-=AMA=-
Профи споттинга
- Сообщения
- 3,924
- Реакции
- 4,841
Falcon 50
Потребность в самолете для служебных перевозок с трансконтинентальной или трансатлантической дальностью заставила компанию Dassault рассмотреть вопрос, как наилучшим образом увеличить дальность самолета Falcon 20. Проблема была разрешена использованием крыла с суперкритическим профилем, установкой трех двигателей с меньшей, чем у двух двигателей ранних вариантов, тягой и разработкой встроенного в фюзеляж топливного бака, что обеспечивало общий объем топлива в 8765 литров.
В результате появился самолет Dassault Mystere-Falcon 50, в конструкции которого использовалось множество агрегатов варианта Falcon 20. Он имел три турбовентиляторных двигателя Garret TFE731, два из которых были установлены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа, а третий, оснащенный реверсом тяги, был укреплен сверху хвостовой части фюзеляжа перед килем. VIP-варианты Falcon 50 обычно конфигурированы на четыре - пять пассажиров, варианты самолета с высокой плотностью пассажиров - 12 человек.
Опытный самолет Falcon 50 совершил первый полет 7 ноября 1976г.
ЛТХ
Экипаж, чел: 2
Размах крыла, м: 18.86
Длина самолета,м: 18.50
Высота самолета,м: 6.97
Площадь крыла,м2: 46.83
Масса, кг пустого самолета: 9150
Максимальная взлетная, кг: 14600
Тип двигателя: 3 ТРДД Garrett TFE371-3-1C
Тяга, кН: 3 х 49.50
Крейсерская скорость, км/ч: 880
Практическая дальность, км: 6300
Практический потолок, м: 13800
Полезная нагрузка: 19 пассажиров