовых проблем и не соответствии требованиям.
История предприятия
Авиакомпания «Кавминводыавиа» вела свою историю со 2 июня 1962 года, когда в аэропорту «Минеральные Воды» был организован свой летный отряд.
В августе 1995 года Минераловодское производственное объединение (МПО) Гражданской авиации было преобразовано в государственное унитарное авиапредприятие «Кавминводыавиа». В конце января 2011 года ФГУАП «Кавминводыавиа» было реорганизовано, в результате чего появились самостоятельные предприятия: авиакомпания «Кавминводыавиа» и Международный аэропорт «Минеральные Воды»
Рейсы
В 2010 году авиакомпания «Кавминводыавиа» выполняла регулярные рейсы из аэропорта Минеральных Вод в аэропорты Внуково и Домодедово (Москва). Также выполнялись регулярные рейсы из Москвы в Норильск, Певек, Ставрополь. Кроме того, авиакомпания осуществляла чартерные рейсы из аэропорта Минеральных Вод.
С 3 сентября 2011 года авиакомпания перестала летать в город Ставрополь, а также уменьшила частоту рейсов в направлении Минеральные воды - Москва - Минеральные воды до двух рейсов в день. Оставались рейсы из Минеральных вод в Ереван и Москву, а также из Москвы в Сургут и Певек. С 28.09.11. компания полностью прекратила полеты, о чём было опубликовано сообщение на официальном сайте.
В марте 2010 года правительство РФ приняло решение, согласно которому авиакомпании, находящиеся на балансе "Ростехнологий", передавались крупнейшему воздушному перевозчику страны - "Аэрофлоту", чье руководство 13 сентября 2011 года объявило о планах сделать базовым перевозчиком на Кавказе свою ростовскую дочку "Донавиа". Ранее обсуждалась возможность ее объединения с "Кавминводыавиа".
Флот
Авиакомпания эксплуатировала самолёты советского/российского производства: Ту-154 и Ту-204. Согласно рейтингу аналитиков forbes.ru, перевозчик занимал 13 место в рейтинге российских авиакомпаний, эксплуатирующих самые старые самолёты. С целью обновления парка авиакомпании («Кавминводыавиа» остановили свой выбор на среднемагистральных самолетах «Airbus 320»), была проведена подготовка части персонала (лётного и технического) специалистами по обучению авиаперсонала центров «Baltic Aviation Academy» и «Amikon», так как приём новых лайнеров ожидался в начале лета 2011 г. Однако самолеты так и не были закуплены и введены в эксплуатацию. В марте 2010 года правительство РФ приняло решение, согласно которому авиакомпании, находящиеся на балансе «Ростехнологий», передавались крупнейшему воздушному перевозчику страны — «Аэрофлоту», чье руководство в сентябре 2011 года объявило о планах сделать базовым перевозчиком на Кавказе свою ростовскую дочернюю авиакомпанию «Донавиа». На период конца сентября, перед ликвидацией, авиапарк авиакомпании включал в себя следующие самолёты[sup][[/sup]:
К огромному сожалению, в сентябре 2011 года авиакомпания Кавминводыавиа не смогла продлить лицензию и прекратила свою работу из-за финансовых проблем и не соответствии требованиям.
История предприятия
Авиакомпания «Кавминводыавиа» вела свою историю со 2 июня 1962 года, когда в аэропорту «Минеральные Воды» был организован свой летный отряд.
В августе 1995 года Минераловодское производственное объединение (МПО) Гражданской авиации было преобразовано в государственное унитарное авиапредприятие «Кавминводыавиа». В конце января 2011 года ФГУАП «Кавминводыавиа» было реорганизовано, в результате чего появились самостоятельные предприятия: авиакомпания «Кавминводыавиа» и Международный аэропорт «Минеральные Воды»
Рейсы
В 2010 году авиакомпания «Кавминводыавиа» выполняла регулярные рейсы из аэропорта Минеральных Вод в аэропорты Внуково и Домодедово (Москва). Также выполнялись регулярные рейсы из Москвы в Норильск, Певек, Ставрополь. Кроме того, авиакомпания осуществляла чартерные рейсы из аэропорта Минеральных Вод.
С 3 сентября 2011 года авиакомпания перестала летать в город Ставрополь, а также уменьшила частоту рейсов в направлении Минеральные воды - Москва - Минеральные воды до двух рейсов в день. Оставались рейсы из Минеральных вод в Ереван и Москву, а также из Москвы в Сургут и Певек. С 28.09.11. компания полностью прекратила полеты, о чём было опубликовано сообщение на официальном сайте.
В марте 2010 года правительство РФ приняло решение, согласно которому авиакомпании, находящиеся на балансе "Ростехнологий", передавались крупнейшему воздушному перевозчику страны - "Аэрофлоту", чье руководство 13 сентября 2011 года объявило о планах сделать базовым перевозчиком на Кавказе свою ростовскую дочку "Донавиа". Ранее обсуждалась возможность ее объединения с "Кавминводыавиа".
Флот
Авиакомпания эксплуатировала самолёты советского/российского производства: Ту-154 и Ту-204. Согласно рейтингу аналитиков forbes.ru, перевозчик занимал 13 место в рейтинге российских авиакомпаний, эксплуатирующих самые старые самолёты. С целью обновления парка авиакомпании («Кавминводыавиа» остановили свой выбор на среднемагистральных самолетах «Airbus 320»), была проведена подготовка части персонала (лётного и технического) специалистами по обучению авиаперсонала центров «Baltic Aviation Academy» и «Amikon», так как приём новых лайнеров ожидался в начале лета 2011 г. Однако самолеты так и не были закуплены и введены в эксплуатацию. В марте 2010 года правительство РФ приняло решение, согласно которому авиакомпании, находящиеся на балансе «Ростехнологий», передавались крупнейшему воздушному перевозчику страны — «Аэрофлоту», чье руководство в сентябре 2011 года объявило о планах сделать базовым перевозчиком на Кавказе свою ростовскую дочернюю авиакомпанию «Донавиа». На период конца сентября, перед ликвидацией, авиапарк авиакомпании включал в себя следующие самолёты[sup][[/sup]:
- 7 самолётов Ту-154М (причём самолёты с бортовыми номерами RA-85612, RA-85149, RA-85826, RA-85725 были взяты в лизинг, а ВС с регистрацией RA-85640, RA-85715, RA-85746 принадлежали авиакомпании).
- 1 самолёт Ту-154Б с бортовым номером RA-85457, именной борт "Ставрополье" - до недавнего времени был одним из старейших эксплуатирующихся Ту-154 (1980 г.в.).
- 2 самолета Ту-204-100 с бортовыми номерами RA-64016, RA-64022, после завершения деятельности планируется их передача в Оренбургские авиалинии.