• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Фотоэкскурсия в аэропорту "Внуково". Строительство терминала "А". (29-30.11.2012)

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841

Благодарим аэропорт "Внуково", службу безопасности, а также пресс-центр аэропорта в лице Елены Крыловой, Ольги Масюкевич, Ольги Петрушкиной, Константина Венцлавовича за организацию данного мероприятия.
 
  • Мне нравится
Реакции: AKVA

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Последние несколько лет международный аэропорт Внуково развивается и расширяется семимильными шагами. В этот раз нас пригласили в строящуюся часть терминала "А", где ещё не ступала нога ни одного пассажира. Эта часть строения благодаря своей характерной форме (если смотреть сверху) называется "капля". Строение титанических габаритов, и в первой части нашей экскурсии мы прошли по периметру строящегося терминала. Все основные конструкции уже возведены, но внутри ещё полным ходом продолжаются отделочные работы и наведение красоты. Размеры, повторюсь, поражают воображение, на следующей фотокарточке обратите внимание на фигурки на подъёмнике в левой части кадра, чтобы оценить масштаб.



Конструкция неясного предназначения. )


Поскольку всё кругом титаническое, для высотных работ применяются различные мобильные подъёмники, в великом изобилии рассредоточенные по стройплощадке.








Внешний... язык не поворачивается назвать это коридором. Скажем - внешняя галерея терминала.






Леса для монтажа подвесного потолка.


А вот так на данном этапе выглядят гейты.


Из внешней галереи открывается отличный обзор на лётное поле. Жаль, погода подстроила нам каверзу в виде обильного снегопада, так что видимость была весьма ограничена.


Центральная колонна.




Калибровка пассажирского конвейера (траволатора).


В ожидании визита на диспетчерскую вышку экскурсанты разбрелись по территории.


И вот нас пригласили проследовать на новый контрольно-диспетчерский пункт, который расположен в самом центре "капли". Чтобы туда попасть, нам пришлось одолеть довольно приличных размеров лестницу. Ни окон, ни каких-либо опознавательных знаков на лестнице нет, что способствует некоторой дезориентации. Лестница тёмная, узкая (едва два человека разойдутся) с временными перилами из наскоро сваренных прутьев арматуры. Лестничные пролёты посчитать не догадались, но где-то после десятого стало казаться, что лестница бесконечная. Надеюсь, когда диспетчеры приступят к работе, лифты им всё-таки проведут. В конце подъёма обнаружилась приставная деревянная лестница на крышу, но туда во избежании эксцессов решили уже не карабкаться. :) До того как мы прибыли на место, были робкие надежды, что там уже смонтировано какое-нибудь оборудование, но им не суждено было сбыться, как прекрасно видно на фото, здесь пока тоже всё ограничивается несущими конструкциями.


Почти все стёкла уже установлены, но между ними и полом ещё зияют здоровенные щели, через которые на вышку проникают лютые сквозняки. Обзор с вышки открывается прекрасный, но композицию здорово портят строительные леса и заклеенные как в войну крест накрест окна.


А это отважный морозоустойчивый сварщик-высотник. Фотографию не забыли перевернуть в вертикальное положение, как может показаться на первый взгляд, на самом деле этот суровый строитель работает лёжа на лесах снаружи вышки.


А высота тут приличная, боюсь промахнуться, но если мерить её в "попугаях" - этаж эдак десятый - двенадцатый.


Здесь в общем-то и закончился наш обход новых территорий.


Очень интересно было попасть туда, куда открыт доступ только персоналу аэропорта. И, надеюсь, ещё интереснее будет сравнить фотографии того, что мы увидели сегодня и того, что будет здесь после окончания всех работ. Хотя, к сожалению, на вышку мы уже попадём едва ли. Единственное, чего не хватало - это экскурсовода, который бы поделился технической информацией о строящихся объектах.

Спасибо ещё раз пресс-службе аэропорта за приглашение! Ждём торжественного открытия терминала! :)


Первую разведку от нашего издания осуществляли: Владислав Озерецковский и Алексей Митяев.

PS: Думаю, наши коллеги ещё поделятся своими снимками и комментариями.
 

KVentz

Новичок споттинга
Сообщения
95
Реакции
125
Возраст
44
Единственное, чего не хватало - это экскурсовода, который бы поделился технической информацией о строящихся объектах.
Там всё равно плохо слышно было.
Но, если что — можно у меня спрашивать. :)
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Отлично! :good: Вы 30-го были так понимаю ? Просто 29-го шел сильный снег и снять качественно технику на перроне было ну очень трудно.
 

garykzzz

Новичок споттинга
Сообщения
53
Реакции
146
Возраст
42
Да, это кадры от 30ого числа, с учетом того что через грязное стекло, плюс снегопад, удивлен что столько кадров получилось, думал все будет совсем печально, но вроде ничего.

Спасибо организаторам еще раз )
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Добавлю немного фотографий строящегося терминала.

Крепление крыши на колоннах


Осветительное оборудование строителей... или проще говоря прожектора :)


Галерея


Прозрачные гребни на крыше терминала. Вид снизу


Ну и немного фотографов и споттеров за работой






 

KVentz

Новичок споттинга
Сообщения
95
Реакции
125
Возраст
44
Огромные коробки лежащие на перроне - это тот самый мега-трап? )
Там, где три сразу — да, это трап для A380, будет у гейта 23. Говорят, единственный в России с питанием, кондиционированием и отоплением ВС: во время посадки-высадки на борту не должно быть душно или холодно.

А, ещё хотел добавить: почему самые активные работы ближе всего к действующей части терминала. Просто на этом месте была противопожарная стена, она была дальше от действующей части, не там, где зелёный занавес сейчас. Стена не давала ни павильоны соорудить, ни травалаторы установить, ни гранит на пол уложить. Разобрали её только в середине ноября, получается, в этой зоне только 2 недели работают.
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
У [member='garykzzz'] в этом посте он на первой фотографии. :)
 

KVentz

Новичок споттинга
Сообщения
95
Реакции
125
Возраст
44
Немного моих фоток…


00. Схема зоны вылета терминала А на момент проведения мероприятия.


01. Приветствие участников. Небольшой инструктаж, рассказ о программе мероприятия и всё такое…


02. Небольшая экскурсия от строителей.


03. Погода 29 ноября была не для споттинга…


04. Почтово-грузовой комплекс и перрон. На переднем плане — только что привезённые и ещё упакованные телетрапы.


05. Телетрапы для A380. На выходе 23 будет установлен трёхрукавный двухуровневый телетрап для обслуживания Airbus A380, причём этот телетрап будет оснащён системой кондиционирования воздушного судна.


06. Сама «капля» терминала А. Следующие фотографии будут со второго этажа этого зала.


07. У основания башни КДП будет фонтан и сад. Сооружение по центру зала — это и есть башня контрольно-диспетчерского пункта (КДП). Внутри столба расположены лестницы и лифты в КДП.


08. Работы идут очень активно: это 29 ноября.


09. …а это уже 30 ноября. Правда, это уже другая сторона башни, но не важно. :)


10. Вид в сторону действующей части. В этой части работы начались совсем недавно: их проведению мешала противопожарная стена, разделяющая действующую и строящуюся части терминала.


11. Многоэтажная часть внутрироссийской зоны. В месте, где терминал расширяется, сооружено многоэтажное кольцо помещений, где будут кафе и бизнес-залы. Часть этого полукольца находится во внутрироссийской части, часть — в международной.


12. Кран на базе КАМАЗа. Внутри терминала. По словам проектировщиков и строителей, пол выдерживает проезд танков, а крыша — четырёхметровый слой снега и посадку самолёта.


13. Второй этаж стерильной зоны. Здесь тоже предполагается какое-то коммерческое помещение, судя по тому, что уложен только черновой пол. Скорее всего это будет кафе. Окончательную отделку производят арендаторы самостоятельно, в соответствии со своими проектами.


14. Есть ещё и третий уровень. В «капле» будет больше всего кафе, магазинов, бизнес-залов авиакомпаний. Есть даже идеи по созданию внутренней гостиницы.


15. Все магазины — в едином стиле. Как правило, внутри каждого магазина скрыта башня вентиляции. Пока все входы закрыты фанерой и гипсокартоном. В таком виде это не останется — каждый арендатор заклеит их своими баннерами или закрамит. Только после сдачи объекта арендаторы смогут приступить к отделке своих помещений.


16. Магазины опоясывают «каплю» кольцом. Получается посадочная галерея по внешнему периметру, потом кольцо магазинов, потом многоэтажное кольцо кафе и бизнес-залов, внутри него — большое пространство (внутренний атриум) в центре которого — фонтан в основании башни. Поскольку площадь и объём огромные, всё это не выглядит тесным — все проходы очень широкие.


17. Тени споттеров в тумане. Несмотря на то, что пол постоянно поливают и моют, пыль всё ещё висит в воздухе: рабочие пилят гранит и мрамор.


18. Тени… По правую сторону терминала открывается вид на перрон и действующую ВПП.


19. Монтаж подвесного потолка. Работы по монтажу подвесного потолка по периметру галереи идут полным ходом. Эта фотография сделана 29 ноября.


20. День спустя. А это примерно то же место, но всего день спустя. Все рейки установлены, рабочие отпиливают лишнее, чтобы установить освещение.


21. Стена разделяет внутрироссийскую и международную части. Эта стена начинается ещё от досмотра на входе в стерильную зону, идёт по оси терминала и заканчивается как раз в этом самом месте.


22. Галерея увлекает за собой. Пока идёшь по галерее — совершенно не замечаешь, что прошёл весь круг и оказался уже на противоположной стороне терминала.


23. Включили подсветку башни. В первый день это сделали довольно поздно, во второй день мы сделали умнее и попросили строителей заранее. Жаль, таких безумных цветов потом не будет, впрочем будет не менее впечатляюще.


24. Сооружение грандиозное. Только вместе с людьми на фотографии оцениваешь масштаб сооружения!


25. Архитектор терминала А Леонид Борзенков. На второй день нам повезло — на стройке оказался сам главный архитектор терминала А — Леонид Борзенков, который немного рассказал нам об этом грандиозном сооружении.


26. Пока выходы обозначены только так. На другом написано: «Входа нет. И выхода ТОЖЕ НЕТ!» :)


27. Идём на башню! Вход в башню есть только с уровня земли.


28. Подбрюшье терминала. Здесь тоже будет кипеть своя бурная, но незаметная пассажиру жизнь.


29. Лестница в башне. Высота башни — более 40 метров и лифтов пока нет.


30. В башне — строительный беспорядок. С башней был самый большой fail. У организаторов была большая надежда на виды с этой башни, тем более, что там не было ещё стёкол. В итоге, башню оперативно остеклили всего за пару дней до мероприятия, а 29 ноября всё к тому же замело снегом и ничего не было видно ни через мутные стёкла, ни через снежную пелену. В первый день окна ещё и замело изнутри.


31. Архитектура. У диспетчеров будет не только высоко, но и красиво.


32. Кипит работа. Трейлеры у левой части терминала только ночью привезли телетрапы. Когда их установят, можно будет внутренние рейсы убрать из правой, международной части.


33. А это правая, международная часть. Пока что на неё отведено пять телетрапов, как видно, одновременно четыре из них уже бывают заняты.


34. «Якутия» в такую погоду чувствует себя, как дома.


35. Споттеры в поисках чистого окна.


36. Быстрый просмотр очередного шедевра :).


37. Кучкуемся. Больше всего людей собралось у единственной незастеклённой секции.


38. 30 ноябра хотя бы снег на окнах растаял и было видно чуть лучше.


39. Пока снимали — аэропорт закрылся на очередную патрульную очистку ВПП.


40. ATR ЮТэйра скоро куда-то полетит… Кстати, сзади в левом углу — точка, откуда снимали самолёты на день рождения аэропорта.


41. Тушки Тушек. «Континент», «Атлант-Союз»… Таких авиакомпаний уже нет…


42. Почтово-грузовой комплекс и стоянка перед ним. Между ПГК «Внуково-Карго» и терминалом А строится переход. Сейчас идти по улице далеко и в плохую погоду некомфортно.


43. Крыша терминала А. Слева крыло уже построено, справа будет такое же до стены терминала B. Старый терминал внутренних линий (терминал D) будет снесён и во Внуково не останется терминалов, построенных в XX веке. За терминалом выглядывает синяя призма гостиницы, ввод которой намечен на 2013 год.


44. Терминал B. Если не ошибаюсь, первый построенный с нуля российский терминал XXI века. Сейчас оттуда летают чартеры, лоукостеры и рейсы в среднеазиатские республики СНГ.


45. Пара слов в завершение экскурсии. Организаторы поблагодарили собравшихся за приезд и за то, что не испугались плохой погоды.


46. Участники предложили провести ещё одно мероприятие уже после открытия терминала.
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Вот подобного повествования и не хватало в дни проведения экскурсии! :)
А вход в КДП так и останется только с уровня земли или потом можно будет зайти и из самого терминала?
 

KVentz

Новичок споттинга
Сообщения
95
Реакции
125
Возраст
44
Не знаю, подходящая ли это тема — с одной стороны, фотографии сделаны уже не 29-30 декабря, а с другой — непосредственно с ними связаны… В любом случае, через неделю после фотомероприятия во Внуково  удалось снова ненадолго забежать на стройку и одним глазком увидеть, что там изменилось за это время.


01. Штатное освещение уже частично смонтировано.


02. Остекление 2-го этажа зоны вылета.  Оказывается, часть стёкол будет матовые, а часть — прозрачные. Пассажиры внутрироссийских линий будут, как Алиса в Стране чудес, видеть прекрасный сад, но не смогут в него попасть — он будет в международной зоне…


03. Отделка 1-го этажа. Здесь защитную плёнку уже сняли.


04. Основание башни. Самые активные работы ведутся сейчас здесь. Запуск фонтана связан с монтажом коммуникаций на уровне ниже, поэтому он и зимний сад вокруг будут закончены в самую последнюю очередь.


05. Лестница на второй этаж выглядит уже готовой.


06. Будущий магазин. Фанера заклеена рендером с изображением магазина так, что кажется, что магазин там на самом деле уже есть.


07. Ещё один магазин. Тот же принцип. Напомню, что арендаторы приступят к оформлению своих магазинов уже после начала эксплуатации терминала.


08. Телетрапы выхода 23. 7 декабря два телетрапа выхода 23 (для обслуживания Airbus A380) уже установлены, шли работы по установке третьего.


09. Выход 23 почти готов. Осталось закончить небольшие детали и снять защитную плёнку с панелей. На подвесном потолке уже установлено освещение.


10. Выход 23. От остальных он по сути отличается только наличием трёх телетрапов. Вылетающие пассажиры из зоны вылета спускаются для посадки на уровень ниже по лестнице (слева), на лифте (сзади, не видно) или, как это обычно делает большинство, на эскалаторе и затем по небольшому пандусу (справа). Этот самый уровень ниже — на самом деле уровень прилёта, прилетающие пассажиры из телетрапа сразу попадают на него и идут дальше к выходу или на трансфер.


11. Посадочная галерея. Здесь потолок подготовлен к установке освещения.


12. Под вторым этажом зоны вылета. Здесь сначала устанавливаются лампы, потом подвешиваются рейки. Заодно стало известно название одного из будущих кафе. :)
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
06. Будущий магазин. Фанера заклеена рендером с изображением магазина так, что кажется, что магазин там на самом деле уже есть.
А я-то мучался не прочитав подпись - неужели магазин уже открылся!
 

KVentz

Новичок споттинга
Сообщения
95
Реакции
125
Возраст
44
Прошла ещё одна неделя после предыдущий фоторепортажей (1 и 2) — до открытия остались считанные дни.


01. Вид в сторону действующей части. Правая сторона (будущие международные линии). Фото: q-rex.livejournal.com.


02. Вид в сторону строящейся части. Видно то, что так долдго скрывалось за временной стеной с графити. Фото: q-rex.livejournal.com.


03. Вид в сторону строящейся части. Справа от линии магазинов. Фото: q-rex.livejournal.com.


04. Общий вид «капли». То, что скрывалось за стеной. Фото: q-rex.livejournal.com.


05. Башня. Вокруг всё почти готово, но сам фонтан ещё в работе. Фото: q-rex.livejournal.com.


06. Общий вид «капли». Вид в сторону действующей части — вдали видна временная стенка. Фото: q-rex.livejournal.com.


07. Посадочная галерея в «капле». Фото: q-rex.livejournal.com.


08. Тот самый выход 23. 18 декабря во время торжественного открытия терминала к нему будет пристыкован первый самолёт. Какой — пока секрет. Фото: q-rex.livejournal.com.
 
Сверху Снизу