• Добро пожаловать в сообщество Споттеров!

    Мы рады приветствовать Вас на проекте RuSpotting.net, посвящённом авиационной фотографии!

    Данный проект создан с целью объединить всех увлеченных споттингом в организованное сообщество, которое позволит всем нам расти и развиваться сообща.

    Мы будем очень рады, если благодаря проекту Ваше хобби превратится в профессиональное увлечение.

    Общайтесь с интересными людьми, знакомьтесь с полезной и важной информацией, делитесь своими фотографиями.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Споттеров!

    Регистрация

Air Armenia

tankasan

Новичок споттинга
Сообщения
240
Реакции
350
Как пишет на своих страницах Информационное Агентство "АрмИнфо": - "Появление на армянском рынке пассажирских авиасообщений нового локального перевозчика - компании Air Armenia стало неожиданностью для широкой общественности. Более того, за очень короткий срок, это стало причиной снижения цен на авиаперевозки, о необходимости чего так много говорилось в Армении, но ничего практически не делалось. Air Armenia начинала свой путь исключительно с грузовых авиаперевозок еще в 2003 году и только после отмены монополии обанкротившейся “Армавии”, стремительно вышла на рынок пассажирских сообщений ... "

Сегодня поговорим подробнее об этой новой ( в области именно пассажирских перевозок ) авиакомпании ...

1.



Авиакомпания была создана в 2003 году и начала свою деятельность 18 марта 2003 года, осуществляя грузовые рейсы. Для этих целей использовались, да и сейчас используются, 4 Ан-12 и Ан-32.

В этом году, находясь на перроне аэропорта "Звартноц" нам выпала прекрасная возможность познакомиться с одним из Анов немного поближе ...
2.


Скажу честно, Аны мне нравились всегда, особенно 12-е, это ещё с детства. Не исключением стал и этот симпатичный и ухоженный борт в прекрасном состоянии.
Видимо не одному мне 12-е по душе ;))
3.


С удовольствием принимаем приглашение подняться на борт ...
4.


Не побывать в штурманской у 12-го - значит не побывать на самолёте вовсе!))
Удивительно притягательное место, и конечно, носовое остекление играет здесь основную роль ...
5.



6.


В ремонтной зоне по соседству проходит плановое ТО и готовится к покраске ещё один борт, машины крепкие и простые, так что вполне ещё полетают при хорошем уходе.

8 ноября, этим самолётом в Сирию был осуществлён очередной рейс с гуманитарным грузом. В Алеппо была направлена гуманитарная помощь весом 13 тонн: в основном продукты питания, в том числе молочный порошок и сыр. По прибытии она была передана международной организации Красного полумесяца и Берийской епархии ААЦ ...
7.


Но Аны не вечны, и им тоже придёт смена, к тому же, ведь и грузы бывают разными. Вот такой Ил заметно бы расширил возможности грузовых перевозок. О возможности использования этого типа самолётов авиакомпанией уже ведутся переговоры с партнёрами ...
8.


Но вернёмся к основному событию этой осени - началу пассажирских перевозок.

В июле 2013 года Главное управление гражданской авиации Армении предоставило Air Armenia годовую лицензию на осуществление полетов в направлении 6 российских городов: Москва, Сочи, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар и Санкт-Петербург. Для выполнения этих задач первым в авиакомпании появился вот этот Boeing 737-500 ...
9.



Впервые он побывал в Московском аэропорту "Внуково" 27 октября, именно тогда и были сделаны эти кадры ...
10.



Погода не жаловала, но наша осень, как впрочем и весь этот год, уже приучили нас не обращать внимание на дождь и темень, тем более, что в новой ливрее авиакомпании достаточно ярких цветов ...
11.



Пребывание на перроне было достаточно коротким, выгрузка пассажиров и багажа, подготовка к обратному рейсу и сразу посадка - всё по расписанию ...
12.



Примерно через час 737, плавно оторвавшись от полосы, ушёл в низкое октябрьское небо и через два с половиной часа уже заходил на посадку в ереванский "Звартноц" ...
13.



Ну а теперь сделаем небольшой скачок во времени и встретим этот борт, но уже в начале ноября в Армении ...
14.



Здесь для осени вполне закономерна постоянная дымка при ясном небе, причиной которой являются сильные перепады температур ( день - ночь) и окружающие Ереван с трёх сторон горы ...
15.



Но в отличии от Москвы - есть солнце, и мы с радостью этим пользуемся ...
16.



Прибывший из Внуково борт, совершив короткую пробежку после касания, заруливает на стоянку к рукавам нового терминала аэропорта ...
17.



Выгрузка багажа начинается ещё до завершения пристыковки телетрапа ...
18.



Рейс окончен, и борт буксируют на другую стоянку ...
19.


Первый пассажирский чартерный рейс на Boeing 737-500 Air Armenia в Ростов-на-Дону был осуществлен 23 октября. По словам владелеца компании Ваана Арутюняна, в настоящее время в Москву из Еревана осуществляется 12 рейсов в сутки (из них 2 рейса осуществляет Air Armenia). Это самое активное и востребованное направление. Этого вполне достаточно и нет необходимости в увеличении количества рейсов ...
20.



Вторым бортом авиакомпании стал Airbus A320-200, прибывший из Нидерландов в Звартноц 5-го ноября ...
21.


Этот борт ждали не только мы ;)
320-й, мягко коснувшись бетона ВПП, точно остановился напротив центральной РД ...
22.



... где его уже встречали две большие пожарные машины, всё как положено - добро пожаловать домой!
23.



В брызгах перекрёстных водяных струй в кадр удачно попадают и сигнальные маячки ...
24.




25.



После прохода через водяной коридор, самолёт встаёт на отдельную стоянку ...
26.



И после подачи трапа у нас появляется возможность подняться на борт ...
27.



Полёт длился 4 часа, за штурвалом - один из самых опытных пилотов гражданской авиации Армении - командир самолёта президента Григорий Карленович Айрапетян.
28.


Самолет рассчитан на 150 пассажирских мест, в том числе 138 мест эконом класса и 12 – бизнес. Максимальный полетный вес – 78 т, максимальная протяженность полета – 6100 км. До конца текущего года Air Armenia планирует арендовать еще один лайнер А-320 ...
29.



Горячие приветствия представителей авиакомпании начинаются прямо на трапе ;)
30.





Встречающих много, представители местных СМИ ощетинились камерами, закипела работа ... )
31.



Делаю общий кадр на память, это всегда приятно )
32.


27 ноября исполнился ровно месяц с начала выполнения регулярных пассажирских рейсов авиакомпании Air Armenia. В настоящее время регулярные рейсы выполняются в Санкт Петербург, Самару, Краснодар, Сочи и Ростов-на-Дону, а с 11-го декабря Air Armenia начнет выполнять также рейсы в Нижний Новгород ...
33.



А примерно через неделю, уже во Внуково, мы вновь снимали А320, который начал выполнять регулярные рейсы в столицу, вместо летавшего ранее 737 ...
34.


В следующем году компания планирует продолжать обновление парка своих самолетов. До конца 2014 года планируется довести число самолетов до 5, из них 3 – Airbus, 2 – Boeing, и уже с лета выполнять рейсы не только в Россию, но и в другие страны ...

Начало положено и хочется пожелать авиакомпании Air Armeia успехов в развитии, дальнейшего пополнения парка и открытия новых направлений перевозок, и конечно - чистого неба и мягких посадок!
35.


И в завершении хочу выразить искреннюю признательность руководству Air Armenia в лице Ваана Арутюняна, и отдельно её сотрудникам - Сурену и Гагику, чью помощь на перроне в Звартноце действительно трудно переоценить! Без их самоотверженного участия мы бы не смогли осуществить съёмки со всех запланированных нами точек ( в том не было бы и этого кадра с Араратом ). И конечно спасибо за общение!

Отдельное спасибо пресс-службе аэропорта Внуково, за возможность съёмок на территории, и службе безопасности аэропорта Звартноц, за возможность съёмок на перроне.

Нажмите, чтобы прочитать статью
 

Zuphir

RuSpotting.Net
Команда форума
Админ
Сообщения
1,888
Реакции
1,906
Всё прекрасно, а горы и кабина Ан-12 - особенно! )
 

-=AMA=-

Профи споттинга
Сообщения
3,924
Реакции
4,841
Спасибо за фотографии и репортаж, очень интересно. :good:
Ан-12 просто шикарен. :dance:
 

tankasan

Новичок споттинга
Сообщения
240
Реакции
350
-=AMA=- написал(а):
Спасибо за фотографии и репортаж, очень интересно. :good:
Ан-12 просто шикарен. :dance:
Горы ещё будут, и какие! ;)
 
Сверху Снизу