- Сообщения
- 1,888
- Реакции
- 1,906
Сегодня мы хотим представить небольшой репортаж о путешествии в Минск на борту самолёта крупнейшего национального авиаперевозчика, как вы уже наверное догадались, речь пойдёт о компании Аэрофлот.
Затрудняюсь припомнить, когда крайний раз я летал Аэрофлотом, пложалуй, лет пятнадцать назад. Что хорошо запомнилось, так это оригинальные цвета того самолёта, помните, одно время была у Аэрофлота ливрея очень похожая на старую времён СССР, но двигатели и киль были не белые, а цветастые – как будто на них расплескали сине-фиолетовые краски. Очень оригинальная была ливрея. И с тех пор всё как-то не представлялось случая воспользоваться услугами флагмана отечественной гражданской авиации.
Так что, когда пресс-служба аэропорта Минск одобрила наше пребывание на запланированной фото-сессии, я, недолго думая, согласился с предложением Алексея добираться до места Аэрофлотом. На борту нашего рейса нам удалось сделать некоторое количество фотографий, которые мы решили выделить в отдельную тему.
Лететь нам предстояло на самолёте Airbus A320 (большая часть нынешнего парка Аэрофлота представлена самолётами именно этого семейства в различных модификациях). К большому сожалению, где-то на путях согласования фотосъёмки на перроне аэропорта Шереметьево случились какие-то препоны, и весть о нашем прибытии до работников "АэроМАШ", обеспечивающих безопасность на территории аэропорта, не дошла. Так что когда мы бодро сообщили дежурившему у трапа сотруднику, что собираемся фотографировать готовящийся к отлёту лайнер, он строго так на нас посмотрел, куда-то позвонил, после чего посмотрел ещё строже и предложил нам не задерживаясь следовать на борт вместе со всеми. Проще говоря - фотографии будут только изнутри.
Аэрофлот же оказался куда более ответственным – экипаж был предупреждён и с готовностью оказывал нам содействие на протяжении всего рейса.
На борту нас встретили прекрасные, очаровательные бортпроводницы. Мне кажется при виде таких красавиц, у любого, даже самого заядлого аэрофоба, пропадут все опасения касаемо предстоящего полета.
Эмилия и Надежда
Как вы знаете, любой рейс начинается с посадки на борт, этот не был исключением. И здесь экипаж с радушием встречал пассажиров и помогал найти место в салоне лайнера.
Анастасия встречает пассажиров и помогает разместиться на борту
Посадка, как и остальные предполётные процедуры пролетели незаметно и самолёт отправился по маршруту. Погода благоприятствовала полёту, небо было чистым, а турбулентность никак себя не проявляла. Практически сразу после взлёта пассажирам предложили небольшое, так называемое "снек" меню. Это бутерброд и напитки. Поскольку полёт короткий, не думаю, что можно желать большего.
Кухня воздушного лайнера
Надежда обслуживает пассажиров бизнесс-класса
Завершив трапезу, наш коллектив продолжил свою работу с камерами в руках дабы раскрыть интересные моменты в работе экипажа.
Тут мы узнали, что на борту находится известный человек, без преувеличения, всенародно любимый и уважаемый актёр, Василий Лановой. Вот такие знамениты люди пользуются услугами Аэрофлота. Причём из короткой беседы удалось выяснить, что Василий Семенович предпочитает именно Аэрофлот и при возможности выбирает полёт с этой авиакомпанией. Вообще я был приятно поражён его дружелюбностью и отзывчивостью. Кроме всего Василий Семенович согласился поучаствовать в наших съёмках, за что ему огромное спасибо и большие извинения за причинённое беспокойство.
Анастасия и Василий Семенович
Основную часть наших снимков мы сделали по завершении рейса, дабы не мешать пассажирам и не отвлекать экипаж во время полёта.
Салон Airbus A-320 по завершении полета
Еще раз отмечу что экипаж у нас был крайне позитивный и общительный, фотографировались все охотно. Работать с такими людьми - сплошное удовольствие!
Очаровательные бортпроводницы Елена и Эмилия
Сам-то я в качестве объекта фотографирования выступать не люблю, поэтому всегда с пониманием отношусь к нежеланию фотографироваться, но по этой же самой причине люблю тех, кого уговаривать не надо.
Кабина лайнера А-320
Командир "корабля" Владимир
Второй пилот Дмитрий
Весь экипаж рейса SU1830. Огромное им спасибо за прекрасный полет!
Немного постановочного фото
Алексей раздаёт ценные указания.
Жаль, но время было сильно ограничено, вскоре служащие минского аэропорта стали намекать, что нехорошо задерживать рейс. Отвлекать людей от их работы действительно было уже неудобно, и мы, попрощавшись, отправились искать место рандеву с пресс-службой аэропорта.
Ну а теперь настало время выразить наши горячие благодарности всем, кто сделал возможным появление на свет этого маленького репортажа. От нашей редакции мы благодарим департамент общественных связей ОАО «Аэрофлот» за помощь в организации съёмки на борту. Спасибо, что вы так оперативно отреагировали на наше обращение и помогали в разрешении возникших затруднений! И, конечно, огромное спасибо экипажу за то, что они безупречно выполнили свою работу, и за то, что смогли найти время и помогли нам выполнить нашу. Очень приятно было с вами лететь, и не менее приятно общаться!
Впечатления от этого полёта остались самые наилучшие. Летайте самолётами Аэрофлота!
Над репортажем работали:
Алексей Ерешко,
Владислав Озерецковский.
Нажмите, чтобы прочитать статью
Затрудняюсь припомнить, когда крайний раз я летал Аэрофлотом, пложалуй, лет пятнадцать назад. Что хорошо запомнилось, так это оригинальные цвета того самолёта, помните, одно время была у Аэрофлота ливрея очень похожая на старую времён СССР, но двигатели и киль были не белые, а цветастые – как будто на них расплескали сине-фиолетовые краски. Очень оригинальная была ливрея. И с тех пор всё как-то не представлялось случая воспользоваться услугами флагмана отечественной гражданской авиации.
Так что, когда пресс-служба аэропорта Минск одобрила наше пребывание на запланированной фото-сессии, я, недолго думая, согласился с предложением Алексея добираться до места Аэрофлотом. На борту нашего рейса нам удалось сделать некоторое количество фотографий, которые мы решили выделить в отдельную тему.
Лететь нам предстояло на самолёте Airbus A320 (большая часть нынешнего парка Аэрофлота представлена самолётами именно этого семейства в различных модификациях). К большому сожалению, где-то на путях согласования фотосъёмки на перроне аэропорта Шереметьево случились какие-то препоны, и весть о нашем прибытии до работников "АэроМАШ", обеспечивающих безопасность на территории аэропорта, не дошла. Так что когда мы бодро сообщили дежурившему у трапа сотруднику, что собираемся фотографировать готовящийся к отлёту лайнер, он строго так на нас посмотрел, куда-то позвонил, после чего посмотрел ещё строже и предложил нам не задерживаясь следовать на борт вместе со всеми. Проще говоря - фотографии будут только изнутри.
Аэрофлот же оказался куда более ответственным – экипаж был предупреждён и с готовностью оказывал нам содействие на протяжении всего рейса.
На борту нас встретили прекрасные, очаровательные бортпроводницы. Мне кажется при виде таких красавиц, у любого, даже самого заядлого аэрофоба, пропадут все опасения касаемо предстоящего полета.
Эмилия и Надежда
Как вы знаете, любой рейс начинается с посадки на борт, этот не был исключением. И здесь экипаж с радушием встречал пассажиров и помогал найти место в салоне лайнера.
Анастасия встречает пассажиров и помогает разместиться на борту
Посадка, как и остальные предполётные процедуры пролетели незаметно и самолёт отправился по маршруту. Погода благоприятствовала полёту, небо было чистым, а турбулентность никак себя не проявляла. Практически сразу после взлёта пассажирам предложили небольшое, так называемое "снек" меню. Это бутерброд и напитки. Поскольку полёт короткий, не думаю, что можно желать большего.
Кухня воздушного лайнера
Надежда обслуживает пассажиров бизнесс-класса
Завершив трапезу, наш коллектив продолжил свою работу с камерами в руках дабы раскрыть интересные моменты в работе экипажа.
Тут мы узнали, что на борту находится известный человек, без преувеличения, всенародно любимый и уважаемый актёр, Василий Лановой. Вот такие знамениты люди пользуются услугами Аэрофлота. Причём из короткой беседы удалось выяснить, что Василий Семенович предпочитает именно Аэрофлот и при возможности выбирает полёт с этой авиакомпанией. Вообще я был приятно поражён его дружелюбностью и отзывчивостью. Кроме всего Василий Семенович согласился поучаствовать в наших съёмках, за что ему огромное спасибо и большие извинения за причинённое беспокойство.
Анастасия и Василий Семенович
Основную часть наших снимков мы сделали по завершении рейса, дабы не мешать пассажирам и не отвлекать экипаж во время полёта.
Салон Airbus A-320 по завершении полета
Еще раз отмечу что экипаж у нас был крайне позитивный и общительный, фотографировались все охотно. Работать с такими людьми - сплошное удовольствие!
Очаровательные бортпроводницы Елена и Эмилия
Сам-то я в качестве объекта фотографирования выступать не люблю, поэтому всегда с пониманием отношусь к нежеланию фотографироваться, но по этой же самой причине люблю тех, кого уговаривать не надо.
Кабина лайнера А-320
Командир "корабля" Владимир
Второй пилот Дмитрий
Весь экипаж рейса SU1830. Огромное им спасибо за прекрасный полет!
Немного постановочного фото
Алексей раздаёт ценные указания.
Жаль, но время было сильно ограничено, вскоре служащие минского аэропорта стали намекать, что нехорошо задерживать рейс. Отвлекать людей от их работы действительно было уже неудобно, и мы, попрощавшись, отправились искать место рандеву с пресс-службой аэропорта.
Ну а теперь настало время выразить наши горячие благодарности всем, кто сделал возможным появление на свет этого маленького репортажа. От нашей редакции мы благодарим департамент общественных связей ОАО «Аэрофлот» за помощь в организации съёмки на борту. Спасибо, что вы так оперативно отреагировали на наше обращение и помогали в разрешении возникших затруднений! И, конечно, огромное спасибо экипажу за то, что они безупречно выполнили свою работу, и за то, что смогли найти время и помогли нам выполнить нашу. Очень приятно было с вами лететь, и не менее приятно общаться!
Впечатления от этого полёта остались самые наилучшие. Летайте самолётами Аэрофлота!
Над репортажем работали:
Алексей Ерешко,
Владислав Озерецковский.
Нажмите, чтобы прочитать статью