• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Flying Bulls

Igor Mikhelevich

Новичок споттинга
Сообщения
41
Реакции
79
В австрийском Зальцбурге, напротив местного аэропорта стоят два удивительных ангара. Потрясающая архитектура и не менее потрясающие "внутренности". Это - основное место "прописки" всемирно знаменитой воздушной команды Flying Bulls, радующих своими полетами посетителей многочисленных авиасалонов и авиашоу. Ангар №7 - это одновременно и музей, и выставочная площадка, и "общепит" (ресторан, кафе и бар). Помимо авиатехники там красуются и болиды "Формулы 1".

Вот как он выглядит снаружи.
Стоящий напротив ангар №8

- это место техобслуживания самолетного и вертолетного парка команды. Посторонних в "святая святых" не пускают, и все, чем можно довольствоваться, - это взглянуть на содержимое через стеклянные двери. Заглянем и мы, но попозже.
Ангар №7 функционирует с раннего утра до позднего вечера и вроде даже без выходных, вход в этот "храм машин" бесплатный. Если рассматривать его как музей, то, пожалуй, это единственное место в мире, где все экспонаты находятся в летном состоянии и - более того - регулярно летают. И если для Су-29, "Альфа Джет" или Extra 300 это неудивительно, то Боинг РТ-17 "Stearman" или Фэйрчайлд РТ-19 в состоянии, как будто только с завода - это нечто!
Ну, ладно, как говорится, меньше слов - больше фото! Заходим!
Пайпер "Каб" как игрушка!

Кстати, на сегодняшний день в списках Flying Bulls не значится.
Центральным экспонатом на входе был Р-38L "Лайтнинг"


На заднем плане - кафе. Можно сидеть с кофейком и наслаждаться картиной. Кстати, о картинах. В ангаре развернута художественная галерея с постоянно меняющейся экспозицией (ее можно будет увидеть на задних планах некоторых снимков). Самолеты тоже меняются время от времени в основной экспозиции.

А это Zivko Edge 540.

Бар под куполом ангара. Был временно недоступен, а жаль.

А вот учебно-тренировочный Фэйрчайлд РТ-19 М62 образца 1939 г.

Еще один раритет - Боинг РТ-17

Пара "Альфа Джет", их в команде всего 3.

Амфибийный вариант Цессны 208 "Караван"

Чуток другой ракурс

Самый маленький реактивный самолет ХХ cтолетия - Микроджет BD-5

Во-105 со специальной платформой для съемки гонок "Формулы-1"

А вот и третий "Альфа Джет", в тигровой окраске

Общий вид на часть ангара. Самолеты, машины средь пальм...

К ангару №8 подрулила "Экстра" 300 после тренировочного полета. Сейчас она попадет в заботливые руки инженеров, техников и механиков

Вот и мы заглянем туда через абсолютно чистые стекла (вот бы в аэропортах такая чистота стекол была!!!)

Ага, "знакомые все лица!"

Вот это раздвижные двери. Аналогичные и в ангаре №8.

Кстати, не об этом. Вон те белые диваны и кресла - из натуральной кожи. Аж противно...
В заключение - несколько болидов "Формулы-1". Не самолеты, конечно, но - тоже техника, достойная внимания.





Ну, все. Пока, ангар №7, пока, самолеты. До встречи на авиашоу!


В следующий раз я расскажу о некоторых авиационных традициях соседней Польши. Всего доброго!
 

Igor Mikhelevich

Новичок споттинга
Сообщения
41
Реакции
79
P.S. Аэропорт Зальцбурга высоким трафиком не отличается. Но кое-что промелькнуло.




А Сессну "Citation" я снял через стекло ворот ангара №7. Верите?


 
Сверху Снизу