Igor Mikhelevich
Новичок споттинга
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 79
Хочу познакомить форумчан и гостей с некоторыми фото, сделанными на Берлинском авиасалоне ILA в 2012 г. Заодно все желающие могут оценить работу связки 60D + Sigma 50-500, которой я на тот момент располагал. Все фото в воздухе сделаны ею. По диапазону фокусных объектив, конечно, очень удобный. Но и только... В остальном, как видите, резкость и цветопередача оставляют желать лучшего (поэтому линзу я и продал)... Ну, уж - что есть.
Организация салона, в целом, понравилась. Людей немного, в очереди на "спецконтроль" стоять не пришлось, да и сам он довольно демократичный (спрашиваю: фотик включать? - Нет-нет, что вы, проходите, пожалуйста...).
Итак, начнем со статики. Экспозиция довольно обширная, но реальных новинок практически не было. Ну, вряд ли можно считать таковой А-320 с новыми винглетами "Акулий плавник". А-400 летал только в первый день (говорят), тогда же покрасовался и А-380. В первый публичный день прилетела "Белуга", став чуть ли не центральным экспонатом. Ей лет 30 уже, кажется, а все "как молоденькая". Как обычно на ILA, много места уделено легкой и бизнес-авиации, а также раритетной технике из Германии и соседних стран.
А-400 вблизи на вид довольно топорный
"Тигр" выводят со статэкспозиции на полеты
Вот он поближе
"Старичок" G.222, теперь носящий городе имя "Спартан", может по праву считаться гордостью итальянского авиапрома. Даже Штаты закупили... Да и летал он эффектно. Но это потом...
Летающий Ме-262 из исторического подразделения EADS. "Эйрбас индастриз" не только строит новые машины, но и хранит память о прошлом европейской авиации.
"Спарочка" "Мираж-2000В"
"Аглицкий" "Торнадо" GR.4 во всей красе
А это самый новый английский УТС - "Эвенджер", в котором легко угадывается "Супер Кинг Эйр"350
C-130J "Геркулес". Это было еще до урезания американского военного бюджета, и янки приняли активное участие в статической экспозиции.
С-17 "Глоубмастер III" как "символ американо-германской дружбы"
Вот такой шикарный орел на киле немецкого "Торнадо", который используется в испытательных целях.
То же, но из строевой части Люфтваффе
Английский "Хок" в черной окраске смотрелся внушительно. И этот череп с костями на киле... Как на наших трансформаторных будках.
Старичок "Фантом" по-прежнему в строю Люфтваффе.
Утром первого дня для широкой публики прилетела из Тулузы "Белуга"
Ее сразу утащили...
... и выставили на всеобщее обозрение. Да, не "Мрия", конечно...
Бизнес-авиация. Красивые, собаки...
А это - "приглашенные гости", Во многом, на них держалась летная программа.
Р-3С "Орион" из Бундесмарин.
"Начальство прилетело". К слову, вспомнилось. Я собрался подняться на борт НАТО-вского "АВАКСа" Е-3, но путь на секунду преградил какой-то мужик. Говорит; "Извините, но на борту сейчас наш Министр обороны (не наш, разумеется, а ФРГ). Я попрошу вас подождать, он уже сейчас спустится. Это не займет много времени, уверяю вас!"И точно, через пару минут по трапу спустился Министр, и я следом забрался на борт. Никакого оцепления, никакой охраны, "повышенных мер безопасности"... Представил тогда себе нашего сердюкова... (это 12-год был).
К летному показу готовы!
исследовательский А-300
Взлетает А-320 со своими инновационными крылышками
Вот и спортсмены пошли. Их на ILA было много, может быть, даже слишком...
А-320 отлетал. Крылышки на месте...
В воздух поднимается "Тигр". Его показательная программа была довольно эффектной. Жаль, что фотки получились совсем паршивые, даже выкладывать стыдно. так что поверьте на слово.
А это прототип скоростного вертолета Х-3 на базе французского "Дофина". Особой скорости я не заметил
Довольно свежий NH-90 из состава итальянских ВМС.
Продолжение следует....
Организация салона, в целом, понравилась. Людей немного, в очереди на "спецконтроль" стоять не пришлось, да и сам он довольно демократичный (спрашиваю: фотик включать? - Нет-нет, что вы, проходите, пожалуйста...).
Итак, начнем со статики. Экспозиция довольно обширная, но реальных новинок практически не было. Ну, вряд ли можно считать таковой А-320 с новыми винглетами "Акулий плавник". А-400 летал только в первый день (говорят), тогда же покрасовался и А-380. В первый публичный день прилетела "Белуга", став чуть ли не центральным экспонатом. Ей лет 30 уже, кажется, а все "как молоденькая". Как обычно на ILA, много места уделено легкой и бизнес-авиации, а также раритетной технике из Германии и соседних стран.

А-400 вблизи на вид довольно топорный

"Тигр" выводят со статэкспозиции на полеты

Вот он поближе

"Старичок" G.222, теперь носящий городе имя "Спартан", может по праву считаться гордостью итальянского авиапрома. Даже Штаты закупили... Да и летал он эффектно. Но это потом...

Летающий Ме-262 из исторического подразделения EADS. "Эйрбас индастриз" не только строит новые машины, но и хранит память о прошлом европейской авиации.
"Спарочка" "Мираж-2000В"
"Аглицкий" "Торнадо" GR.4 во всей красе

А это самый новый английский УТС - "Эвенджер", в котором легко угадывается "Супер Кинг Эйр"350

C-130J "Геркулес". Это было еще до урезания американского военного бюджета, и янки приняли активное участие в статической экспозиции.

С-17 "Глоубмастер III" как "символ американо-германской дружбы"

Вот такой шикарный орел на киле немецкого "Торнадо", который используется в испытательных целях.

То же, но из строевой части Люфтваффе

Английский "Хок" в черной окраске смотрелся внушительно. И этот череп с костями на киле... Как на наших трансформаторных будках.

Старичок "Фантом" по-прежнему в строю Люфтваффе.

Утром первого дня для широкой публики прилетела из Тулузы "Белуга"

Ее сразу утащили...

... и выставили на всеобщее обозрение. Да, не "Мрия", конечно...

Бизнес-авиация. Красивые, собаки...



А это - "приглашенные гости", Во многом, на них держалась летная программа.



Р-3С "Орион" из Бундесмарин.

"Начальство прилетело". К слову, вспомнилось. Я собрался подняться на борт НАТО-вского "АВАКСа" Е-3, но путь на секунду преградил какой-то мужик. Говорит; "Извините, но на борту сейчас наш Министр обороны (не наш, разумеется, а ФРГ). Я попрошу вас подождать, он уже сейчас спустится. Это не займет много времени, уверяю вас!"И точно, через пару минут по трапу спустился Министр, и я следом забрался на борт. Никакого оцепления, никакой охраны, "повышенных мер безопасности"... Представил тогда себе нашего сердюкова... (это 12-год был).

К летному показу готовы!

исследовательский А-300

Взлетает А-320 со своими инновационными крылышками

Вот и спортсмены пошли. Их на ILA было много, может быть, даже слишком...

А-320 отлетал. Крылышки на месте...

В воздух поднимается "Тигр". Его показательная программа была довольно эффектной. Жаль, что фотки получились совсем паршивые, даже выкладывать стыдно. так что поверьте на слово.

А это прототип скоростного вертолета Х-3 на базе французского "Дофина". Особой скорости я не заметил

Довольно свежий NH-90 из состава итальянских ВМС.

Продолжение следует....