• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Международная выставка вертолетной индустрии

16 – 18 мая 2013 года,

МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, залы №3, № 4


Шестой год подряд в комфортабельных стенах МВЦ «Крокус Экспо» с 16 по 18 мая 2013 года пройдет Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia.
Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации.
Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства РФ и позволяет демонстрировать продукцию военного назначения.
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Сегодня в Москве открылась ежегодная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2013, в которой участвуют более двухсот компаний и десятки моделей машин. Представлено много вертолетов отечественного производства, не только гражданских, но и военных. На церемонии открытия вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о новой жизни вертолетной индустрии в целом и вертолетных предприятий в частности.



После торжественной церемонии Дмитрий Рогозин ознакомился с продукцией представленной на выставке. Большой интерес у него вызвал вертолет Ка-226Т МЧС России, оборудованный самой современной аппаратурой.













В течение текущего года в авиацию МЧС планируется поставить два вертолета такого типа. Первая машина уже эксплуатируется, второй вертолет поступит в конце этого года. Поставки вертолетов Ка-226Т для МЧС будут производиться и в последующие годы.

Максимальная взлетная масса Ка-226Т - 3600 кг. Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске, - 1000 кг. Максимальная скорость 250 км/ч. Максимальная высота полета 7000м, а максимальная высота взлетной площадки 6000м.
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Вторая машина, с которой вице-премьер познакомился более подробно, вертолет ВК-117С-2 собраный на базе Eurocopter EC 145. Он также принадлежит к группе спасательных вертолетов.













Это многофункциональный (многоцелевой) вертолет легкого класса, способный выполнять различного вида (рода) задачи в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, наиболее пригоден для эксплуатации в условиях плотной городской застройки.

Вертолет ВК-117С-2 в санитарном варианте предназначен для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим.

Летные характеристики:

Экипаж - 1(2)чел.
Возможности по транспортировке пострадавших - 2 лежачих и 1 сидячий
Макс. взлетный вес - 3585кг.
Длина вертолета с винтом - 13,03м.
Высота вертолета - 3,25м.
Диаметр несущего винта - 11м.
Диаметр хвостового винта - 1,9м.
Макс. скорость - 275км/ч
Длительность полета - 3 часа
Макс. высота - 5485м.
Кол-во двигателей - 2
Макс. мощность - 760л/с


Состав медицинского оборудования:

Аппарат искусственной вентиляции легких - 1
Дефибриллятор - 1
Инфузомат - 2
Монитор жизненно важных функций - 1
Аспиратор (медицинский отсос) - 1
Медицинские укладки - 2
Набор вакуумных шин - 2
Функциональные носилки - 2
Спинальный щит - 1
Напольные ящики для хранения медикаментов и расходных материалов - 2
Вакуумный матрац - 1
Воротник шанца - 3
Комплект кислородных баллонов - 1
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
На выставке представлены не только летательные аппараты, но и авионика, тепловизоры, беспилотные аппараты, устройства локации и радиообмена, двигатели. О последних сейчас и пойдет речь.

Группа Safran является непревзойденным мировым лидером в области создания авиационных и космических двигателей гражданского и военного назначения.



Данная сфера деятельности охватывает все, что связано с оснащением двигателями гражданских и военных самолетов и вертолетов, а также ракет и космических ракет-носителей: научные исследования и разработки, конструирование и производство, сбыт и испытания, техническое обслуживание и ремонт всех видов производимых двигательных систем.

Компании Группы участвуют в крупнейших авиационных и космических программах с первых шагов и до послепродажного обслуживания.

В своем павильоне на выставке Safran представляла три двигателя: Arrius, Arriel, Ardiden

Arrius - это семейcтво двигателей, разработанных компанией Turbomeca (Safran), предназначено для одно- и двухмоторных легких и средних вертолетов. Эти двигатели и их производные поставляются для различных гражданских и военных воздушных судов.

Появившийся в 1981 году двигатель семейства Arrius предназначен для одно- и двухмоторных легких вертолётов нового поколения. Семейство двигателей Arrius подразделяется на четыре подгруппы: Arrius 1A/1M, Arrius 2F, Arrius 2B1/2B2 и Arrius 2K1/2K2. Их взлетная мощность составляет от 357 кВт (479 л.с.) до 530 кВт (716 л.с.).


На снимке макет двигателя Arrius 2G1

Arriel - семейство созданных компанией Turbomeca (Safran) двигателей Arriel предназначено для одно- и двухмоторных легких и средних вертолетов. Эти двигатели и их производные установлены на многих гражданских и военных воздушных судах.

С момента запуска проекта Arriel в 1977 году появилось 28 модификаций, предназначенных для 28 типов легких и средних вертолетов. Этот двигатель продемонстрировал свою надежность в полетах самой разной сложности, как например, экстратерриториальные и санитарно-спасательные полеты или полеты по перевозке грузов. Компания Turbomeca создала в семействе двигателей Arriel две группы: Arriel 1 и Arriel 2. Их взлетная мощность составляет от 478 кВт (640 л.с.) до 704 кВт (944 л.с.). Различные модели этой линейки двигателей стоят на таких вертолетах, как Ecureuil, Dauphin, EC130, EC145 и EC155B компании Eurocopter, S76 компании Sikorsky и A109 K2 компании Agusta.


На снимке макет двигателя Arriel 2

Ardiden - новый в семействе двигателей компании Turbomeca (Safran), двигатель Ardiden предназначен для средних вертолетов гражданского и военного назначения в классе от 5 до 6,5 тонн.

Впервые новый газотурбинный двигатель Ardiden компании Turbomeca был установлен на индийский двухмоторный вертолет Dhruv (ex-ALH, Advanced Light Helicopter) компании Hindustan Aeronautics Ltd. Простая модульная конструкция двигателя сделала очень низкой стоимость его содержания. В то же время Ardiden сохраняет свои характеристики даже при полетах в высокогорных и жарких районах. Первая его модификация Ardiden 1H1 (получившая в Индии название "Shakti") создавалась и производилась в сотрудничестве с компанией HAL для вертолета Dhruv.

Макет не был представлен.
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Следующий представитель двигателестроения - "ОДК" - объединённая двигателестроительная корпорация.



«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. ОДК объединяет более 85% активов отрасли и является дочерней компанией Объединенной промышленной корпорации «ОБОРОНПРОМ».


Основные сферы деятельности ОДК:
Двигатели для военной авиации
Двигатели для гражданской авиации
Вертолетные двигатели
Ракетные двигатели
Промышленные газотурбинные двигатели
Судовые двигатели
Оборудование для транспортировки нефти и газа
Энергогенерирующее оборудование

На стенде ОДК были представлены следующие силовые установки:

ТВ7-117В
Разработка– ОАО «Климов».
Серийное производство – ОАО «ММП имени В.В.Чернышева».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ четвертого поколения разрабатывается на базе серийного ТВД ТВ7-117С, степень унификации достигает 90%.

Модификации:
ТВ7-117В с выводом вала отбора мощности вперед предназначена для применения на модификациях вертолета Ми-38 (транспортно-пассажирском Ми-382 и транспортно-десантном Ми-383).
ТВ7-117ВК с выводом мощности назад разрабатывается для ремоторизации вертолетов Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52.



ТВ3-117
Разработка – ОАО «Климов».
Серийное производство – ОАО «Мотор Сич».
Турбовальный двигатель ТВ3-117 разработан для силовых установок вертолетов Ми-24 и Ми-14. Сегодня этим двигателем оснащены 95% российских вертолетов среднего класса. Класс мощности – 2000-2400 л.с. Разработка – ОАО «Климов».
Серийное производство – ОАО «Климов», ОАО «Мотор Сич».
Новый турбовальный двигатель ВК-2500 разработан в 2001 году. Класс мощности – 2500 л.с. Предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ка-52 Ми-28 Н и др.

С момента создания выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн. часов.

На базе двигателя ТВ3-117 создано более 10 модификаций, наиболее современные из которых:
ТВ3-117ВМ серии 02 — вариант ТВ3-117ВМ для гражданских вертолетов Ми-8МТ/Ми-17. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1993 г.
ТВ3-117ВМА серии 02 — вариант ТВ3-117ВМА для гражданских вертолетов Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Министерства транспорта Канады, КНР, Индии и Швейцарии. Серийный выпуск с 1993 г.
ТВ3-117ВМА-СБМ1 — турбовинтовой вариант для самолетов Ан-140 фирмы «Антонов»
ТР3-117(А) — турбореактивный двигатель для беспилотных разведчиков «Рейс» («Рейс-Д) ОКБ Туполева





ВК-800В
Разработка - ОАО «Климов».
Серийное производство – ОАО «Климов», ОАО «УМПО».
ВК-800В – легкий турбовальный двигатель пятого поколения в классе мощности 800 л.с. для вертолетов типа «Ансат», Ка-226, Ми-54 и др., первая принципиально новая разработка вертолетного двигателя в России после распада Советского Союза.



 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
ЗАО «Транзас Авиация» представила на своем стенде комплекс бортового оборудования КБО-62.



На стенде Robinson в этом году представлена только одна машина - Robinson R44 Raven II (RA-04234).





 

tankasan

Новичок споттинга
Сообщения
240
Реакции
350
И еще подборка фото с выставки -

1.



Деловая программа HeliRussia в этом году еще более насыщенная, чем в прошлом.
В рамках выставки пройдет более десятка конференций и около двух десятков презентаций вертолетов и продукции для вертолетной индустрии...
2.


У стенда UTair - ведущего эксплуатанта вертолётной техники в России, действительно жарче чем на улице ))
Все столики для переговоров заняты ещё с утра ;)
3.




4.




5.



МЧС демонстрирует "Еврокоптер" ...
6.




7.



Новая бортовая навигация ... не знаю как по эффективности, но выглядит всё очень наглядно ...
8.



Робинсоны в представлениях не нуждаются ...
9.



Экспозиция от vertolet.ru ...
10.



У ребят из Федерации Планерного Спорта России на выставке свой стенд, где демонстрируется вот такой длиннокрылый красавец - Duo Discus!
11.



Алексей Спиридонов постоянно в центре внимания, вопросов очень много, планер - это всегда красиво ... притягивает ;)
12.



Французы рекламируют свою корпоративную новинку ...
13.



Украинские разработки "Мотор Сич" на базе модернизированного Ми-2 ...
14.



Камов ...
15.




16.



"Скорая помощь" на базе Ка-226Т ...
17.



Не без гламура конечно )
18.



Машины , выставленные на улице, накануне прилетели из Томилино ...
19.



Ми-35 ...
20.



Ансат ...
21.
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
На стенде Федерации Планерного Спорта России был представлен белоснежный двухместный планер Duo Discus (RA-3887K)











 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Одиноко стоящий SA-341G (RA-1233G).

Gazelle SA-341G - французский вертолет разработанный компанией Sud Aviation, которая в дальнейшем преобразовалась в Aérospatiale. Вертолет разрабатывался под заказ Французской армии как легкий многоцелевой вертолет. В вертолете применено много революционных решений таких как фенестрон вместо обычного хвостового винта, значительно менее шумный, лопасти несущего винта сделаны из композитного материала повсеместно применяемого сейчас в современных вертолетах. Вертолет оборудован двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью 590л.с. Максимальная скорость вертолета составляет 310км/час, крейсерская скорость 264км/час. Вертолет неприхотлив в эксплуатации и хранении. В настоящее время имеется возможность купить вертолет Gazelle SA-341G и зарегистрировать вертолет в России. Ориентировочная стоимость вертолета Gazelle SA-341G составляет 400000 euro. В Стоимость включена доставка, таможенное оформление и сборка вертолета.





 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Стенд компании «Авиамаркет»

«Авиамаркет» – крупнейший в России официальный дилер Robinson Helicopter Company, производителя самых востребованных и надежных вертолетов в мире.

Компания располагает: дилерским центром, сервисным центром, учебным центром. Имеет собственный аэроклуб и предлагает чартерные перелеты.









 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
В первый день выставки состоялась презентация новой модели вертолета Eurocopter - EC-130T-2



EC-130T-2 - разработан на основе модели EC130, при этом модернизации подверглось свыше 70% конструкции: поставлен более мощный и современный двигатель Turbomeca Arriel 2D, разработана уникальная система кондиционирования, впервые на машине легкого класса установлена активная система гашения вибрации, а также новая цифровая система контроля состояния двигателя. Кроме того, EC-130T-2 считается самой тихой машиной на рынке благодаря своему хвостовому винту системы Fenestron, запатентованной Eurocopter.

Представлял машину для России и стран СНГ тест-пилот компании Eurocopter - Olivier Gensse.





















На стенде Eurocopter так же были представлены 2 модели прототипов вертолетов.



 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Стенд компании AgustaWestland на котором представлен один из самых популярных вертолетов компании AW-139.


AW-139 – модель вертолета, в которой воплотились новейшие разработки конструкторов, а также наиболее эффективные инженерные решения. Это единственный вертолет в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч.
Совокупность инженерных решений, реализованных в данной машине, просто не имеют аналогов, какой еще вертолет может отвечать всем требованиям FAR/JAR в самой последней редакции, иметь изолированные силовые потоки двигателей и допускать 30 минутную работы трансмиссии без масла, выполняя вертикальный взлет на одном двигателе с полной загрузкой в условиях высокогорья!
AW-139 выпускается в нескольких модификациях.

















 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Вертолет McDonnel-Douglas MD 520N.


В 1975 году фирма Hughes, позднее вошедшая в фирму McDonnell-Douglas, начала исследования системы NOTAR (No Таil Rotor), предназначенной для использования вместо рулевого винта, считая, что такая система позволит устранить недостатки, присущие рулевым винтам: расход мощности на привод рулевого винта, дополнительный вес конструкции, высокий уровень вибраций и шума, усложнение технического обслуживания и опасность задевания рулевого винта за препятствия, а также опасность для обслуживающего персонала.





Фирма предложила осуществлять уравновешивание реактивного крутящего момента и путевое управление, обеспечиваемые обычно рулевыми винтами у одновинтовых вертолетов, с помощью струйного руля на конце хвостовой балки, к которому подается воздух от вентилятора, приводимого двигателем, и дополнительно с помощью аэродинамической боковой силы, создаваемой с помощью управления циркуляцией при обдувке потоком от несущего винта хвостовой балки, имеющей продольную щель, через которую выдувается воздух, направляемый к струйному рулю (использование эффекта Коанда).

 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Bell Helicopter впервые в России представила свой флагман Bell 429 (RA-01601).

Bell 429 - толчком к разработке стал спрос на новый медицинский вертолёт со стороны служб скорой медицинской помощи. Изначально для этой цели предназначался Bell 427, но небольшой размер кабины 427-го не позволял разместить там носилки с пациентом, а системы АиРЭО не могли обеспечить веролёту сертификацию по ППП. Изначально Bell 429 задумывался как удлиненный Bell 427 (он должен был получить наименование Bell 427s3i), но такой вертолёт всё равно не удовлетворял потребностей клиентов.
Первым заказчиком Bell 429 стала компания Air Methods Corporation, крупнейшая компания - производитель авиационного медицинского оборудования в США. 7 июля 2009 первый вертолёт (s/n 57006) был передан Air Methods (владелец) и Mercy One (эксплуатант) на заводе Bell в городе Мирабель, провинция Квебек, Канада.

На Bell 429 установлен четырёхлопастной несущий винт. Лопасти композитные и имеют изогнутые законцовки для уменьшения шума. Рулевой винт сотоит из двух двухлопастных винтов, скрепленных вместе в виде буквы X, также для уменьшения шума. Общий объем кабины составляет 5.78 куб. м., в том числе 3,68 куб. м. для пассажирской кабины и 2,1 куб.м. для багажного отсека.







В последние два года эта модель приобрела большую популярность у российских клиентов. Вертолёт сочетает в себе лучшие качества и характеристики, которые бесспорно делают его лидером среди лёгких двухдвигательных машин.
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Один из двух самых больших по площади стендов занимала продукция предприятия "Мотор Сич".

Запорожское акционерное общество “МОТОР СИЧ” – одно из крупнейших в мире и единственное на Украине предприятие по производству, испытанию, сопровождению в эксплуатации и ремонту 55 типов и модификаций экономичных и надежных двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов различного назначения, эксплуатируемых в 106 странах мира.

На стенде предприятия были представлены такие двигатели как: МС-14ВК, ТВЗ-117ВМА-СБМ-1В, МС-500В, АИ-450М, Д-136-2.

МС-14 - двигатели предназначены совместно с воздушным винтом АВ-17 или АВ-36 для самолетов местных воздушных линий пассажировместимостью до 30 человек. Возможно применение двигателя на самолетах Ан-3, Ан-38 и Бе-132МК.
Высокий уровень проектирования и производства дали возможность создать двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и большим ресурсом.
Двигатели удовлетворяют требованиям Авиационных правил АП-33.





ТВЗ-117ВМА-СБМ-1В - предназначен для установки на новые вертолеты или для ремоторизации ранее выпущенных.
Обеспечивает поддержание мощности в условиях жаркого климата и высокогорья до больших значений температур наружного воздуха, чем двигатели ТВЗ-117 предшествующих модификаций, что позволяет значительно улучшить летно-технические характеристики вертолетов.
Система автоматического управления двигателя позволяет настраивать взлетную мощность в диапазоне от 2000 до 2500 л.с. (в зависимости от типа вертолёта, на который устанавливается двигатель), мощность двигателя на чрезвычайном режиме для всех модификаций двигателя -2800 л.с.
Двигатель обеспечивает сохранение высоких летно-технических характеристик вертолетов при установке на них высокоэффективных пылезащитных и экранно-выхлопных устройств.





МС-500В - двигатели этого семейства предназначены для установки на вертолеты различного назначения со взлетной массой 3.5...6 тонн и позволяют достичь высоких экономических показателей при коммерческой эксплуатации.





АИ-450М - турбовальный двигатель, предназначен для установки на вертолеты многоцелевого назначения. Выполнен по двухроторной схеме, включающей ротор газогенератора и ротор свободной турбины. Свободная турбина передает мощность редуктору, который установлен впереди двигателя, через вал, проходящий внутри вала ротора газогенератора. Состоит из трех модулей: редуктора с коробкой приводов агрегатов, вмонтированных в единый корпус; газогенератора, объединяющего входное устройство, компрессор, камеру сгорания и турбину компрессора; свободной турбины с ее валом.
Каждый из роторов установлен на двух подшипниковых опорах, вмонтированных в статор двигателя. Для обеспечения необходимых вибрационных характеристик двигателя передняя опора ротора газогенератора и задняя опора ротора свободной турбины установлены на упругомасляных демпферах.





Д-136-2 - турбовальный газотурбинный двигатель, предназначен для силовой установки вертолета Ми-26Т2. Это позволит при модернизации существенно улучшить летные характеристики вертолетов Ми-26Т и Ми-26 в условиях жаркого климата и высокогорья.
Двигатель Д-136-2 разрабатывается на базе серийных двигателей Д-136 серии 1 и Д-436Т1 и имеет высокую степень унификации с ними, что позволит существенно сократить сроки, стоимость его создания и сертификации.







Помимо силовых установок, предприятие "Мотор Сич" представила транспортно-пассажирский вертолет МСБ-2, который является глубокой модернизацией машины Ми-2.














Из открытых источников известно, что проект МСБ-2 изначально возник как продолжение программы ремоторизации вертолётов Ми-2 (замена старых двигателей ГТД-350 на новые украинские АИ-450М).

В рамках проекта планируется начать выпуск вертолетов массой до 4 т, которые будут отличаться от базовой модели:

-более мощным двигателем;
-увеличенным объемом грузовой кабины за счет вынесенных на внешнюю подвеску топливных баков;
-установки современного аэронавигационного комплекса.

В результате МСБ-2 сможет перевозить 1,1 т грузов на внешней подвеске и 1 т в кабине против 0,8 т и 0,7 т соответственно у Ми-2.

Второй этап проекта предусматривает установку еще более мощного двигателя.

Планируется изготовление МСБ-2 в следующих модификациях:

-транспортно-пассажирской (до 8 пассажиров) для перевозок на дальность до 750 км;
-для нужд МЧС с монтажом необходимого оборудования;
-медицинской;
-противопожарной с установкой оборудования ёмкостью 900 л для тушения огня;
-сельскохозяйственной для обработки посевов;
-военной.

В последнем случае модернизированная машина получит название МСБ-2МО и будет принята на вооружение Украины уже в 2015 году. По предварительным данным, новый легкий ударный вертолет будет предназначен для выполнения оперативно-тактических задач в интересах подразделений Вооруженных Сил, борьбы с живой силой и бронетехникой противника. Планируется, что МСБ-2МО будет иметь версии противотанковую, разведывательную и корабельного базирования. Машина будет оборудована двумя фермами для размещения блоков Б8В20А неуправляемых ракет (блок из 20 направляющих для 80-мм реактивных снарядов) или универсальных пушечных контейнеров УПК23-250 (пушечный контейнер с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с боекомплектом 250 снарядов).

Так же на площадке присутствовала модель вертолета Ми-8МСБ.



Данная машина прошла сертификационные испытания и рекомендована для производства в конце прошлого года. Испытания проходили в условиях высокогорья и высоких температур в Таджикистане. Испытательная бригада Центра в составе двух летных экипажей и наземного персонала в течение трех недель исследовала предельные характеристики машины.
Вертолет перегружали: на одном двигателе он работал в течение 30 мин. на взлетном режиме и набирал высоту 5000 м, рабочую температуру двигателя доводили до 148 град. при максимально возможных 150 град., горные вертолетные площадки обустраивали на высотах 2500, 3300 и 4200 м.


Машина показала характеристики, некоторые из которых лучше, чем у более мощного вертолета Ми-8МТ. В частности, была достигнута 20% экономия топлива по сравнению с базовым вертолетом, вертолет набрал высоту динамического потолка 6300 м. А в ходе проведения авиасалона «Авиасвит-XXI» под Киевом на Ми-8МСБ был поставлен новый мировой рекорд для этого типа вертолетов по набору высоты - 8200 м.
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Толково, как сам там побывал!

PS: Вы с Арменом там не встретились? )
 
Сверху Снизу