• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

CRJ 100/200

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
CRJ 100/200

CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ. Оснащается двигателями General Electric CF-34A1.


Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 - самолёту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. Вместительные полки для ручной клади (объемом 0,04 куб.м) расположены над головами пассажиров в непосредственной близости к владельцу багажа.

ЛТХ
Экипаж: 2чел.
Пассажировместимость: 50
Длина, м: 29,90
Размах крыла, м: 21,21
Высота, м: 5,87
Диаметр фюзеляжа, м: 2,69
Вес пустого самолёта, т: 13,7
Максимальный взлётный вес, т: 21
Силовая установка: 2× ТРДД GE CF34-3A1 (CRJ-100); GE CF34-3B1 (CRJ-200)
Максимальная скорость, км/ч: 860
Крейсерская скорость, км/ч: 827
Дальность, км: 1800 2500(ER); 3150(LR)
Максимальный потолок, м: 12 500
 
Сверху Снизу