• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Hawker 900XP

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Hawker 900XP

Американская корпорация Hawker Beechcraft Corporation создала на базе своего бестселлера Hawker 800 две модификации с разной дальностью полета: Hawker 750 и Hawker 900XP. В августе 2007 года самолет получил сертификат типа FAA, а с сентября начались его поставки заказчикам. При стандартном оснащении Hawker 900XP оценивается в $14,3 миллиона. Секрет превосходных характеристик Hawker 900XP кроется в двигателях второго поколения Honeywell TFE 731-50 c высокой степенью сжатия и тягой 2100 кг, обладающих гораздо большим температурным допуском, чем его предшественники TFE-5BR, установленные на 850ХР. Новые двигатели повысили дальность полета на 7%, а межремонтный ресурс увеличился до 6000 часов. Самолет набирает высоту 12500 м за 25 минут и способен перевезти 8 пассажиров на 5000 км с необходимым остатком топлива согласно требованиям NBAA. Резвая машина на разбеге уступает лишь Citations XLS+ и Sovereign, и то благодаря их крыльям с высокой удельной нагрузкой. Основными соперниками Hawker 900XP являются Citation XLS с лучшими высотными характеристиками, такой же скоростью, но меньшей дальностью; Bombardier Learjet 60, имеющий меньший размер салона, ограниченную грузоподъемность и требующий более длинных полос, но показавший лучшую скороподъемность и характеристики на эшелоне; Gulfstream G150, который быстрее и имеет такую же кабину, но берет меньше груза и Citation Sovereign, способный взять больше груза, правда, с 6 пассажирами, но стоящий гораздо дороже. При этом все конкуренты оборудованы внешними багажниками. Самолет по-прежнему собирается в Вичите (США) из частей, доставляемых из Англии.


ЛТХ

Экипаж, чел: 2+2
Размах крыла, м: 16.56
Длина самолета, м: 15.60
Высота самолета, м: 5.51
Масса, кг :
пустого снаряженного самолета 7484
максимальная взлетная 12701
Тип двигателя: 2 ТРДД Honeywell TFE731-50R
Тяга, кН: 2 х 20.70
Максимальная скорость, км/ч: 863
Крейсерская скорость, км/ч: 745
Практическая дальность, км: 5054
Практический потолок, м: 12497
Полезная нагрузка:

нормально - 8(9) пассажиров
максимально - 13 пассажиров
 

More

Мастер споттинга
Сообщения
1,687
Реакции
2,623
Возраст
53
Hawker Beechcraft 900XP (9H-BOF)

07.11.2012 by@More (Внуково | UUWW | VKO)
 

More

Мастер споттинга
Сообщения
1,687
Реакции
2,623
Возраст
53
Hawker Beechcraft 900XP (9H-BOF)

20.02.2013 by @More (Внуково | UUWW | VKO)
 
Сверху Снизу